1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Попробовал погонять генератор от внешнего питания на щётки. AVR отключать полностью не стал, только провода на щётки снял. Завёл, напряжение на щётки подал примерно 20 вольт, ток около 1А. На выходе генератора было примерно 70 вольт. Где-то через минуту показался запах горелой проводки. Пошёл дым от AVR. Заглушил. Видимо какой-то выходной транзистор или тиристор дымил. Зря наверное полностью AVR не отключил. Теперь вопрос: должен ли был задымить AVR, если был исправным? Или в нём как-раз и была причина?
     
  2. исток_Волги
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    исток_Волги

    Участник

    исток_Волги

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Тверская область
    Снял AVR. Дым шёл по моему от диодного моста, если не ошибаюсь. На файле указано стрелкой.
     

    Вложения:

    • IMG_4790.JPG
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ничего не должно было произойти, AVR не исправен.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Скорей всего пробитый жирный кондёр, коротит мост...
     
  5. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Вопрос вдогонку - на SDMO плюс на внутреннее кольцо или на наружнее? Никто не в курсе...?
     
  6. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Судя по всему от центробежной силы один из проводов время от времени терся об железо... Какой именно не нашел, все проложил пластиковыми полосками и все пропало. Но напруга все равно не дотягивает до нормы при 50Гц (3000 оборотов). Поднял обороты и догнал до 220В. Теперь думаю поменять полярность на ротор... Нигде не могу найти полярность правильную.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Подать с 1.5в лемента разну полярность и покрутить и померить при какой будет больше переменных вольтов на 220в выходе генерить - та и правильна.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Полярность по остаткам на AVRе смотрится.
     
  9. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Снял видео как мой четырехтактный генератор берет нагрузку. Я вам наврал, товарищи. Малая конфорка как раз 1 кВт. И ее генератор тянет.
    Интересный момент- когда он ее тянет, дроссель не открыт на полную! Я могу ещё газонуть! Но когда он ее пытается взять с нуля, дроссель открывается на полную.


    А вот так работает двухтактник:
    https://youtu.be/jwJdnwlCWxI
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На бригсах внутреннее - минус, наружное возле подшипника - плюс.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    т. к. мощща пихла в таких тарахтелах раза в 1.5..2 больше номинала генера и товара.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Есть свободная крайняя дырдочка на рычаге регулятора. Переставьте пружину на неё, и заново винтом пружины настройте 3000. Будет более жёсткая характеристика. Тады и посмотрим...
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да тама уже карб весь открыт и даже так нету возможности пихлу набрать мощщу.

    проблема и из-за излишней шустрости авр - оно пробует удержать вольты на выходе даже кады пихло уже без возможности тянуть. и мешает пихлу набрать обормоты после провала в том числе и перегрузом по возбуду - можно посмотреть вольтметром скоко оно дает на ротор при заваленых обормотах. тама имхо ваще караул и при долгом тарахтении так могут погореть обмотка-авр-ротор.

    более правильный авр должен учитывать еще и герцы и при провале герцев скидывать возбуд шобы разгрузить пихло и дать ему разогнать обормоты. хоть и с провалом вольтов на выходе.

    а вот 2т тарахтело при набросе киловата мож больше проваливает вольты на выходе зато имеет время пихлу разогнать поток в карбе при сохранении обормотов и выйти на нужну мощщу.
     
  14. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    @john kerry, А где конкретно эта дырочка? На коротком рычаге на двигателе или на длинном, что в кадр попал?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так, где большая пружина цепляется. Или вы ея на длинный рычаг перецепить подумали? :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.