1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тут недавно движок маленький искали - вот он у вас как раз.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @scandinav1, а кстати хозяин гены не перепутал потерю компрессии с работой декомпрессора?
    Он очень даже может там быть...
     
  3. Tronman
    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Tronman

    Новичок

    Tronman

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Товарищи.
    Нужен совет по AVR
    Есть генератор Hummerflex gnr3500i Инверторный в виде чемодана с ручкой.
    Недавно генератор перестал выдавать ток. Отвез в сервис 220 вольт. Там сказали что сгорел AVR.
    Прошу у знатоков помощи - что это за блок АВР? В плане - где он находится в генераторе? Как выглядит?
    Тот что с лампами? Или тот, что с радиатором около двигателя?
    Вопрос в том, что нашел магазин китайских зап. частей (китайский магазин) и в нем предлагают два блока, но они говорят только на английском и мне сложно понять какой блок и для чего нужен.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В иверторниках вроде авр-ки нет. :faq::faq::faq:
    Или я ошибаюсь?
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нету. Там магниты тока.
    Энто сам инвертор, что постоянку 300-350В с гены в переменку 220 превращает.
    На нём радиатор для охлаждения ключей-транзисторов должен быть, и жирный кондёр на 400-600В...
    А с лампочками скорее всего отдельный блок индикации всякой и контроля движка по мелочи...
     
  6. Tronman
    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Tronman

    Новичок

    Tronman

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо. Примерно так и представлял. Просто ремонт 19т.р. а блок в китае заказать стоит 12 т. р. вот и думал стоит или нет игра свеч или купить новый ген...
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А гена сам сколько стоит?
     
  8. скрипКАлеса
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    скрипКАлеса

    Новичок

    скрипКАлеса

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте!
    Не могу дать ума своему китайцу! Прошу помощи-совета!
    СПЕЦМАШ мод. ЭГБ-44280Э от ООО "ЭНЕРГОМАШ" г. Ростов-на-Дону.
    Однофазный. С четырёхтактным бензиновым двигателем объёмом 200куб.см. С заявленной мощностью 2,5 (ном)/2,8 (макс) кВт.
    Приобретён в 2010 году, и без нареканий года за три накрутил примерно 300 моточасов. За следующие четыре года заводился несколько раз (когда отключали сетевое электричество или для профилактики) в обшей сложности не более десяти моточасов.
    На этой неделе понадобился генератор. Сразу завести не получилось. Завис поплавок в карбюраторе. Заодно вымыл-вычистил весь карбюратор (был непроходным жиклёр холостого хода и эмульсионная трубка).
    Поменял бензин. Завёл. Без нагрузки работает ровно. Подключаю примерно 500 Вт - без замечаний - чуть сильней приоткрылась заслонка. На большей (примерно 1кВт) - обороты резко уменьшаются - центробежный регулятор открывает заслонку на всю и двигатель глохнет. Причём если пальцем сдемпферовать тягу регулятора то в большинстве случаев двигатель справится с нагрузкой. Иногда ровно - иногда с раскачкой по оборотам. При увеличении нагрузки (до 1800Вт) глохнет безоговорочно - а раньше он довольно спокойно справлялся с 2.2кВт.
    Поменял свечу... Безрезультатно.
    Отрегулировал зазоры в клапанах (были по 0,25мм оба).
    Завёл. Блин! Перестал работать центробежник.
    Как оказалось надо было тягу регулятора, освобождённую от связи с карбюратором и пружиной зафиксировать от движения против часовой стрелки. Естественно я этого не знал. У лопатки регулятора и его толкателя была взаимная намагниченность, и при движении тяги против часовой лопатка стала удаляться от пластиковой шестерни, увлекая за собой толкатель пока он не вывалился в картер.
    Короче пришлось занятся внеплановым "походом" к коленвалу. Поршневые кольца в порядке. Механизм декомпрессора в норме. Камеру сгорания вычистил. Клапана притёр. Собрал. Отрегулировал зазоры клапанов. Завёл. Всё без изменений - то есть не тянет нагрузку.
    Пробовал крутить винт качества смеси - не заметил какого-либо влияния его на что-либо.
    Воздушный фильтр снимал.
    Уровень топлива в карбюраторе чуть ниже (мм на 5) уплотнительной резинки.
    Все каналы в карбюраторе чистые (смотрятся-дуются-протыкаются).
    Свеча сразу не закапчивается, а длительно я генератор не гонял.
    А вообще по ощущениям смесь бедная.
    Обороты без нагрузки 3200-3250. С 1кВт снижаются до 3100-3150.
    Напряжение поддерживается около 230 Вольт (по показаниям контрольного приборчика на щитке).
    AVR-ка на вид без деффектов (на ней написано 2кВА - это нормально?).
    Где ещё копать?
    Дилетантом себя не считаю - опыт общения с техникой несколько десятков лет - сейчас у меня десяток действующих карбюраторных двигателей...
    И вот я тут...
    И что делать не знаю...
    HELP!
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    ищите тряпку в бензобаке. Карб опустошается на газе, а энтого не видно.
     
  10. скрипКАлеса
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    скрипКАлеса

    Новичок

    скрипКАлеса

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Тряпка - исключено, а вот пропускная способность топливного фильтра очень даже может быть. Завтра проверю.
     
  11. скрипКАлеса
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    скрипКАлеса

    Новичок

    скрипКАлеса

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Поменял топливный фильтр и ...

    ПОЛЁТ - НОРМАЛЬНЫЙ !

    Да-а-а... И на старуху бывает проруха.
    А ведь я его держал в руках и продувал. Он продувался. С незначительным сопротивлением, которому я не придал значения, а оказывается его было достаточно, чтобы ограничить мощность. С подобным приходилось столкнуться много лет тому назад, да вот как то позабылось.

    Спасибо за подсказку и неравнодушие!
     
  12. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Приветствую всех. Проблема такая. Генератор СКАТ УГБ 6000 с автозапуском. Стал разряжаться аккумулятор буквально за час. Куда лезть чего копать. Пока еще ничего сам не смотрел. Времени пока нет. Генератор стоит как резервный. Вчера проверить хотел а акум дохлый, ну думаю просто сдох, так как давно не заряжал. поставил другой. Все завелось, все хорошо. Но через час решил проверить, а он уже тоже высажен в ноль.
     
  13. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    У вас стоит для запуска контроллер или панель управления? Она может высасывать...
     
  14. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    У меня АВР встроенный, сегодня сходил с тестером померял, что, где, куда течет. В общем, утечка на АВР 0.1 ампера. Не знаю много это или норма. Есть у кого возможность проверить или данные по потреблению? Зарядил акум, поставил проверю какое состояние у него будет завтра.
     
  15. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Ну если ток утечки 0.1 А то за час вряд ли аккумулятор разрядится. Если к примеру емкость АКБ 24 Ач, то теоритически время разряда будет 240 часов, т. е. 10 суток. При условии что АКБ исправный.
     
Статус темы:
Закрыта.