1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Снимите панель, заведите ген и прозвоните на контактах розетки и вольтметра. скорее всего контакты отошли. а вольтметр может и просто сам умереть
     
  2. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Подтверждаю. Эти вольтметры от вибрации дохнут в течение гарантийного срока. Мне меняли по гарантии.
     
  3. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.002

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    2.002
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Вопрос коллеги. Генератор волш3000, отработал на славу, был заменен на более мощный. Решил перебрать и использовать дальше. При осмотре магнето уже было не очень, начало сыпаться и искру выдавать с перебоями. Пришло новое магенто, прозвонил, все нормально. Искры НЕТ! Старое тоже не выдает. Магнит? Вроде магнитит, отвертка прилипает и отдирается с усилием. Не подскажете ничего?
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С зазором поиграйтесь. должна без угольника бить струей на корпус. только что обсуждали.
    Еще как вариант-раскололи магнит, когда маховик снимали.
     
  5. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    На выходных решил погонять и сравнить свои генераторы по мощности и шумности:
    • двухтактный инверторный кубик на 69 кубиков (заявленная мощность 1000 Вт номинальная, макс. 1100).
    • четырехтактный "классический" рамный генератор на 98 кубиков с возбуждением от AVR, щеточный (заявленная мощность 1000 Вт номинал, 1100 максимальная и некие 1250 ВА, то есть типа полная мощность).
    Возникли вопросы. Да, по шумности из сарая в любых режимах работы отлично слышно двухтактник, даже в доме, даже если он работает на холостых. Звук не приятен, запах, кстати, тоже. Четырехтактный же из дома не слышно вовсе, на улице шум тоже меньше, более терпимый и приятный (меньше низкочастотной составляющей). Наверное, потому, что глушитель больше и обороты меньше.

    Вопрос. Двухтактник тянет нагрузку на ура. Подключаешь холодильник (тяжелый на запуск), щелкаешь выключателем и через пол секунды-секунду слышно, как газует гена и тут же стартует компрессор - без задержек, почти как от розетки. Звук компрессора нормальный, ровный, что важно, греется также как от сети. Да, транформаторный стаб от "псевдо" синусоиды трещит. Но свет накалок не мерцает и все отлично. Нагружать генератор можно спокойно любой нагрузкой до 1000 Вт. на 2 кВт срабатывает защита, 1,5 кВт еще тянет. На 1100 тоже проблем нет, ест любую нагрузку.

    Четырехтактник же меня разочаровывает. Пуск холодильника: раскручивает компрессор с трудом, как бы тычками (не быстро, а как бы через силу, при этом сам чуть не глохнет, аж свет притухает). Но если повезло и ген не заглох - компрессор раскручивается и тогда уже все ок. Но! Компрессор работает не ровно, а как бы вторит генератору - при включении доп нагрузки и компрессор и генератор также то повышает, то понижает обороты (следует за частотой?). Лампы накаливания и прожекторы диодные без емкости мерцают шо пипец.
    Большую нагрузку (номинал и ниже даже) разом не берет совсем - подключал 1 кВт конвектор - ген тупо снижает обороты и никак не может раскрутиться - крутит на пониженных. Смотрел при это на дроссель - выкручен до упора. Выключил, чтоб не сжечь альтернатор. Есть старая электроплитка с конфоркой на 900 Вт. При постепенном увеличении с 1 по 4 ступень генератор вывозит. На 4 тарахтит. НО! при включении сразу на 4 ступень - также сбрасывает обороты и не может разогнаться. Видимо, после обкатки повысилась мощность, и теперь он не глохнет, а продолжает крутить, но не может поднять обороты. В чем может быть дело? Генератор MasterYard MGV1000R. То есть генератор не берет даже активную нагрузку ниже заявленного номинала в 1000 Вт. (комфорка 900Вт).
     
    Последнее редактирование: 03.09.18
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    @Neon-45, Китай весь такой. Хоть хвалёный Зонгшен, хоть Лончин, хоть Фирман. Все сделаны по одной технологии, на одном и том же, усталом, оборудовании от Хонды. Только сборка и покраска чуть лучше или хуже. И контроль качества немного разный. На заявленную мощность китайцев надо делать скидку.
    По делу, двухтактник бесщёточный, они всегда более устойчивы к воспринимаемой нагрузке, особенно к реактивной. У них более правильная синусоида, эл. двигатели работают лучше и свет не моргает. Не раз уже замечено на своих разных генераторах. От европейских альтернаторов, от японских Хитачи, без щёток - всё отлично, на китайцах, с AVR, - свет мерцает.
    Длинный провод, из сарая в дом, это тоже сильный потребитель.
     
