1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @ethna, да, эта тяга. Второй её конец под баком, вот Вам её и не видно.
     
  3. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
     

    Вложения:

    • 2.jpg
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @ethna, да, именно этот рычаг. Кстати, не зажат ли он у вас баком? По фото не особо понятно, но мне кажется, как-то там сверху маловато места.
    Ход рычага должен быть абсолютно свободным, ни сам рычаг, ни его пружины не должны за что либо задевать, даже немного.
     
  5. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Завтра же всё проверю. Спасибо за советы и, конечно же, терпение...
    Ещё замечено было, что у него расход 0,8 - 0,9 литра в час... В описании говорилось про 1,8...
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    В первую очередь тогда проверяйте зажатие баком. Пересмотрел внимательно последнее фото, явно ведь тяга, вставленная в рычаг, упирается в бак. Если это окажется правдой, то просто немного отогните рычаг вниз, ничего страшного не случится. Фокус в том, что на заводе вначале настраивают двигатель, а потом нахлобучивают сверху бак. И вполне могло случиться так, что рычаг подзажало баком, при этом настройки были сделаны на заводе верно. В общем, смотрите туда.
    Это лишь следствие низких оборотов двигателя. После ремонта, когда обороты вернутся к штатным, расход подрастёт.
     
  7. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    20180117_165126.jpg
     
  8. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
  9. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
  10. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Маркировку двигателя вроде скинул...могу и шильдик самой станции скинуть если вам она о чем нибудь скажет
     
  11. lumma05
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5

    lumma05

    Участник

    lumma05

    Участник

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Какое части двигателя фото сделать?
     
  12. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Посмотрел. Да, цеплял немного... И пружина за дроссель не была зацеплена... Пружину зацепил, рычаг отогнул (теперь свободно ходит), газ на заводские 9 витков выставил. Конструкция, конечно, ещё та... Уронил барашек от фильтра, так он умудрился завалиться за кожух и примагнититься к маховику, заклинив крыльчатку... Пришлось и стартер снимать и кожух...
    Заслонку не увидел... Видимо, надо было дальше разбирать...
     

    Вложения:

    • IMG_3249.JPG
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Если это заводское исполнение (что скорее всего), то совсем "тоскапичаль" получается. Наглядное пособие для тех, кто хочет купить дешевый генератор.
    Ну так и что в итоге? Завели? Под нагрузкой тестировали?
     
  14. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Тестирую вот сейчас... На холостых те же 219,8В. Подключил сразу 3кВт... Обороты не упали..! Даже немножко выросли. А вторая розетка показывает 202В. Но рычаг вперед ход все равно имеет. И при движении вперед, к воздушному фильтру, дает запредельные обороты, понижая напряжение до 190В... Может это результат моих манипуляций с газом..?
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Чуть подкрутите винт регулировки оборотов, что бы на холостом ходу (работе без нагрузки) было 230В. Под нагрузкой в пару кВт напряжение как раз будет в районе 215-220В, что для этих генераторов норма. На три кВт грузить не рекомендую, для данного генератора это уже перегруз, отсюда и снижение напряжения на выходе. А так, по сути, все работает исправно.
     
Статус темы:
Закрыта.