1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Странная конструкция... Так колец ротора нету? Тока магниты на роторе?
    Тогда могет проблема в движке. Именно он начинает колбасить, обормоты падают и инвертор не вытягивает напругу, думая, что под перегрузом находится.
    В момент расколбаса нужно рукой, если есть возможнось, открыть дроссель не важно на скока, и расколбас должен кончиться и перегруз - пропасть.

    Ну или витковое статора. Тогда - перемотка...
    И вопще - фото обмоток и железа в студию!
     
  2. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    upload_2018-5-22_9-38-20.png
    Судя по схеме, у меня две трехфазные обмотки для инвертора+одна обмотка для питания платы инвертора и контроля оборотов двигателя+отдельная обмотка на 12 вольт. Справа - неподвижный статор и ротор с постоянными магнитами+крыльчатка для обдува. Ее разбирал, чтоб сальник заменить на коленвале. Там легко - ротор на конусе сидит. А вот слева прячутся остальные обмотки - там обдув двигателя и маховик на шпонке, думаю. Там съемник нужен.
     

    Вложения:

    • upload_2018-5-22_9-37-9.png
  3. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    А насчет колбасить - движок работает нормально. Колбасня только с напряжением. На ручное перемещение заслонки реагирует, но на напряжении это не сказывается. Когда уходит в защиту, обороты двигателя повышаются, как будто блок перестает управлять заслонкой.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Кто-нить с настоящими моторами Хонда дело имел? Как определить модель двигателя? На китайцах, насколько помню, это первые цифры в номере дрыгателя, набитого на блоке.
    Имеется мотор Хонда с загнутым клапаном и покоцанным поршнем. Если у данного мотора имеется китайский аналог, как думаете, с него можно запчасти поставить?
     
  5. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Наверняка. Вся линейка китайских движков для безногенераторов, культиваторов и т. д. как раз с Хондовских движков скопирована. Берешь клапан и поршень - и магазин. Штангелем подберешь.
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На кожухе ручного стартера обычно модель сказывается. все GX-овские хонды имеют китайские аналоги. например хонда GX 340 - китайский F182 .на китайском поршне кольца шире, чем на хонде
     
  7. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Шире в смысле толще? Так это ж лучше, теплоотвод веселее от поршня.
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    GCV135 - какой китайский аналог? Что-то не могу нагуглить.

    ЗЫ: нашел - 1P64F, двигатель для газонокосилки.
     
    Последнее редактирование: 22.05.18
  9. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    @ubuser, Еще такой посмотри - Lifan 1P64FV-C. У меня такой на мотокультиваторе стоит. Тоже 135 кубиков.
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    А вот оказалось, что у Хонды GCV135 распредвал походу сверху, а у китайца 1P64FV - снизу и привод клапанов толкателями.
    За это буква P в названии отвечает, или какая?
    V это вертикальное колено у обоих производителей, я так понял.
     
  11. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да не, все остальные двигатели у них тоже одноцилиндровые и имеют коды типа 168F и т. п., без буквы P.
    У этой Хонды привод распредвала зубчатым ремнем (!) и сам распредвал пластиковый. Во технологии :) Он наверняка весьма тихий, в отличие от гремящих китайцев.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит по падению напруги нагрузку чует и повышает обормоты.
    Вопщем, если не движок, то статор. А правая или левая обмотки... Хотя могет на землю какая села? Померить сопротивление медь-железо.

    Маховик на шпонке на конусе тоже, должен соскочить, если двумя отвёртками симметрично помочь...
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это СУБАРУ по моему. Это их патент...
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Не знаю чей патент, но ремень в наличии имеется. Там еще и катализатор в глушителе. Это вам не китайский вжик :)]
     
Статус темы:
Закрыта.