1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фрязинский
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    Фрязинский

    Живу здесь

    Фрязинский

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва, МО
    Как вариант возможно,
    но это не совсем удобно, т. к. придется регулярно делать манипуляции со снятием клейм и установкой обратно.
    Тем более у меня генератор на улице стоит и рядом нет розетки для включения зарядного устройства.
     
  2. Yoy2001
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61

    Yoy2001

    Участник

    Yoy2001

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! Генератор Elitech БЭС 950 Р.
    Завелся с полоборота но только первые 4 раза. Затем заводился с трудом еще 4 раза.
    Более не заводился. Проработал в сумме 8 раз по 40 минут с перерывом на 15 мин.
    СЦ вернул с вердиктом аппарат исправен.
    Генератор завелся еще раз, но уже не с первого раза, проработал 30 мин, был выключен.
    Более не заводится от слова совсем.
    Завожу следуя инструкции.
    Буду благодарна форуму за наводящие вопросы и советы.
     
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Основные причины две: нет искры или нечему гореть. Начните с проверки наличия искры на свече зажигания, если для Вас это не сложно. Затем проверьте поступление топлива в карбюратор, сняв шланг с крана. Если есть искра и свеча сухая, можете залить шприцем в свечное отверстие пару миллилитров бензина из бака прежде, чем закрутить свечу на место. В моём случае это помогало. В холодную погоду эти генераторы обычно заводятся раза этак с сотого.
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Потом проверьте уровень масла. если он низкий, при работе его становится еще меньше из-за разбрызгивания по картеру и датчик масла может сработать.
     
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @Ystal2, у этих генераторов масло добавляется в бензин. Если Вы умудритесь залить масло в картер, то завести мотор очень долго не сможете.
     
    Последнее редактирование: 01.07.18
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я думаю, что @Ystal2, просто не посмотрев на модель генератора сразу выпалил вариант (возможной) неисправности. Вряд ли он себе что либо и куда либо залил. Хотя бы по той причине, что в картере 2Т двигателя генератора нет отверстия для заправки маслом. Слава богу. :aga:
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Свечу менять. Сразу. И на нормальную. Далее повторить попытки запуска. Если они будут всё так же плохими, то писать сюда. Но 90 процентов, что это поможет. Запускать для проверки только при сильно плюсовых температурах, как верно указал @durbecalo. Если же он у Вас плохо заводится при околонулевых температурах или слабо положительных, то это не показатель.
    З. Ы. На будущее. Если замена свечи поможет, но в последующем будет так же ухудшаться запуск, то меняйте масло, которое Вы добавляете в бензин, на нормальное. И лейте его строго не больше нормы.
     
  8. Yoy2001
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61

    Yoy2001

    Участник

    Yoy2001

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Сегодня попробую.
    Правильно понимаю, что 98 бензин в случае с этим генератором хуже 92-го?
    Т. е. нужен именно 92?
    По маслу сможете порекомендовать?
    Сейчас вот такое масло: Масло Home Garden 2T, 2Stroke MIX Universal
    По инструкции первые 30 часов масло мешаю 1:20.
    Свечу доставала - не сухая. Бензин шприцем в свечное отверстие заливала. Не помогло.
    Температура при запуске около +12+15.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да, гораздо хуже. У двигателя этого генератора крайне низкая степень сжатия. По хорошему, ему и 92 это много. Лить бы что-то среднее между АИ-80 и 92. Но такого нет, поэтому 92.
    Это много. Вот и убиваете свечу такими пропорциями. Тем более, что заводская свеча изначально далеко не самая лучшая.
    Кубики обычно кормят смесью с соотношением 1/30-1/40, зависит от типа масла. Если это хорошая синтетика, то и 1/50 на ура идёт.
     
  10. Yoy2001
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61

    Yoy2001

    Участник

    Yoy2001

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Масло по-инструкции минеральное.
     
  11. Yoy2001
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61

    Yoy2001

    Участник

    Yoy2001

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня при попытке завести стартер цепляет двигатель, т. е. тянуть становится тяжелее. Далее я дергаю ручку и ручка, вместо того чтобы крутануть двигатель, с силой дергается обратно (это отдача называется?). При этом даже выхлоп из выхлопной трубы есть пока медленно ручку тяну.
     
  12. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :)]именно так! звиняйте, хлопци!
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто при повторной заводке на горячую? Так и должно быть. Особенно на 98м:aga: Перегреваете свечу.
    Быстрей тяните, чтоп воспламенение было как можно ближе к верхней точке хода поршня, а то слишком рано воспламеняется и толкает поршень обратно.
     
  14. Yoy2001
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61

    Yoy2001

    Участник

    Yoy2001

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Огромное спасибо! Это был самый правильный совет. Замена свечи, масла, бензина не понадобилась. Страшновато было сильнее тянуть. Но с такой техникой заводится со 2-го рывка.
    Попробовала технику выключения генератора с перекрытием топливного крана - сколько нужно ждать? не дождалась выключила кнопкой.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хто знает... Но чтоп быстрее топливо кончалось - подключайте на выбег утюг там или прожектор какой. Вопщем нагревательные элементы тока. Другая техника издохнет от евонного выбега.
     
Статус темы:
Закрыта.