1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Отключите AVR от ротора и на щетки подайте напряжение от аккумулятора на 2-3 сек для намагничивания ротора, затем собирайте и пробуйте. Либо снимите провод со свечи, чтобы гена случайно не завелся, включите автомат защиты на розетку гены, подключите в розетку аккумулятор и прокрутите шмыргалкой мотор несколько раз, затем отключаете аккумулятор, одеваете подсвечник и заводите генератор. Проверяете напряжение и больше генератор с подключенной нагрузкой не глушите.
     
  2. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Похоже нашел - обмотка ротора на корпус коротит...
    Теперь вопрос как отделить корпус статора от двигателя? Четыре болта через каналы обдува отвинтил и нифига, как влитой... Бить? Клин?
     
  3. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Завтра попробую. Потом отпишусь.
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Скручиваете гайки с подушек, снимаете крышку статора, отключаете фишки. поднимаете ген над шпильками подушек, подложив поперек картера перекладину. трехлапым съемником снимаете аккуратно статор. лапы далеко не задвигайте, чтобы подшипник на валу ротора остался
     
  5. ethna
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    ethna

    Участник

    ethna

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте.
    Не знаю где спрашивать в насосах или в преобразователях...
    Столкнулся вот с чем.
    Был у меня китайский авто инвертор на 300Вт (600Вт пик). С модифицированной синусоидой. Использовался для зарядки и освещения. Три лампы на 100Вт горели ярко и всё шло хорошо. Но вот решил я подключить к нему китайский вибрационный насос, аналогичного качества, на 180Вт. Много читал, но одни пишут одно, а другие другое. Точного ответа не нашёл, но большинство, всё же, пишет, что пусковой ток едва ли выше номинального и подключать можно. В результате ситуация такая - насос запускается и качает 3 секунды, примерно. Потом вырубается, с ним же гаснет и диод power, на инверторе. На три секунды тоже. Далее, снова запускается на 3 секунды. Писка перегрузочного на инверторе нет и диод перегрузки тоже не загорается. От домашней сети насос качает штатно.
    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл ковыряться или совсем всё плохо..? Синусоида виновата, мощности мало или ещё что..?
    Спасибо.
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Имеет место нелинейное потребление вибрационного насоса. Скорее всего это не нравится инвертору. Есть смысл купить мелкий генератор с AVR на 152-ом моторе.
     
  7. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Если это мне, то все не так просто... У меня SDMO... Там особая песня.
    И, кстати, снимая так заднюю опору статора с КИТАЙСКОГО есть риск что она тупо расколется, это раз, и два - обязательно надо снимать щетки.
     
    Последнее редактирование: 05.09.18
  8. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Победил... Пришлось отвинтить переходную плиту и провернуть ее соосно корпуса статора, потом уже разделять. Может кому пригодится.
    Теперь задача расклинить ротор от колена. Резьбы полезной в роторе нет. Попробую нарезать.
    UPD. Снял без нарезки. Варварски, киянкой... Видать ночь проведенная в контакте с маслом дала о себе знать. Ну, или я сегодня больше зол на него был.
    Ладно, лирика. Скажите - а вот эта кривизна ротора это ноу-хау или править?
    IMG_20180905_161637[1].jpg IMG_20180905_161700[1].jpg
    PS Такое ощущение что сам с собой разговариваю...Что никто с французами дел не имеет?
     
    Последнее редактирование: 05.09.18
  9. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    При съеме расколоть невозможно, съемник потихоньку выдавливает. а вот при сборке нужно насаживать. ротор снимается кувалдой в районе конуса. одним, двумя четкими ударами. или обратным молотком."кривизна-это нормально!")
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ничего делать не нужно.
     
  11. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    прям всем?
    помню 3dmax говорил что они идентичные. Мне в плане почистить. В инете куча видео как это делать на бензо. На газу ни слова.

    Может их вообще не надо чистить? Если газ.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то мож шоб синус был посинусее. да тама усе залито и запечено и задавлено пресом и править нету возможности.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну у них одинакова дырка газообменов в сторону впускной трубы и в сторону воздухофильтра. тем и одинаковые.

    при возможности разобрать и промыть - полезно. мож туды плохо парющих частей газу натекло и мешает проходу нормальных газов.
     
  14. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Ладно, пусть не раскалывает. Я всегда просто руками снимал, без сьемника. И насаживается отруки. Но это касается только китайца с раздельной опорой заднего подшипника и статором. Снимать ротор кувалдой ваще варварство. Масло-болт-гайковерт и все. Это если обратный не помогает.
     
  15. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    А зачем скос на бензогенере делать? Там же момент страгивания не важен... Ладно, я и так править не стал.
     
Статус темы:
Закрыта.