1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Разницы нет работает он в холостую без нагрузки или что то с него берется, главное не превышать номинала мощности если он действительно бензиновый, а не дизельный. :)
     
  2. Aleksey07
    Регистрация:
    22.04.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Aleksey07

    Новичок

    Aleksey07

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Да, действительно, бензиновый. :). То есть можно просто завести генератор, и ничего не подключая из нагрузки, дать ему работать, например, и час, и два?

    В системе отопления, конечно, антифриз залит. Дело в том, что котёл - твёрдотопливный, и, если циркуляция теплоносителя в системе прекратится, то температура в котле начнёт быстро повышаться, что не есть хорошо...
    И подключение генератора в сеть дома сделано так, что внешняя сеть никак не может встретиться с генераторной: вход либо от электросетей, либо от генератора.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Несогласен. Бензиновый на ХХ тоже коксуется, только медленней.
    Пример - по пробке часовое проедтесь и свечки выкрутите - увидите разницу.
    А про зиму и говорить нечего - гена вообще холодный будет на ХХ.
    Просто дизель быстро сдохнет от ХХ а бензиновый "еще поживет"
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    SS-двигатель - вместо клапанов гильза по наружней поверхности цилиндра ходит ну и окна там.
    Десмодромный механизм - на клапанах пружин нет, они жестко с распредом соединены, он их и открывает и закрывает.
    И те и другие могут развивать более 8000об/мин, что для обычного предел - клапана на пружинах закрываться не успевают и врезаются в поршень.
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    схему примерно не нарисуете ?
     
  6. Aleksey07
    Регистрация:
    22.04.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Aleksey07

    Новичок

    Aleksey07

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Примерно вот так (прошу извинить за качество картинки) Безымянный.png .
    На стене дома снаружи - входная группа 380В со счётчиком и заземлением (нет на картинке). В доме сразу распределительный щит (Щ1), из которого уходит три ветки: первая - трёхфазная на потребителя 380V (не показано на картинке); вторая - 220В (фаза + N) на подсети, которые при отсутствии напряжения во внешней сети можно оставить без питания; третья - 220В на подсети, которые нужно запитать и при отсутствии внешней сети. Эта третья идёт на вход переключателя (два двухполюсных входа на один двухполюсный выход). На два других входа переключателя - от генератора (провода на улицу, на конце - вилка для включения в генератор).
    От выхода переключателя - на распределительный щит (Щ2) и дальше по подсетям.
     
  7. Aleksey07
    Регистрация:
    22.04.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Aleksey07

    Новичок

    Aleksey07

    Новичок

    Регистрация:
    22.04.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    То есть вред от работы генератора без нагрузки - для его "ДВС" части, если так можно выразиться. А в "электрогенерирующей" части никаких проблем быть не должно? Тогда надо по возможности избегать работы без нагрузки, но специальных балластных потребителей придумывать не требуется.
    Спасибо!
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Для генератора самого вредна чрезмерная нагрузка.
    Но тут суть что многие хотят 5 кВт, а питать им "несколько светодиодок+ комп+телек" - как тут избежишь работы на ХХ?
    Да и качество электричества хуже если нагрузки нет...
     
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    а как это :faq:, почему ?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Амплитудная грязь вылезает. Нагрузка ея придавливает до приличной синусоиды. Но энто больше к конденсаторным относится, а у вас наверняка AVR.
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    я не сильно разбираюсь в этом, у меня такой - веп.PNG вепрок.PNG
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну возможно и кондёрный... Перематывали похожий сварочник когда-то...:|: Leroy назывался сам гена.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    Вот описание с другого сайта:
    Станция-
    Мощность, кВт 2.6
    Мощность кВа 2.9
    Cos Fi 1
    Количество фаз 1
    Напряжение, В 230
    Расход топлива, л/ч 1.2
    Бак, л 3.8
    Генератор Sincro (Италия)
    Сила тока, А 10.9
    Вес, кг 35
    Габаритные размеры Д*Ш*В, мм 580*400*490
    Межинтервальное ТО, ч 100
    Наличие функции сварки Отсутствует
    Сварочный ток, А -
    Степень защиты, IP 21
    Страна производства Россия
    Тип запуска Ручной
    Уровень шума, Дб 74
    Частота, Гц 50
     
  15. valdosvrn
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    valdosvrn

    Новичок

    valdosvrn

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Доброе время суток, обитатели форума!

    Имею генератор СПЕЦ HG-6500 для резервного питания частного жилого дома. Топливо - бензин (вообще, может и на природном газе из обычной газовой трубы, но я пока не провел к нему газопровод). Встроил дистанционный автозапуск, управляется "не выходя из дома" и счетчик моточасов. В общем, удобно...

    Появилась проблема: После доблестной непрерывной работы на протяжении 8 часов был штатно выключен. Через три дня после этого пробую получить от него электричество - безрезультатно

    Внешние признаки и симптомы:

    1) ДВС заводится штатно, ротор крутится, обороты вроде номинальные.

    2) напряжение на выходной клемме (статоре) - около 8 В, при этом напряжение на щетках (роторе) около 7,5 В

    3) во время последнего 8-часового сеанса работы длительных перегрузок не наблюдалось: автоматы Shneider на 20А не срабатывали

    4) менял блок AVR на новый - результат полностью аналогичный.

    5) сопротивление обмоток: Ротор (через щётки) около 65 Ом, Статор - около 1 Ом, Обмотки на AVR - 1,4 Ом и 0,2 Ом, "еще какая-то обмотка" - 0,3 Ом

    6) общая наработка около 30 часов.

    фото прилагаю.

    подскажите что искать и где смотреть?

    еще есть вопросы:

    1) что это за пара дополнительных черных проводов, которые идут с генератора через клемму (сопротивление 0,3 Ом)? отсюда они приходят на панель управления на какую-то маленькую черную коробку размером с половину спичечного коробка, залитую компаундом и далее, кажется, на реле "Масло" и замок зажигания.

    2) что будет если перепутать клеммы на AVR, т. е. если цоколевка в разъеме из 4 контактов будет иная, чем у родного AVR - это поправимо или нет?
     

    Вложения:

    • IMG_4587.JPG
    • IMG_4588.JPG
    • IMG_4591.JPG
    • IMG_4616.JPG
    • IMG_4617.JPG
    • IMG_4618.JPG
    • IMG_4620.JPG
    • IMG_4621.JPG
Статус темы:
Закрыта.