1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Как это он сам включается ?
    Проверьте нет ли перегрева, если нет, несите его обратно, не понимаю зачем покупают инверторные генераторы, деньги девать наверное некуда?

    Сегодня доделал, полчаса полет нормальный, радости полные штаны).
     
  2. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.992
    Благодарности:
    2.009
    Адрес:
    Липецкая область
    а работа и включение это не одно и тоже ?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А перемотать не судьба? ;)
     
  4. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Я бы сказал, не вариант).

    Цены по интернету за перемотку альтернатора 3.3 квт = от 5 тысяч, 5.5 квт = от 8 тысяч, это ти по с гарантией, Ну это где то, у нас и такого нет.

    Я сам бывший проф. электрик, и мое имхо, все эти перемотки, полная ерунда, сталкивался по работе.

    Скрестить дизель с альтернатором от военной станции была мечта, но пока все работало было лень заниматься.

    В этом году до сдохли все экономические станции, в плане экономические, те которые мало кушают но много делают, это естественно дизельные, остались только военные, 3- 4 литра в час 92, да ну нафиг такую роскошь.

    Вот и пришел час, скрестить экономичный дизель с качественным альтернатором, нет и не будет лучше альтернаторов чем от военных станций выпуска СССР, одной станции моей столько сколько мне, она выпуска 1968 года, то есть ей 50 лет а она работает.

    Да к слову, чистый синус не только зависит от мозгов но и от железа, статора и ротора, на военных станциях работают и котлы и самые вредные ИБП.

    Вообщем я так сказать доволен), лучший альтернатор из всего чего есть на рынке это старый военный, ни АВР ему не надо..ни встречного напряжения не боится... чем проще тем лучше, во сколько понаписал на радостях то) :um:

    P. S. Да, когда припрет думать начинаешь как сэкономить.
    Когда остались без экономичных генераторов, пришлось купить в Леруа, 2-х киловатник который на 3-х топливах...и тут сбылась мечта), взял и снял с Леруановского генератора газовое оборудование и поставил на одну военную станцию, надо же работает, и тут доволен по уши). К слову, военных станций 4 было, самую мощную даже не пускаю, там двигатель от Москвича 408, жрет так что и свет не нужен).
     
    Последнее редактирование: 11.05.18
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как бывший ремонтник и обмотчик не соглашусь. Делали лучче, чем с завода, потому как на заводе провод роботы тянут и за эмалью не следят. Вот и бывает нехорошо. Медь закидывается абсолютно надёжно и долговечно.
    Давным-давно мы как-то леройский сварочник 6кВт перематывали... Очень простая концентрическая обмотка...
    Могете на ТЭЦ поспрашивать - там наверняка мотают помимо городских. И если без сборки-разборки - то и дешевше могет... Хотя 5тыщ - энто нормально.
     
  6. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    не то написала! Выключился, конечно же. Он у нас на солнышке стоял, может и в самом деле перегрелся(
     
  7. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ребята вопрос, поправьте если ошибаюсь, гена 2,5 кВт перестал давать напряжение, AVR есть подменный, не в нем проблема (если что), снимаю щетки, одна от проводка оборвалась, но судя по обгоревшей и развалившейся пружине щеткодержателя генератор какое то время работал на обмотке возбуждения ротора через контакт ввиде пружины, клемма-пружина-щетка, щеткодержатель восстановил, проверяю сопротивление обмоток ротора 40 Ом, ставлю щеткодержатель с щетками, то 65, то 70 Ом, проверяю щеткодержатель, нет потерь, становлюсь тестером на кольца ротора... хрен, исчезло сопротивление, бесконечность, проверяю сопротивление на контактных площадках ротора, есть сопротивление, может кто подскажет каким образом соединенно кольцо-обмотка, внутри у вала идет провод? Ремонтопригодно или искать новые кольца с распаечными площадками? Пока не разбирал, темно, но блин интересно, до утра не дотерплю)
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Обычно можно пропаять развалившийся припой. Нужно тока найти заделку провода в кольце - и кислотой, с мощным паяльником молотковым, скажем...
     
  9. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Моск. обл.
    Разобрал и охренел! КАК! на одной детали криворукие кЕтайцы смогли допустить СТОЛЬКО КОСЯКОВ!
    Итак гена хундаи 3000, отработал примерно 300 часов, стрелка вольтметра начала скакать и все больше в минус от нуля.
    1. В шеткодержателе оторвался провод от одной щетки, пружина временно служила контактом.
    2. Провода от обмоток возбуждения припаянные к контактным площадкам роторных токосьемных колец попросту не были зачищены с завода, так и припаяли поверх лака) (но ведь работало!)
    3. Кольцо на которое касаются щетки с контактными площадками болталось по валу примерно на 5 мм, в результате чего одна из обмоток оторвалась от распаечной площадки.
     
  10. Chxirka
    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Chxirka

    Новичок

    Chxirka

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Вы можете сказать мне, какая модель этого генератора?
     

    Вложения:

    • IMG_20180515_180728.jpg
  11. Chxirka
    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Chxirka

    Новичок

    Chxirka

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Как эти кабели могут собраться вместе? Может быть, вы поможете мне.
     

    Вложения:

    • received_1854160384883918.jpeg
    • received_1854160341550589.jpeg
    • received_1854160281550595.jpeg
    • received_1854160314883925.jpeg
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что так? Опосля топаса-то?;)
    Вам не привыкать:hndshk:
     
  13. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    Приветствую специалистов! Вопрос по генератору Elitech эбс 8000 в этом сезоне запускаю его первый раз сответственно новая свеча, прогрел поменял масло на лето, промыл ваздушный фильтр (паралон) как в мурзилке написано, хотя зимой довелось запустить его один раз! После ТО решил его погонять с нагрузкой малой подключил приемник. И когда прогрел открыл полностью воздушную заслонку и начали плавать обороты, с нагрузко и без тоже, чуть призакрываешь воздух работает стабильно. Понятно что дело в топливо воздушной смеси, вопрос что именно смотреть воздух и карбюратор? Или есть еще какие варианты? Зарание спасибо!
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замените бензин.
     
  15. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    Это я первое делаю после длительного простоя.
     
Статус темы:
Закрыта.