  7. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    @Валакардин, кабель 10 метров 3 на 2,5 гостовских...Не думаю, что там потери большие.
    Двухтактник еще и инверторный. Потому, я думаю, нет мерцания и приемистость хорошая.
    Но что делать с четырехтактным, который даже 900 ватт активной нагрузки не может взять разом?
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    @Neon-45, Может быть, этот МастерЯрд, ещё не обкатался? Часов через 20 заработает получше?
    А так - эксплуатировать с учётом, что это банальный китаец, с завышенными характеристиками.
    п. с. В субботу, тоже, испытывал своего европейца, на Хонде GX-390, с бесщёточным итальянским альтернатором. При нагрузке 2 квт, - конвектор 1,5 квт, плюс радио, холодильник, 8 ламп по 60 вт, выдавал 220 в., подключал насосную станцию Джилекс на 1,1 квт, без ПП. В момент запуска 3,3 квт. минимум. Напруга проваливалась на мгновение до 190в., и выходила на 210 в. Гена только слегка покачивался и по звуку мотора было почти не отличимо. Нагрузка получалась в 3,1 квт, работал очень легко и без напряга. Никаких лишних звуков от двигателя, только шум воздуха от крыльчатки и басовитый выхлоп от глушителя. Альтернатор, за 20 мин. работы, был холодный, даже не нагрелся. Хонда это песня. После Хонды, любой китаец, воспринимается как пародия, гремят, трясутся как припадочные, от насосной станции визжат и подпрыгивают. Китаец на 3 квт. тоже есть. До 2 квт работает нормально.
     
  9. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    @Валакардин, Обкатан ровно 20 часов, масло, естественно, заменил. Ну да, на аналогичные генераторы в основном пишут номинал 800 Вт, что больше похоже на правду. Он бы тянул свой 1 кВт или даже чуть больше, был бы альтернатор бесщеточный. Мне так кажется. А так, регулятор напряжения через альтернатор душит мотор, пытаясь поддержать напряжение любой ценой. Эх, ну все равно. 1 кВт номинала заявлено, он его тянет, но есть, как говорится, нюансы. Просто так взять и включить обогреватель, скажем, на 1 кВт не получится.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    нету ускорительн насоса в карбе и потому при завале обормотов мало момента и мало мало качества смеси после карба и нет возможности разгона обормотов и мощщи.

    + мож само пихло тухловато-мусорное и еле тянет токо часть своей мощщи.

    можно покрутить обормоты вышее номинала - будет больше запасу мощщи перед набросом груза. но и расход большее.

    можно обогатить смесь - поднять уровень в карбе + поднять грев карба (сточить изоляц прокладку на потоньшее) + лить более зимний луц даже летом.

    можно перед набросом груза прогревать до мах температуры мах тянумым грузом.
    можна заткнуть часть дырок в вентиле и/или обломать часть лопастей у вентиля (симметрично для балансу). в сильно разогретом тарахтеле и карб мах горячий и дает более богату смесь.

    т. е. перед стартом холодильнега подключить плитку на 1 квт минут на 10 шобы разогреть карб побольшее.
     
    Последнее редактирование: 03.09.18
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то лютое читерство. 3 квт должна тянуть и хонда гх200 при нормальной сборке и при нормальном генере. у нее 3.3 квт на валу при 3000 обормотах.

    а 390 пошти в 2 раза мощнее нужных и жрет излишне. у 390 мощща на валу 6 квт при 3000 обормотах.
     
    Последнее редактирование: 03.09.18
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Такие мелкие гены, берут только ради экономии бенза и лёгкой транспортировки. На всякие нагревательные приборы он не рассчитан. Свои задачи - свет, котёл, телек-комп, он выполнит спокойно. И работать будет долго.
     
  13. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    @Валакардин, Для того и брался. В моем случае он будет тянуть (и тянет, кстати) относительно мощное зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор, который питает инвертор на 1500 Вт.
    Просто я надеялся, что он также играючи, как инверторный двухтактник, пустит холодильник, чего на практике не случилось. Возникла мысль проверить номинальную мощность "простой" активной нагрузкой. К моему удивлению не потянул нагрузку даже меньше номинала. Возникли вопросы. Так-то зарядку с зарядным током в 40 ампер он тащит (если плавно ток добавлять, но мне больше 20 не нужно). Просто непонятно, вроде не дешевый тяжелый генератор сливает какому-то кубику весом в 2,5 раза меньше и в 2 раза дешевле. При одинаковом номинале.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    с тако тарахтела на 154ф 87 куб см какое-то время перфоратором на 1.5 квт бурил шпуры 25 мм диаметром в граните под раскол. по весне когда холодный надо потихоньку раскручивать перф даже с плавным пуском иначе просто остановить пихло. зато расход луца поменьшее варианта 168ф. или сначала прогреть мелкой ушм на 900 вт или затыкать обдув посильнее.

    а вот ушм на 2.5 квт под 230 мм диски он примерно без возможности крутить с пользой - она только на самокрут и самообдув жрет около 1..1.2 квт.

    зато остановка пихла по резкому набросу груза удобна под удаленный останов без лишних проводов - после пробура очередной дырки выставить на перфе мах мощщу и нажать пуск - пихло встает и перестает тратить луц и нет надобности идти до 10 м пешком вдоль удлинителя (иногда через водосточну канаву на краю поля) на остановку под экономию луца.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Я это написал не к тому, что 6квт.ная Хонда легко тянет 3 квт., а к тому что она практически никак не реагирует на запуск насоса, при пиковой нагрузке в 5,3 квт. В этом заслуга, прежде всего, правильного бесщёточного альтернатора, с конденсаторным регулированием возбуждения ротора, и отличного регулятора оборотов на движках Хонда. Китайцы не хотят делать его нормально, как и карбюратор, стальные оси заслонок ходят по голому алюминию корпуса карбюратора, очень быстрый износ, люфт и несанкционированный подсос воздуха. п. с. Посмотрел в Маркете стоимость конденсаторов - 115 р.
     
Статус темы:
Закрыта.