1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня с утра померял акум - живой. напряжение 12.7в Померил второй АКБ тот что ставил вторым, мертвый 6в, хотя я его заряжал. значит просто стечение обстоятельств: первый сел, от того что давно к нему не подходил, а второй просто от старости видимо сдох (пластины осыпались наверно), видимо остаточного заряда хватило на один раз завести генку, а потом издох:)
    Мораль сей басни такова - не хер раз в квартал к генератору подходить:)
    Собственно в инструкции и написано не реже чем раз в две недели подзаряжать АКБ.
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я себе на гену поставил старый (от слова совсем) стартерный кальциевый Атлас на 38 Ач с автомобиля. Автомобиль крутить уже не мог. Стоит без подзарядки по полгода и более. Саморазряда вообще нет. Правда у меня и АВРа нет. И тянуть с АКБ не чему.
     
  3. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Ну у меня эти акб тоже со старых машин, им уже лет по 7-8, а может и больше. :)
     
  4. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно ли подваривать раму (отлетело крепление ручки) на генераторе (давно непользовался, бензина 1/3 бака) ?
    1322495002CHAMPION_GG7200E_1-500x500.jpeg
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    Из бака все слейте
    и лучше бак снимите

    мотор заглушите
    акб если есть снимите

    потом варить
     
  6. Андроз
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162

    Андроз

    Живу здесь

    Андроз

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Красноярск
    Можно просто астбестовой картонкой закрыть от генератора место сварочных работ, только АКБ обязательно отключить. Но если уж совсем по феншую безопасности - то как написали выше.
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Здравствуйте, Бригадир БГ 2500, новый.
    Без нагрузки выдает 220 В (дополнительный и собственный вольтметр), 53-54 Гц (лепестковый частотомер), с нагрузкой (ручная циркулярная пила) при токе потребления 1,8 А (по амперметру) - 220 В, 52 Гц.
    Что-то меня частота напрягает.
     
  8. Akshara
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Akshara

    Новичок

    Akshara

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет! Мужики подскажите. Генератор Huter DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу прокалил, проверил зазор, проверил есть ли искра... Искра есть, но кажется слабенькая. При дерганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод "Перегрузка"... Подскажите где копать?
    341729_6.jpg

    Выкрутил свечу, пробывал заливать бензин 1 кубик - не заводится. Брызнул эфир - не заводится.
    Генератор инверторный.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Akshara,
    Увы, но только сервисный центр.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Akshara,
    Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, умер инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего генератора. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать - тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ, без всякой издевки.
    Если же Вам самому требуется во что бы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте генератор. убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при смерти блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу " вроде есть ", а что бы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры - копайте в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. А то кто его знает, что эти Huter'ы наHute'вертили в этом генераторе с зажиганием. Кстати, у Кипоров и Фубагов не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается - проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а генератор при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. О результатах пишите сюда.
    В принципе, с подохшим блоком эти генераторы всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но движок работать должен. Смерть катушки маловероятна, слишком редкая это неисправность у инверторов. Вот и думайте тут, раз в СЦ везти неохота.
     
  11. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Кто что скажет?
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Генераторы с механическим регулятором оборотов, особенно маломощные, грешат завышением частоты. Просто примитивный регулятор неспособен удерживать обороты двигателя одинаковыми во всём диапазоне нагрузок. Поэтому с завода регулятор настроен так, что бы при полной нагрузке частота была в районе 50 Гц. Без нагрузки, соответственно, частота получается выше. Как раз в районе 53-54 Гц.
    Если Вас это сильно беспокоит, то Вы можете понизить обороты двигателя винтом, который регулирует натяжение пружины системы поддержания оборотов. Получите на холостом ходу 50 Гц, но при нагрузке частота будет уплывать вниз. По сути, те же яйца, но только в профиль. Только к этим яйцам добавляется ещё один недостаток, при понижении оборотов двигателя ниже 3000 об/мин снижается и выдаваемая им мощность. Проще говоря, если при 50 Гц пытаться снять 2 кВт электрической мощности с генератора и он её выдаст, то при 46 Гц (читай почти 2700 оборотов в минуту) он два кВт уже может и не потянуть. Двигатели у генераторов подобраны впритык, без запаса по мощности. Вот и на Вашем генераторе стоит 168F c мощностью в 5.5 кВт. Работа на оборотах ниже 3000 ему противопоказана, если Вы планируете генератор хотя бы периодически нагружать более, чем на две трети от номинальной мощности.
    Однако, если мощность Вашей нагрузки постоянна (скажем, Вы работаете только циркуляркой), то Вы можете отрегулировать обороты двигателя под эту нагрузку, тем самым получив требуемые 50 Гц. Если же нагрузка всегда разная, то, увы, получить стабильные 50 Гц при разных нагрузках не выйдет. Частота немного, но будет плавать, в зависимости от мощности нагрузки.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Опускайте обороты без нагрузки до 51,5-52 Гц.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    При полной нагрузке получит 48 Гц. Хрен редьки не слаще. Остальное постом ранее написал.
     
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Всем спасибо, на выходные попробую регулировать обороты, регулировочный винт, думаю, несложно найти.
     
Статус темы:
Закрыта.