1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lewik30
    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    lewik30

    Новичок

    lewik30

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Да, проблема именно с поиском колпачков. Точнее с торговой точкой, где их приобрести.
    Просто получается, что во многих конторах (и все таки нужно учесть что профиль достаточно узкий) сидят в основном такие "супермегаквазиархи" спецы, что не могут внятно ответить по наличию либо совместимости какой либо детали. Практически ответ один у многих: "привозите генератор и мы посмотрим". На мой взгляд это довольно глупо! Видимо именно поэтому многих запчастей к в наличии.
    И другой момент, почти везде работают только с юр. лицами и по безналу (.
    Так вот друзья. Прошу помощи в поиске данной запчасти...можно сказать просто горю! 15 апреля выезд в Астрахань на рыбалку...походу без света и морозильника;)
    Спасибо, что откликнулись. И спасибо что почитали до конца, мои так сказать "сопли и слезы")
     
  2. lewik30
    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    lewik30

    Новичок

    lewik30

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Кстати изменю в наличии схемы деталировки данного генератора с указанием артикулов. Если подскажите куда выложить - сделаю!
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А вот - тема, как раз со схемами.
     
  4. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Если искра на свече красная, куда копать?
    Двигатель 188f или его аналог, какие параметры у катушки зажигания, можете подсказать?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замена свечи.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вчера чистил свечку "для профилактики" в своем генераторе, немного пофоткал его.
    До этого фоток таких тут небыло, поэтому загружу их
     

    Вложения:

    • IMG_20180411_205845.jpg
    • IMG_20180411_205853.jpg
    • IMG_20180411_205858.jpg
    • IMG_20180411_210608.jpg
    • IMG_20180411_210627.jpg
    • IMG_20180411_210914.jpg
    • IMG_20180411_211108.jpg
    • IMG_20180411_211114.jpg
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это "Лифан S-PRO 1000" 0.75 кВт, 4 такта, нижнеклапанный мотор (единственный в своем роде)
    Вот только не пойму медь там или люминь:faq::faq::faq::faq::faq:
     

    Вложения:

    • IMG_20180411_211120.jpg
    • IMG_20180411_212035.jpg
    • IMG_20180411_212051.jpg
    • IMG_20180411_212115.jpg
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да, забыл сказать.
    Недостаток этого гены - чтобы поменять свечку нужно снять бензобак. А он без краника.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да зачем там медь при такой мощности и пластиковых деталях двигателя? Алюминия более чем хватит.
    Производитель (продавец, если точнее) заявляет, что медь. Но это ещё бабушка надвое сказала. В лучшем случае может быть медный ротор, так как всё же электромашина с AVR, а значит ротор можно поджарить. При алюминиевом статоре. В худшем...
    Царапнули бы аккуратно обмотку, это не страшно и на дальнейшую работу не повлияет.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да жалко что-то... он бывает у меня под дождем молотит или под снегом...
    Не суть. Моторчик интересный в нем:).
    Интересно что АВР-ка стоит:)

    Через неделю-полторы (как руки дойдут) выложу фотки "Патриота 1,2 кВт", там обманули - АВР-ки нет, но на медь очень похоже.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну так и забейте тогда. Если работает и всем своим ТТХ соответствует, то так ли важно, медь там или нет? В конце концов, его задача вырабатывать электроэнергию, что он и делает. А медь там или алюминий уже вторично. Тем более, что медь не панацея от всего.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Просто интересно - написано то медь, а что там внутри:)]

    Кстати, желтый болтик на АВР-ке - это для регулировки напряжения?
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для регулировки тока возбуждения ротора и, как следствие, выходного напряжения. Да.
     
  14. Reface
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    Reface

    Участник

    Reface

    Участник

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    С выбором определился - Lifan 2GF-4.
    @Зdmax, еще раз благодарю. Цена правда удивляет - дешевизной.
    Возник такой вопрос, а какой аккумулятор надо этому генератору? А то меня "обрадовали" в магазине, что в комплекте его нет. Можно ли использовать автомобильные аккумуляторы на 65-73 ампер часа?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Можно и НУЖНО, НО заряжайте его зарядкой от сети. Только на "зарядный" провод генератора (тоненький, идущий рядом с толстым) нужно последовательно лампочку повесить на 10-15 Вт чтобы не сгорела внутренняя зарядка если АКБ разряжен.
     
Статус темы:
Закрыта.