1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Defender522
    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Defender522

    Участник

    Defender522

    Участник

    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    На него даже на вход не приходит с трансформатора.
    Насчет ротора не знаю - для сравнения сегодня замерил на обычном китайце на 220 6кВт - там около 57, но он в два раза легче.
    Щетки точно нормальные.
    Вообще тема такая. Изначально привезли с проблемой в двигателе. пришлось полностью разбирать, менять маслосъемные кольца. До разборки заводили все работало, по крайней мере на выходе 220. После сборки просто пропало всё. проводка в хорошем состоянии, статор точно не били и не роняли, только воздухом от пыли продули. А вот ротор сбивали с конуса через деревяшку. Вот такая мысль закралась, там же постоянные магниты должны быть, может повредили?
     
  2. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    А деревяшкой за што по ротору), он же маслом элементарно снимается.
    Маловероятно что магнитам чего то будет если они целы, ну если только размагнитились как неодимовые от удара молотком по ним ?.
     
  3. Defender522
    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Defender522

    Участник

    Defender522

    Участник

    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Маслом? Я так понимаю должна быть внутренняя резьба на валу ротора?
     
  4. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Точно, внутренняя резьба, насколько знаю она во всех роторах современных домашних генераторов.
     
  5. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Привезли втулку, чуть просажена по внутренности, нагрел, расширилась, села по размерам, обварил, поставил, завел, вибрации нет, точнее сказать ее вообще нет по отношению когда родные движки работают, гена работает, но есть но, запуск напруги происходит, кнопку возбуждения отпускаешь, напруга исчезает.

    Что делал, давал 12 вольт на ротор, пока подаешь есть 220 по фазам, отключаешь 12 вольт пропадает, нагрузку 2 квт вешал, также работает пока на ротор 12 вольт даеш.

    Видно застоялся, последний раз ГАБ 8 запускал лет 12 назад...нужна схема, руководство, советы.

    Где то на форуме есть тема по ГАБ 8, поиском не нашел, кто знает где эта тема, ткните носом, пжл.
     
  6. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Все запустил, двигатель от Матрикса тоже видно застоялся, с 2010 года не пускался, оборотов не хватало, пружинку переставил, примерно стало 3000 тысячи оборотов*, нагрузка от 2 до 4 квт., держит стабильно, напруга от 220-235, частота 49-51 гц.

    *<>...Обороты измерял програмно, планшетом на звук.
     
  7. Defender522
    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Defender522

    Участник

    Defender522

    Участник

    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Ну понятно. Нет, там её нет. Если была бы сдернули по - другому.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    От уже ближе к делу...
    А могет и магниты размагнитились...

    Нагрузку включите какую на пару киловатт, как в последних постах написано. Вдрук подхватит... Ну и аккум на щётки в помощь...
     
  9. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    Добрый день. Сделал все как вы описали изменений не произошло, при полной открытии воздуха гуляют обороты. Пробовал снять воздушный фильтр без изменений. Какие ещё варианты?
     
  10. Defender522
    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Defender522

    Участник

    Defender522

    Участник

    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Генератор таки профессиональный. Врятли размагнитились. А вот если один лопнул не удивлюсь.
    Все - же переспрошу: собираем схему, вешаем на выход какойнибудь обогреватель, включаем двигатель и подаем на щетки постоянный ток, соблюдая полярность, замеряем что на выходе? На щетки подавать при собранной схеме, или отключить от диодного моста? Сколько все - таки подавать на щетки? Если от аккумулятора 18 вольтового - пойдет?
     
  11. Defender522
    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Defender522

    Участник

    Defender522

    Участник

    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Попробуйте старый способ проверки подсоса воздуха на карбе. Берете баллон с жидкостью "быстрого старта" и через тонкую трубку распыляете, при рабочем двигателе, на возможные места подсоса - собственно, их немного - прокладки до и после теплоизолятора и вал управления дроссельной заслонки. Если при распылении звук работы двигателя меняется - ищите причину в подсосе. Если нет, смотрите еще одно слабое место. Жиклер режима холостого - переходного режимов. Тот, который под винтом ограничителя холостого. Там на конце жиклера резиновое уплотнительное кольцо стоит. Бывает, что оно не держит и проходящий сквозь канал воздушный поток не может подтянуть топливо в нужном количестве. Т. е. получаем недостаток топлива, которое регулятор пытается компенсировать заслонкой - отсюда и расколбас. Я на китайских карбах сразу делаю две вещи - ставлю войлочное кольцо на вал заслонки (высечки + старая стелька) и уплотняю герметиком нижнею часть жиклера, где ставится это самое кольцо - просто аккуратно обмазываю по кругу, следя за тем, что - бы не попало в отверстие самого жиклера. Ну и проверить проходимость, собственно, самого жиклера - там очень маленькое отверстие всасывания топлива - бывает просто забивается.
     
  12. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    регулятор оборотов. посмотрите на тягу от рычага оборотов на заслонку карбюратора. она должна упираться загибами в отверстия. рукой пошевелите в сторону карбюратора, люфта не должно быть. десятошным ключом немного отпускаете винт крепления, пассатижами держите шток регулятора (с лыской) в том положении как есть, а рычаг двигаете в сторону карба. можно даже зазор небольшой (1 мм) до ограничителя заслонки оставить. ключо опять затяните. запустите и послушайте по оборотам. если вразнос, то перетянули, если глохнет, то наоборот.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Подавать сразу не надо, пусть схема свои 20В подаст. Тока обогреватель, и газу побольше.
    Пойдёт. Но возможно потребуется и большее напряжение - как-никак 150 Ом намерили. Ток ротора надо на 1А вывести. А энто - 150В;)

    Думается, что у вас всё-таки непропай колец... На роторах и 5А не редкость...
     
  14. Rust17
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Rust17

    Участник

    Rust17

    Участник

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    В холодную погоду вообще без запиночки работает. Контактов там больше нет - с залитой платы выходят 2 провода и, через тумблер, на розетки. Фишки на входе снимал, промывал очистителем контактов. Новый инвертор заказал, с улучшенной синусоидой. Посмотрим, как что будет. Сравню заодно на осциллографе.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Один момент:nono:
    Обороты на ХХ гуляют?
    Или под нагрузкой?
    Если на ХХ - попробуйте нагрузку дать.
    У меня на обоих на ХХ обороты "погуливают" - мотор никак не может "поймать" нужный момент открытия дросселя...
     
Статус темы:
Закрыта.