1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если движок гены остаётся на прежних обормотах - защита откидывает розетку.
    А вопще неплохо сообчить об напруге в розетке.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    луц в карбе холодный - вот и опаньки. то диз плюют в горячий цылиндер и тама и горит намана. потому тоже диз намного сообразнее под хозбыт груз. кады сначала 200 вт десятки мин - а потом пуск холодила на киловат+ нужен сразу.

    одну прокладку под карб и одно холодение обдувом нету возможности изготовить под варианты груза 100 процентов номинала в африке без перерыва и под хозбыт груз на холодных. шоб карб имел оптимальну температуру и зимой и летом и в разных грузах пихла и соотв разном выходе тепла в холодение цылиндера и в грев карба.

    можна продавать костыль - термостат карбу на основе питаний с 12в выхода. и делать бизнесь. или на основе отвода с 220в.

    практицски под хозбыт пользование тарахтел карбовых нада и свечку по температуре подбирать и грев карба (прокладкой/холодением/термостатом) и холодение по погоде и под свой типовой луц со своих заправок.
     
    Последнее редактирование: 04.09.18
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    надо генератор сразу покупать на 5,5-6кв.А не насиловать "детей" предельными нагрузками, тем более инверторных.
    давайте. как продадите в России первый костыль - нам напишите. Мы порадуемся
     
  4. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Всем большое спасибо за советы, попробую сменить бензин на 92. Ведь оно и правда что 95 горит медленнее.

    Ystal2 - так у меня генератор с заявленной номинальной мощностью в 1 кВт (и написано 1250 кВа) не может взять нагрузку 800-900 с нуля. Только если плавно добавлять. А если сразу врубить - регуль дроссель до упора открывает и мотор тарахтит на сильно пониженных оборотах так - тых-тых-тых и дымит...
     
    Последнее редактирование: 04.09.18
  5. Morfiuss
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    240

    Morfiuss

    Живу здесь

    Morfiuss

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    МО Раменский район КП Спартак
    Я рад што Ви понеля.
     
  6. vlad196608
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    vlad196608

    Участник

    vlad196608

    Участник

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Если движок гены остаётся на прежних обормотах - защита откидывает розетку.
    А вопще неплохо сообчить об напруге в розетке./
    Спасибо! А где она эта защита то стоит (как я понимаю, там должен быть или автомат или ... еще что то?) Только в коробке ни чего не стоит...
     
  7. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Дд! Дано: генератор SDMO SH7500T, сопротивление обмоток возбуждения последовательно с трансформатором одинаковое по всем 3м фазам, на выходе пониженное напряжение, 160-200В, частота нормальная. На обмотку якоря подается примерно 10В. С обмотки возбуждения напруга 9-7-7В линейное. Мосты живые. Где засада?
    Update: подал на ротор принудительно 15В. Ротор забрал 0,5А и напруга выросла до 205В...
     
    Последнее редактирование: 04.09.18
  8. bxicio
    Регистрация:
    08.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    bxicio

    Участник

    bxicio

    Участник

    Регистрация:
    08.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день! Может кто подскажет как называется/артикул или где купить такую штуковину или колечки резиновые?
    IMG_20180904_135144.jpg IMG_20180904_135230.jpg
    Установлена на карбюраторе генератора FIRMAN FPG 2800.
    IMG_20180904_135548.jpg IMG_20180904_135631.jpg IMG_20180904_135737.jpg IMG_20180904_135756.jpg
     
  9. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Либо покупать ремкомплект карба, либо подбирать в резинотехнике.
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Жиклер холостого хода. колечко, по сути, только нижнее необходимо. из кольцевой прокладки такого диаметра срезается лезвием лишнее и - работает! это на крайний случай, когда нет или некогда ждать. жиклеру ничего не грозит, если ему сопло не ковыряли
     
  11. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А, еще тонкость, будете на место ставить - сбрызните промывкой для карба или бензином смочите, но суйте сразу, пока резина вширь не поползла
     
  12. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Вопрос знатокам, на газовом генераторе надо чистить карб, фильтров вроде нет в газовой линии.
    И газовые карбюраторы чем то отличаются от бензиновых?
     
  13. bxicio
    Регистрация:
    08.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    bxicio

    Участник

    bxicio

    Участник

    Регистрация:
    08.10.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В резинотехнике и автозапчастях (в тч. для грузовиков) не смог найти подходящую.
    В ремкомплектах, которые мне попадались почему то только одно колечко :faq:

    Пока именно так и сделано, но хотелось бы найти колечки и сделать по нормальному.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    примерно всем.
     
  15. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Подскажите с решением проблемы. Бензогенератор Kipor KGE 6500E. Стоял в сухом сарае год. Решили запустить для работы. Напряжения нет. Решил проверить щётки - в норме. Обмотка возбуждения - примерно 50 Ом. На всякий случай проверил напряжение подводимое к щёткам - отсутствует. Хотя может так и должно быть? Думал там AVR стоит под крышкой, ан нет. Он крепится отдельным блоком снаружи. От него идут 10 проводов: красный и зелёный на щётки; 2 голубых и 2 коричневых к обмоткам генератора; белый, коричневый, чёрный и серый идут к панели управления. Подскажите, где можно и что проверить? Нормальной схемы не найти, а лезть на авось не приемлю. Буду признателен за помощь! На всякий случай загружу фото блока ранее описанного.
     

    Вложения:

    • Snap 2018-09-04 at 21.02.34.png
Статус темы:
Закрыта.