1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    у вас, по-моему,должна стоять хонда 390-ая.масло в неё выше низа горловины не зальёшь (хотя было нам привозили после таджиков чуть не с полным картером - клали гену на бок и лили, пока не захлебнётся)
    как вариант - забыли закрыть топливный кран и бензин перетёк в картер. так бывает с неправильно работающем поплавке карбюратора и/или когда техника стоит внаклон в сторону карбюратора. понюхайте масло из картера, если чувствуется запах бензина, то сливайте, пока поршневую не загубили.
    если всё не так, то дайте больше информации. фото тоже приветствуется
     
  2. Defender522
    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Defender522

    Участник

    Defender522

    Участник

    Регистрация:
    23.11.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Ваш собственный генератор? Сами доливаете масло, сами обслуживаете? Сколько приходит техники, практически у всех двигателей горловина заливки масла (а то и весь низ двигателя) с этими самыми следами, ибо заливают кто как может, зачастую мимо. Если при работе уровень не падает, с выхлопа не дымит, датчик не срабатывает, то волноваться преждевременно.
     
  3. rusy13
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    rusy13

    Участник

    rusy13

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Доброго времени всем!
    Помогите разобраться, есть 3х фазный гениратор, мощностью 7кв, с трансформаторным регулятором напряжения, проблема в том, что одна из 3х обмоток возбуждения неисправна, из за этого происходит падение напряжения при нагрузки, от сюда вопросы, могу ли я подать ток на щетки с другого источника, и если да, то как это правильней сделать? Можно конечно отвезти в перемотку, но боюсь выйдет дороже его самого.
     
  4. vivasanandrey
    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vivasanandrey

    Новичок

    vivasanandrey

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет всем. Ситуация такая, мож кто чё подскажет: в больнице есть дизель-генеатор Calsion мощностью 75 кВт. Зимой загорелся тен подогрева и сжег провода. Специалистов нет и мы с напарником взялись помочь. Методом прозвона и по остаткам маркировок (схемы нет) восстановили. На аппаратуру топлива идут два провода Е1 и Е2,по сути должны быть плюс и минус, но при запуске на обоих 19,3 V и при этом не заводится. Если подключить Е1 как есть, а на Е2 подать минус, тогда заводится, но дает сильные обороты. Если у кого есть схема, просьба прислать
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    От этого клапана обороты НЕ зависят. Это скорее всего клапан остановки (выключения).
    Обороты на генераторах регулируются автоРЕГУЛЯТОРАМИ в зависимости от нагрузки.
     
  6. Укроп
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79

    Укроп

    Живу здесь

    Укроп

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Кострома
    Как бы еще это узнать :) Двигатель горячий, ну ведь он и не может быть холодным пока работает.

    Основные потребители - компьютер, насос котла и скважины. Насколько я понял, инвертор для этих целей подходит лучше. Поправьте, если ошибаюсь.

    _

    Генератор отработал сегодня час, после чего опять стал выключаться, иногда через час, иногда быстрее. Если включить сразу после того как заглох, то работает совсем мало, если дать передохнуть - может еще час отработать.

    Возникло подозрение на крышку бензобака, запустил без крышки - второй час работает.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    для компа инверторник лучше, но нормальный, для насосов - обычный лучше.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы там проверьте клапан подачи воздуха.
    Он там закрывается для транспортировки. Скорей всего в нем глюк.
     
  9. bossik
    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    bossik

    Участник

    bossik

    Участник

    Регистрация:
    21.02.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Всем привет! купил генератор с возможностью работы на газу CHAMPION LPG2500, на бензине завелся сразу, а вот на газу, пропан в баллоне, никак даже не схватывает. Кто что подскажет?
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Заведите на бензине, откройте газ и закройте бензин. должен схватить...
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Заглохнет, проверено. Пока не выработается топливо из поплавковой камеры особого смысла открыть газ нет. Надо уловить тот момент, когда генератор уже будет глохнуть из-за окончания топлива и в этот момент открывать баллон.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Подскажем, что не правильно выставляете воздушную заслонку при запуске. Она должна находиться не совсем в таком же положении, как при запуске на бензине. Читайте инструкцию или смотрите наклейки на заслонке, если они есть.
     
  13. Фрязинский
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    Фрязинский

    Живу здесь

    Фрязинский

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва, МО
    Доброго дня,
    Ситуация следующая:
    Установлен газовый генератор gazlux cc5000b с АВР, который мне отдали не новый (50 моточасов).
    Есть несколько вопросов по эксплуатации:
    1. Требуется чтобы генератор запускался только с ручного пуска, так как в мое отсутствие гонять генератор нет необходимости. Тем более газовый кран в целях безопасности перекрыт.

    Столкнулся с такой проблемой: при отключении АВР (кнопка питания АВР переведена в положение "ВЫКЛ") - то есть когда генератор не запускается автоматически при отключении электричества - пропадает зарядка аккумулятора генератора. То есть если генератор с выкл. АВР простоит длительное время, то потом запуститься у него не будет шансов.
    Может кто знает каким образом можно наладить работу таким образом, чтобы генератор не запускался с АВР и при этом зарядка аккумулятора продолжалась?
    (При перекрытом газовом кране он конечно не запустится, но будет пищать блок АВР пока не посадит аккумулятор).

    2. При эксплуатации генератора достаточно сильно пахнет газом, это допустимо?
    Утечки газа в местах присоединений проверил пеной, вроде все норм.
    Заранее спасибо!
     
  14. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Пахнет не газом, а одорантом. Понюхайте выхлоп автомобиля, работающего на газу. Этилмеркаптан (одорант) при сгорании воняет ещё сильнее, чем из газа. Недавно менял масло в своём генераторе, вымазался, руки этой гадостью до сих пор немного пахнут.
     
    Последнее редактирование: 26.06.18
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    приобретите зарядное устройство для аккумуляторов. и поставьте напоминание в телефоне
     
Статус темы:
Закрыта.