1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    ОГЛОХНИТЕ:aga::aga::aga:

    Проволокой привяжите и все, или согните из жести да на саморезы присверлите.
    Уж извините, но покупать нового гену из-за этой детальки - уж слишком, там на место поставить - 10 минут работы.
    А вот если отломаете глушак от цилиндра - проблем больше будет:hello:
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не жесть и не проволока! из стали нужно гнуть. проходили уже. разбивает чугунный фланец (фик найдешь и фик приваришь ровно) или, что хуже, фланец на башке блока. самый простой вариант-отдать сварщику за пузырь
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Во первых снимите эту дурацкую жестянку с глушителя. Она должна крепится на раму, а не глушитель, тем самым увеличивая его вес. В строительных магазинах есть оцинкованные уголки-пластины для деревянных конструкций, можно что-то подобрать подходящее по размерам крепления. В таком виде эксплуатировать нельзя, вся нагрузка ляжет на выхлопной коллектор, который крепится к шпилькам головки блока, может их отломать, будет полный *абзац*.
    Сколько часов отработал гена? Судя по внешнему виду - совсем немного?
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    здесь вам решать. если с нагрузкой справляется и не чихает, и вовремя "масло\фильтры",то еще 5 лет протянет
     
  5. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Привет всем.
    Гена Green Power 5000 на газу. 1256 моточасов отработал. Делал сам ему ТО. Менял авр-ку. А сейчас такая проблема.
    Не заводится ни в какую. На одной и той же свече, если постоит проверяю искру, сначала есть, вкручиваю позавожу, вкручиваю уже нету. И так по кругу. В чем может быть проблема?
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Компрессия сдохла+маслосъемные кольца.

    Попробуйте 1 мл бензина в цилиндр+ раскаленная на огне свеча - если заведется - точно компрессия
     
  7. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Зазор можно попробовать уменьшить до 0.4-0.5, может поможет. Другую свечу можно попробовать.
    Можно иридиевую подобрать, или специальные для газа бывают, у них центральный электрод тоньше и за счет этого искрообразование лучше, что для газа важно.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @ubuser, а они не на бензине заводятся?
     
  9. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    А при чем компрессия к тому что у меня на выкрученной свече не видно искры? Какой признак плохой компрессии ещё?
     
  10. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Пробовал зимою такие, работали лучше. Как потеплело, перешёл назад на обычные. С зазором, не сильно мало, там родной 0.7 мм?
    Нет, бензина там нет
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Я своем перебрал десяток разных свечей и разные зазоры, пока пытался стабильности добиться, поэтому знаю, что говорю.
    Правда, в моем случае дело радикально улучшилось впоследствии после замены катушки зажигания. Родная слишком слабую искру выдавала, как оказалось. А может ее пробивало где-нить. Хз. Но опыт есть :)
     
  12. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Попробовал 0.5 искра появилась, видно катушке/проводам/магнето приходит конец.
    Upd
    Завёлся практически с полтыка.
     
    Последнее редактирование: 20.08.18
  13. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В зажигании чаще всего проблема в свече. зазор и нагар. потом высоковольтный провод от катушки к угольнику, плохой контакт. выкрутите его и на корпус проверьте искру. дальше зазор катушки к маховику. д. б.~0,5 мм. сама катушка редко умирает. ну еще датчик масла западает иногда, отключите и проверьте зажигание. возможно уровень масла маловат
     
  14. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    С проводом немного игрался уже, укорачивал и по новой вкручивал угольник. А искру, в смысле с провода без угольника проверить?
    Катушку тоже выставлял, толь визитку, толь бумагу а4 использовал сложенном, не помню.
    Гена начал работать с зазором 0.5, но через мин 15 вырубается резко, и по кругу вырубается с периодичностью мин 5. Свеча, наверно не выдерживает.

    А с датчиком что делать?
    От него идёт провод на маленькую жел фиговину, потом уходит в жгут наверх.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Бензином забрасывает свечку и все.
    Вы же сами писали:faq:
     
Статус темы:
Закрыта.