1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы хотите проверить компрессию двигателя? Так проверьте её компрессометром. Метод измерения " закрыть дырку пальцем :)] " никаких сведений Вам не даст. Ну и пшикать, по хорошему, не должно. Для этого вентиляция картера существует, котороя не даёт образоваться излишнему давлению. В противном случает выдавит сальники.
    Нет.
    Надо подбирать не по марке или мощности генератора, а от однотипного двигателя. Производитель двигателя при этом не важен.
    А смысл? Главное, что бы соблюдался рекомендуемый зазор между коромыслом и клапаном. Выработка при этом может быть какой угодно, лишь бы хватало регулировок для соблюдения требуемого зазора. Впрочем, можете и поменять, если хотите, стоит-то копейки.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Что-то я не слышал, чтобы поршневую диагностировали где-либо по булькам в масле :)]
    Не знаю, почему оно там у вас булькает, во-первых поршень ходит туда-сюда и создает перепады давления в картере, во-вторых там может быть черпалка, которая разбрызгивает масло. И то и другое конец поршневой не означает :aga:
     
  3. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    В одном видео увидел, что на это обратили внимание при поломке генератора, вот и решил спросить, так как у меня генератор плоховато на холодную заводится. Сам понимаю, что по логике должно булькать, поршень один, объем меняется. Ну а вдруг, решил спросить, может чего не понимаю или не знаю.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В машине щуп вытаскивают и смотрят будет ли дуть оттуда...
    Вот и на гены "перенесли" методику
     
  5. Debes
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Debes

    Участник

    Debes

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Дизельный генератор Kipor 3500 (2.8 квт) иногда глохнет при включении нагрузки, а так же при выключении нагрузки, причём даже если это лампочка 100вт. Если при включении не заглох, то работает нормально. Вопрос: может такое быть из-за неисправного AVR?
     
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    На бензинках такое может быть из-за бедной смеси, а на дизеле, подозреваю, из-за забитой форсунки.
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    @ubuser, а как форсунка может забиться ? Что льют - видел. А забитых видеть не приходилось .
     
  8. Debes
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Debes

    Участник

    Debes

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Просто не могу понять почему глохнет именно при выключении нагрузки, как на приборе, так и при отключении автомата на генераторе. Заводится и работает нормально. Но вкл/выкл - как обрубает, нет даже намека на изменение оборотов. Хотя вручную можно газовать без проблем. Форсунку чистил перед этим, генератор совсем не работал. Когда вкл. нагрузку три раза из четырёх переходит к работе с красивым черным облачком)
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если если отсечной электроклапан на питании дизеля, то он срабатывает по глюку и запирает соляру.
     
  10. Debes
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Debes

    Участник

    Debes

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Что может давать глюк?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Гнилая проводка, или протёртая, или масса отвалилась где-нить...
    Найдите клапан сначала, вдрук там его нету... А потом по проводу и идите.
     
  12. lewik30
    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    lewik30

    Новичок

    lewik30

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Уважаемые знатоки, суть проблемы такова: Fubag Ti2600 жрет масло по страшному (за 12 - 16 часов работы весь бачок)! Никаких проблем с запуском, напругой нет - все ок! Замером компрессии и осмотром на работающем гене определил, что проблема в маслосъёмных колпачках. Заказал все сопутствующие запчасти, но проблема с этими самыми колпачками (артикул KG160-02012). Граждане помогите, кто искал уже (и нашел такие же), может кто работает по запчастям и т. д. Прошу помощи и совета по запчастям.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А в чём проблема-то, простите, не совсем понятно? С поиском колпачков? Так они применяются на Honda GX-160, 200 и их Китайских клонах, коих несметное количество. Проблем с поиском колпачков нет никаких, от слова совсем. В любом магазине по продаже запчастей для подобных двигателей по 100-150 рублей.
    Или Вы всё же не точно выразились и проблема в ином?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Может тему создать в разделе типа "Взаимозаменяемость запчастей"?
    А то люди не знают что например китайцы все одинаковые.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тему создать можно, но что там писать? Запчасти далеко не на всех Китайцах одинаковые. Да, взаимозаменяемость приличная, но далеко не полная. А уж между вариантами Китай/не Китай взаимозаменяемости может не быть вовсе, как, впрочем, и наоборот. Тут всё от конкретной модели генератора зависит. Поэтому нельзя открыть тему и наперед в ней насоветовать, вот, мол, двигатель такой-то, на него подходят любые ЗЧ, покупайте. Надо плясать от конкретной модели генератора по которой владелец задаёт вопрос. Что мы, собственно, в данном топике и делаем.
     
Статус темы:
Закрыта.