1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaydam
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Gaydam

    Новичок

    Gaydam

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста от какого генератора этот шкаф?
    IMG_20180716_143338.jpg
    IMG_20180716_182630.jpg
    Он новый! И что с ним можно сделать?
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Можно вернуть туда где он был - глядишь не найдут, и не посадят ;)
     
  3. Gaydam
    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Gaydam

    Новичок

    Gaydam

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Я серьёзно! Он не ворованный! И на помойке ему не место!
     
  4. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37
    Нормальный АВР для генераторов до 25 кВт. Можете продать на Авито, можете друзьям поставить в частный дом.
     
  5. AXel_23
    Регистрация:
    26.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    AXel_23

    Новичок

    AXel_23

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем привет.
    Проблема с генератором Fubag Ti700.
    При заводке, без нагрузки поднимает высокие обороты и с кнопки не глохнет.
    Куда копать?
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    1. карбюратор чистить-топлива мало. дальше (хуже)-аврка загибается. ну если через 3-5 секунд на режим не выходит. за это время нормально, ибо электроника задвижкой управляет.
    2. микровыключатель под ручкой вкл/выкл засорился или умер
     
  7. AXel_23
    Регистрация:
    26.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    AXel_23

    Новичок

    AXel_23

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Вчера проверил все. Выключатель живой. проверял тестором.
    Гена заводится с пол оборота, сразу загорается ошибка перегрузки, работает на одинаковых оборотах. На переключатель эконом не реагирует. Так же заглушить можно только сорвав провод со свечи. Я так понимаю, сдохла плата управления.
     
  8. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Скорее всего так, хотя сложно диагноз ставить на расстоянии. самое печальное, что новая плата-половина стоимости агрегата(
     
  9. AXel_23
    Регистрация:
    26.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    AXel_23

    Новичок

    AXel_23

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Тот кто отдал мне ее, сам сказал, что тупанул, не надо глушить ее когда на ней нагрузка. так же и заводить нельзя. Сам признался и сказал, поменяешь плату, так не делай.
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Эти чемоданы-сплошной ущерб. мало того, что кедай голимый, так чтобы хотяб карбюратор снять нужны щупальца спрута, разобрать практически все и весь этот пластик ломкий. avr-отдельная песня. короче, 30% привозящих в ремонт отказываются и продают на зч. единственный плюс-тихая работа. если как ваш товарищ не делать, а еще и не перегружать, следить за маслом и топливом, то можно покупать такие вещи с оглядкой на цены на авр. это больная тема инверторных чемоданов
     
  11. sean_ram
    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sean_ram

    Новичок

    sean_ram

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, прошу помощи в решении проблемы с дизельным генератором forte fgd6500e3.
    Проблема заключается в том что всё работает, вольтметр показывает напряжение в переноске (220-230В), но ничего не работает при подключении. Заранее большое спасибо.
     
  12. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    183

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    183
    Если в переноске вольтметр показывает напряжение, то что-то мне подсказывает, что проблемы с генератором не должно быть. Скорее всего, где-то плохой контакт. Ищите его не вольтметром, а контрольной лампой (исправной переноской или настольной), начиная от розетки генератора.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.382

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.382
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не работает подключаемое оборудование или же сам генератор глохнет при появлении нагрузки? :faq:
     
  14. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
  15. ertyuo
    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ertyuo

    Новичок

    ertyuo

    Новичок

    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. У меня генератор Magnus БГ-2500 ручной запуск.
    Сломалась деталь пополам, на которой крепился глушитель. Фото прикрепил (красным обвел место разрыва детали крепления). Звонил мастеру по генераторам - он эту деталь пока не нашел и не факт, что найдет.
    Когда запускаю теперь эта коробка (глушитель) начинает очень жестко трястись, что аж страшно. Поэтому хотелось бы узнать...
    1) Ничего страшного, что я генератор запускаю с такой проблемой?
    2) Если мастер не найдет деталь, можно ли вообще снять этот глушитель и какие последствия работы без него?
    3) Генератору лет 5. Новый такой же стоит в районе 12к. Может не париться и взять получше? А то зимой проблемы с запуском и приходится постоянно заносить в подсобку, чтоб не замерзал и мог запустить.
     

    Вложения:

    • photo_2018-08-02_11-05-24.jpg
Статус темы:
Закрыта.