1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusy13
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    rusy13

    Участник

    rusy13

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    К стати с подключенным кондеем на холостом ходу напруга поднялась до 400в между фазами, и двиг запустился (первый раз пускался и останавливался), но напруга сразу падает, между фазами становится 180в
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Очень слабый магнитный поток от ротора, похоже на замыкание или плохой контакт в роторе в месте соединения положительной и отрицательной обмоток. Измерьте сопротивление ротора и подав на него напряжение от зарядника измерьте ТОК мультиметром и какое напряжение покажет во время подключения напряжения, там есть такая функция амперметра. Генератор НЕ ЗАВЕДЕННЫЙ. Напряжение деленное на сопротивление будет ток который должен будет показать амперметр по постоянному току. Напишите данные замеров.
     
  3. rusy13
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    rusy13

    Участник

    rusy13

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Гениратор не заведенный? на мультиметре переключить на амперы?
     

    Вложения:

    • Новый точечный рисунок.jpg
  4. rusy13
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    rusy13

    Участник

    rusy13

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Когда запускал с кондеем, мерил ток на щетках, на холостых было 26в, под нагрузкой упало до7в, а когда запускал от внешнего зарядника, напряжение на щетках не падало, но мне кажется что сила тока от зарядника малая.
     
  5. rusy13
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    rusy13

    Участник

    rusy13

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Сейчас попробовал измерить амперметром, он на моем приборе не работает, помню как то гнезда перепутал и замерил зарядку в машине, видать он подгорел, завтра поеду в город, куплю новый прибор, вечером замерю. Спасибо за сопровождение, в любом случаи получил хороший опыт.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда и от зарядника тоже падало. На холостых напряжение было нормально и хватало напряжения на возбуждение, когда подключали нагрузку напряжение падало соответственно падало и напряжение на щетки.
    Генератор не заведенный.
    сопротивление ротора.jpg Синим - ток, красным - напряжение под нагрузкой
     
  7. rusy13
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    rusy13

    Участник

    rusy13

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Вот от зарядника вроде не падало, точно не помню, завтра еще раз проверю, амперметр посмотрю, где то на работе в гараже на глаза попадался.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте сделать замеры еще подключившись прямо к контактным кольцам ротора, был у меня случай когда была виновата щетка, вернее проводок который входит в щетку, на вид всё прекрасно, а по факту чуть нагрузка и напряжение генератора падало, ток терялся в месте соединения щетки и проводка.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Попкорн кончился...

    Не напрягайтесь по ротору. Ему 13В ни об чём. Там 50-100В влёгкую бывает при нагрузках.
    Сдохла же обмотка возбуждения, чего гену мучить... Мотать надо, однако...
     
  10. rusy13
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    rusy13

    Участник

    rusy13

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Всем ответившим большое спасибо за ваши ответы! Генератор был отправлен в долгий ящик, в место него был восстановлен генератор айкен 380в 6.5кв (была проблема с карбюратором), летом отправлю на перемотку (если оно того стоит), пока буду работать китайцем.
     
  11. dspdan
    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    dspdan

    Участник

    dspdan

    Участник

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    На ютубе смотрел регулировку клапанов двигателя MTD на Американском сайте, щупы используют: 0.006 и 0.008 inch (дюйм) в пересчете как раз и есть 0.15 -впуск, 0.20 выпуск. Снегоуборщик Cub Cadet SWE 528
     
  12. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Всем привет!
    Подскажите, такой вопрос. Если открутить пробку для заливки масла и покрутить ручным стартером, масло в отверстии булькает. Это нормально или конец поршневой?
     
  13. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Оно ещё может и выливаться. Нормально всё у Вас.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Абсолютно нормально. Двигатель генератора имеет систему смазки разбрызгиванием. Когда Вы проворачиваете коленчатый вал ручным стартером " отросток " на крышке шатуна как раз и разбрызгивает масло в картере. Бульканье, которое Вы услышали, и есть результат его работы.
     
  15. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Я его не только услышал но и увидел :)
    Мне больше показалось, что это не разбрызгивание, а воздухом выдувает.
    У меня масло залито, почти полностью перекрыто отверстие (канал) заливки.
    А если пальцем закрыть отверстие и будет через него
    "пшикать". Тогда нормально?

    Еще три вопроса.
    От того, что аккумулятору капут, может плохо заводится с ручки генератор?

    На штифте рокера (качельки) слизалась резьба, в месте где контргайка. Эти штифты взаимозаменяемые, подойдут от любого генератора или надо подбирать по марке и мощности?

    А еще на самой качельке? там где она давит на клапан, есть выработка. Лучше эту качельку заменить?
     
    Последнее редактирование: 24.03.18
Статус темы:
Закрыта.