1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Этот ген по заявлению в паспорте 98 кубиков. То есть в теории момент еще больше. Видимо все дело в щетках. Не надо было выбирать с AVR (регулятором напряжения).

    Вот пример насилия над бесщеточным геной аналогичного типоразмера:
    Мой и близко так не может.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Холодильники это вообще тяжелая вещь, ток до 10 раз возрастает. У меня был Кипор кге2000, инверторный, в эконом- режиме, небольшой холодильник Стинол, запустить не мог, сразу глох, шаговый эл. двигатель, не успевал открыть дроссельную заслонку, для повышения оборотов.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    проблемы у мелких 4т тарахтел на всяких холодных вымиратах скорее с переохлаждений. т. к. обдув тама под африканску жару и полну мощщу на заводе в азии прикручен - а культуры смотреть на температуру карба и температуру пихла у вырожденово и малограмотново населения разных холодных вымиратов нету. да лить туды луц с давкой насыщеных паров согласно температуре карба. да и измерители температуры карба и контрольной точки цылиндера манагеры забыли заказать прикрутить у азиатских сборочных заводов.

    по факту у тарахтел куча лишних приборов и нету самых важных - температуры карба и тарахтела. и раздела в мануале про слежение за целыми двумя температурами тарахтела и их регулировки по потребности. и учета значений температур при пользовании товара по назначению.
     
    Последнее редактирование: 03.09.18
  4. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    В-о-о-от. Может в этом и дело? У меня залит 95 бенз :|: и хрюксплуатируется генератор в +540 метров над уровнем моря... В паспорте написано, что каждые 300 метров над теряется 3 или 4 процента мощности.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    156ф ? рядом со сливом масла бывает выбит и номер модели. согласно http://usa54.ru/brands/masteryard/ тама 2.7 хп - значит должен тянуть около 1.2 квт.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    летний/осенний/зимний ? при покупке можна попросить данные на товар и посмотреть чему тама равно давление насыщеных паров.

    само 95 вместо 92 просто означает меньше вероятность детонац - но ее обычно и нету в таких тарахтелах.
     
  7. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Летний бензин. Деталировку моего гены можно посмотреть по ссылке (вкладка "сервис" слева кнопочка "PDF деталировка"). В виде вложения, простите, не вставляется - файл слишком большой (3,4 Mb)
     
  8. Morfiuss
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    240

    Morfiuss

    Живу здесь

    Morfiuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    МО Раменский район КП Спартак
    Господа приветствую всех! Вопрос такой, имеется генератор Хендай, сливная пробка расположена прямо над рамой, при замене масла танцы с бубном ещё те, что будет если я вкручу вместо пробки тормозной шланг и заглушу его с обратной стороны родной пробкой? Так сказать вынесу слив за пределы рамы, в бутылочку слил и все. Имеет место быть такая задумка?
     
  9. vlad196608
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    vlad196608

    Участник

    vlad196608

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Доброго всем дня! Генератор GEKO 2500 E-A/HHBA как то странно стал работать, переноска с лампочкой горит, а вот газонокосилка работать не хочет, не говорю уже о погружном насосе... Мотор в газонокосилке дернется и больше не чего. Мотор у гены работает нормально и запускается нормально, а вот с генератором проблема. Вскрыл "голову" генератора, там только провода и конденсатор. Кондей проверил (при касании контактов стрелка тестера дергается и возвращается в "0") вроде живой. Все клеммы обтянуты нормально, обмотки целы (на межвитковое не проверить), что может быть? Подскажите куда капнуть.
     
  10. Morfiuss
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    240

    Morfiuss

    Живу здесь

    Morfiuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    МО Раменский район КП Спартак
    О Боже, вы сами поняли что написали ?
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    летний можна и нужна греть побольшее - градусей 60 должен без закипаний терпеть и мож больше.

    под улучшение прогрева карба можно попробовать убавить толщину детали E11-23 16003-Z510110-0000 PLATE, CARBURETOR INSULATOR
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    зато расход поменьшее и ресурс мож. наманый листер-петтер диз на 5 квт ваще весит около 350 кг и стоит караул.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Вполне. Давления там нет. На спецтехнике, где поддон картера закрыт снизу бронелистом, так же, выведен шланг с резьбовой пробкой.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Исключительно нехватка бензина.

    Инвертор же не связан 3000обормотами и гонит до 5000, а с разбегу и х... можно запустить:aga:
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хуже тянет на нём. Зажигание позднее получается на 95м. Недогоревший бенз в глушак вылетает и усё.
    Надо максимум 92.
     
Статус темы:
Закрыта.