1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вот и я про тоже:aga:
    Но мотор 100% нижнеклапанный - видите свечное отверстие - прямо под ним клапан выхлопа, а чуть правее - впускной.
    Они рядом с поршнем ходят параллельно
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Немного разные вещи.
    На автомобиле генератор это электромашина с регулируемым током возбуждения. При некоторых условиях, как разряженный сильно аккумулятор, регулятор напряжения в самом деле будет подавать на ротор слишком большой ток в попытке вытянуть выходное напряжение на норму. Результат - сгоревший РН или сам ротор. Кто слабее тот и умер.
    В системе заряда аккумулятора бензинового генератора всё проще. Катушка и постоянный магнит. Вал двигателя всегда работает на 3000 об/мин, как понимаете. Максимально возможный ток известен заранее и ни при каких условиях не может превысить эти значения. Блок заряда всегда устанавливается с небольшим запасом по току. Поэтому даже подключение абсолютно разряженного аккумулятора не приводит к выходу из строя блока заряда аккумулятора. Который, кстати, по сути своей является ни чем иным, как обыкновенным ШИМ контроллером. Вы в тему про автономмку ходите? Часто встречаете там случаи выхода из строя ШИМ контроллеров по той причине, что с утра аккумуляторы сильно разрядились? ;) Вот и я не встречал.
    Увы, но буду, дабы дезинформация не укоренялась в головах людей. :hello:
    Вас ни в чём не обвиняю, всего знать невозможно. :hndshk:
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А там разве не отпайка от основной обмотки?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В "кубике" - точно отпайка с диодным мостом, но там и написано что нельзя одновременно использовать и 12 В и 220 В.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы немного путаете разные вещи. Это Вы говорите про выход с альтернатора на розетку DC. Меж тем, в правильных генератора стоит отдельная зарядная катушка со стороны маховика и работает на заряд аккумулятора через свой же блок заряда. Вот такая катушка.
    Катушка_АКБ_168F-190F,_2_контакта.jpg
    Никакого отношения к основному альтернатору она не имеет. Это две раздельные системы. Магнит закреплен на внутренней стороне маховика.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Все, теперь вопросов нет:hndshk:
    Тогда полностью соглашаюсь - эта штука не выдаст ток больше чем может
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да вижу, вижу. Правильно япошки решили выпустить хоть один дешовый и компактный движок.
    Но забор-то об энтом не знает! :)]
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Круто! Заряжает током до упора:super:
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.290
    Благодарности:
    75.269

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.290
    Благодарности:
    75.269
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В данной теме Вы намного быстрее получите ответы на свои вопросы.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да, он кстати единственный такой. У Хонды есть и точно такой же у Лифана.
    В пятницу со второго рывка завелся после полугодового простоя;)
    Кстати, интересно какой у него объем. То что не 96 кубов это точно. Меньше.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот же ж! И клапана не там, и объём меньше! Ну ни грамма правды в энтом инете! :mad:
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да я думаю что мало кто в реальности знает разницу даже между OHV и OHC двигателями, не говоря уже про более "редкие" на данным момент SV-двигатели (как раз "наш" вариант) - лично я в жизни только 3 (!) таких мотора видел, (включая генератор) - они на мотоциклах BMV-R35, М-72 и К-750 были. А на "Урале" уже ОHV.
    А SS-двигатель или "десмотромный привод" вообще в живую увидеть крайне трудно:victory: - это экзотика в авиации и на гонках вроде бы еще есть.
    Вот и
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто как? :faq:
     
  14. Aleksey07
    Регистрация:
    22.04.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Aleksey07

    Новичок

    Aleksey07

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый день!
    Заранее прошу извинить, если где-то уже ответ был - просмотрел всю эту ветку, и несколько других, и не нашёл.
    Поставили в прошлом году систему отопления с циркулярным насосом, который должен работать всегда, когда работает котёл. Для резервирования от коротких - несколько часов - перерывов в электроснабжении поставлен ИБП с аккумулятором. Однако осенью (нас там, правда, не было, повезло) было отключение электроснабжения на несколько суток, поэтому купили бензиновый генератор.
    Вопрос такой. В инструкции написано, что без подключённой нагрузки минимум 10% от номинала (5КВт) работать генератору больше 5 минут (или около того) нельзя. Но дело в том, что постоянная нагрузка, собственно, только порядка 100Вт, остальная - периодическая: насос скважины, холодильник, стиральная и посудомоечные машины, чайник/бойлер, телевизор, освещение (всё в сумме как раз и даёт порядка 4-4.5Квт, подо что и выбирался номинал генератора). Есть ли какие-то правильные способы решения? Или просто во вторую розетку генератора воткнуть, например, тепловентилятор без терморегулятора на 500Вт, и выключать его только когда нужна мощность "полезным" потребителям?
     
  15. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Зачем вам это надо? Переведите котёл на антифриз. И, больше никогда голова болеть про включенный утюг не будет. Вы, уверены. что ваши электросети не включат 380. Отрубил и спокойно пиво пить.
     
Статус темы:
Закрыта.