1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    карбюратор снимайте, разбирайте, промывайте. много мелких частей, поэтому подстелите что-нибудь светлое. со шпилек карбюратор снимайте осторожно, чтобы не порвать прокладки. жиклеры не ковыряйте, винт качества не трогайте, жиклер холостого хода сидит как пробка, то есть не на резьбе
     

    Вложения:

  2. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    А что там тогда можно промыть, если ничего выкручивать нельзя? Может там есть какой нибудь сеточный фильтр который мог забиться?
     
    Последнее редактирование: 17.05.18
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Винт, если он с ограничителем, не выкрутится без опыта. остальное выкручивайте, я имел ввиду отверстия жиклеров не ковыряйте
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    ЗАЧЕМ:faq::faq::faq: Тем более зимой запускали - зимние движки вообще без фильтров...
    Думаю вот в нем и проблема...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы на подсосе прогревали?
    Это нежелательно. Как завелся, секунд через 10 минимум, на 1/2 заслонку открывайте.
    Это тоже не нужно - не будет заводится - свечку поменяете.
    Вы же в машине по пробегу меняете фильтры/свечи и т. п. Тут тоже самое.
    Масло, если оно хорошее, тоже не стоит раз в полгода менять, тут не критично, главное чтобы было.

    Чем такие ТО раз в год делать - лучше на 10 минут каждый месяц запускать. А так - это "рекомендации" производителя "как выкачать с вас побольше денег"
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Crehet, ставите гену на стол, откручивает НИЗ карба (отстойник).
    Аккуратно снимаете (не потеряйте иглу клапана под поплавком!, поплавку нужно не давать опускаться).
    В центре, или под прямым углом к центральной трубке увидите латунный "болт с дыркой" - это главный жиклер, он там 90% один из латуни
    АККУРАТНО (легко сломать) выкручиваете и промываете в бензине (проволокой НЕ ЧИСТИТЬ), продуваете сжатым воздухом и то к чему он был прикручен.
    Больше никаких винтов трогать нельзя- собьете частоту, которую трудно настроить без прибора.
    По вашим симптомам: либо жиклер забился, либо фильтр воздушный (выше писал)
     
  7. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    В инструкции не написано что зимой надо эксплуатацию производить без фильтра, даже не знал. В мурзилке просто написано что нельзя эксплуатировать без воздушного фильтра. Свечу поменял поскольку заводился не сразу, после запуска перевожу воздушную заслонку в среднее положение а потом прогрев полностью открываю.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы не так поняли;) Есть движки в исполнении "зима". Вот в них фильтра и нет частенько. Также там нет или мало отверстий где вентилятор. Летом такие движки умирают, они для севера в основном.
    При СССР на отверстиях вентилятора ставили жалюзи (см АБ-1), которые зимой закрывали.
    С обычного гены фильтр снимать зимой смысла нет, а вот вытащить трубку идущую от клапанной крышки в фильтр при сильном морозе стоит - это вывод картерных газов, и если она перемерзнет - сальники выдавит...
    Если не выкинули - прогрейте ее в пламени газовой плиты или горелки, пока "огонек" выходить из нее не перестанет и снова закручивать можно.
    Про заслонку - в принципе верно, НО не нужно увлекаться средним положением - как стабильно затарахтит - в открытое.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Crehet, воздушный фильтр вообще чистить надо по "факту" на мой взгляд. Рекомендации даны для случая "работа гены рядом с болгаркой". У меня за 3 года на фильтре вообще не пылинки - гена стоит на травке:), откуда ему пыль ловить?
     
  10. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Инверторный бензогенератор Кратон GG-2400i. После 5-10 минут работы (полного прогрева?) под нагрузкой начинает срабатывать защита. Причем потом защита срабатывает через секунд 20 после перезапуска двигателя, даже еще с не включенным выключателем нагрузки. Проверил затяжку проводов - всё нормально, передернул все клеммы - тоже всё в норме. В чем может быть причина?
    Провода 220 вольт выходят прямо с инверторной платы. Оттуда же выходят провод на светодиод защиты. Еще заметил, что потек сальник коленвала со стороны генераторной обмотки - катушка слегка в масле.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Инвертор (блок) приказал долго жить.
    Ремонту не подлежит. Замена на новый нецелесообразна.
     
  12. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Почему нецелесообразна? Он около 6000 рублей стоит? А пробег у меня небольшой - около 90 часов.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Потому что залита эпоксидкой. Если бы запчасти, как в телеке, поменять можно было...
    Самое главное, что без приборов по всем силовым трактам от самого гены до инвертора, и по ключам инвертора нельзя токи померить, чтоп увидеть, откуда перегруз.
    Могет перегруз и по питанию ротора, типо коротнула его обмотка... Тока он вращается, и трясётся больше усех, и скорее кончился за всего 90ч.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    заменить на другой бенз.
     
  15. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Вот тоже думаю - а может не инвертор? Сегодня гена час спокойно отработал. Когда начинает его колбасить, на вольтметре падает напряжение примерно в половину, стрелка гуляет в районе 120 вольт, как будто что то коротит, или контакт отлетает, а через секунд 10 срабатывает защита. Правую обмотку снял - в порядке. Осталось до левой добраться - она за маховиком.
     
Статус темы:
Закрыта.