1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    Вот это поворот! :ogo: а сколько надо нагрузки дать, я чайник кипетил электричиский, да приемник играл., по я правда при это заслонку воздуха оставил в среднем положении что бы обороты не плавали!
     
  2. Defender522
    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Defender522

    Участник

    Defender522

    Участник

    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    :faq: Разве что перестучали. Не может же непропай появится сам по себе на разобранном генераторе:faq:
    Спасибо, однако. Завтра - послезавтра будем пробовать реанимировать пациента.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бензину не хватат. Тряпка в баке.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Могет сам по себе, от работы. От ремонта вряд ли...
     
  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    кстати, платочки встречаются. но сильней всего - это окурки в баке. :ogo:
     
  6. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    тоже есть такая мысль, думаю когда сливал бензин старый он как с пузыриками сходил и медленно, сеточку под крантиком смотрел она чистая, может и вправду что-то в сливном отверстии бензин тормозит.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Чайник - это уже нормальная нагрузка, приемник - ХХ
    100 Вт лампочка уже стабилизирует обороты, ну а так, желательно не меньше 10% от номинала грузить бензиновый.
    На ХХ обороты немного плавают, не то чтобы прям то глохнет то рычит. Даже услышать трудно иногда.
    Фильтр есть на шланге?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Он там медленно и течет. Проверьте шланг на "воздушный пузырь". Попробуйте снять с краника, налить полный карб и шланг шприцом и одеть на краник...
     
  9. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    Шланг я сливал через другой прозрачный, от гидроуровня. Я думаю что мог осадок забить отверстие в баке.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ладно, купите капельницу в аптеке, оденьте ее на карб, налейте туда бензину и проверьте.
    Потребление бензина в секунду в гене небольшое, если из крана течет - значит подается.
    Другое дело - воздушная пробка в шланге или закупорка пробки горловины.
    Сделайте как я выше писал со шлангом и заведите с открытой пробкой.
    И еще, незнаю сколько у вас бензина - налейте полный бак - он там плоский, если бензина мало а гена не ровно стоит - может плохо подаваться...
     
  11. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    В баке 15 литров свежака, а с капельницей хорошая идея. Попробую.
     
  12. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Сегодня мои поделки, проходили испытания, не было электричества с 10 до 14.00.

    АБ 4 на газу, разочарован, лишний раз убедился что двигатель на газу, фигня полная.
    Как завелся все ОК, балон газа полный, давление хорошее, нагрузку держит хорошо, холодильники, чайник, насосы... через 25 минут скинул обороты и не поднимал их ни каким шаманством, напруга 160 и все тут.

    Газа за 25 минут, сожрал 1 кг = 2.2 литра, что собственно для 4 квт нормально, но, надежды не оправдались.

    Следующим был заведен ГАБ 8 на дизеле от Матрикса, нагрузка до 5 квт, отработал на ура 2 часа, до включения электричества, скушал за 2 часа 2.5 - 3.0 литра солярки, что есть Гуд.
    Да, за счет массива ротора ГАБ 8, нет провала при включении нагрузок, ротор видно тут как маховик работает, дизель когда глушишь еще секунд 30 по инерции крутит на декомпрессоре.

    Вопрос по газу, почему скинулись обороты ?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Баллон остыл -давление упало-небыло нормальной подачи.
    1 кг за 25 минут это очень много для одного баллона.
    Соедините в рампу 5-6 баллонов и все будет норм.
    Или сделайте термостат для баллона - чтобы его температура была +25 всегда.
     
  14. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Спасибо, мыслей даже не было что газовый баллон на солнце может подмерзнуть.
    В холостую, для тестов гонять газ жалко, когда света не будет, буду баллон проверять на температуру.

    p. s. я так понял зимой от газового генератора толку не будет совсем ?
     
  15. alex prm
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8

    alex prm

    Участник

    alex prm

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Приобрел по акции на официальном сайте FIRMAN SPG6500. Во всех интернетах на эту модель заявлено "Уровень шума (дБ (А) - 68". А на моем экземпляре и на паспорте к нему наклеена наклейка с надписью Lwa 97dB. Получается обманули? Или это в другой системе измерения?
     
Статус темы:
Закрыта.