1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.190
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну шустрость AVR не победить... А вот усилить шустрость реакции на снижение обормотов, нахаляву - можно, китайсы предусмотрели.
    У движка-то нисходящая ветка момента слева от 3000 обормотов, чем они нижее упадут - тем момент меньше, вот и давится нагрузкой...
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну можна поставить реле вольтов и отключать возбуд ваще размыкательными контактелями при падении выхода нижее 200в примерно. или реле частоты но то более редкое имхо.

    но тогда оно будет без возможности самовозбуда при пуске имхо. нада будет сначала завести и самовозбудить и потом переключить управу возбудом на шустрое реле вольтов. ну и диод паралельно обмотке шоб контактели у релюхи меньше обгорали при отключе. дуга тама на сантиметр гореть могет.

    или шунтануть разм контактели резистором - мож и на самовозбуд хватит току.
     
  3. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Во-первых там нет AVRа как такового, Во-вторых вопрос был про ротор. Если как на китайцах это одно, а вдруг наоборот...?
     
  4. krillax
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    krillax

    Участник

    krillax

    Участник

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Подскажите, если использовать генератор в замкнутом пространстве (в будке) то какое значение температура в этом пространстве не должна превышать?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Всё, что касается двигателей -регулировка клапанов, смазок-измерение вязкости, топлива- измерение плотности, берется температура +20гр. Цельсия. Помимо этого есть инструкция в которой указан рабочий диапазон температур данного генератора.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Реально то токо мож в 1 мануале из десятков-сотен указано хде и скоко должна быть рабоча или предельна температура пихла. а то очень важный при пользовании параметр - излишний сдув дает и лишний расход и приемистость от холодений карба плохеет.

    да и то указано очень коротко на очень буржуйском - нада долго понимать хде точно и чем такое мерить.

    нашедшему и протолковавшему хде и чем мерить и сколько должна быть контрольна температура пихла тарахтелок воздушн охлаждений по мануалу от производителя должны выделить особый приз 188 палаты.

    щас то лютый позор палате - даже главврач незнает чему равна engine (cylinder) design temperature. и чем и как ее правильно замерить.

    согласно мануалу от хонды указаны только мах температуры и они весьма приличны - https://www.trictools.com/wp-content/uploads/2015/07/HONDA-GX-390-TECH-MANUAL.pd_f

    под свечкой можно калить ажна до 270ц. хотя маслам типовым вроде уже сильно плохеет и при 220ц.
    масло до 140ц
    луц в карбе до 60ц.
    а вот сколько номинально - опять нету данных.
     
    Последнее редактирование: 13.09.18
  7. krillax
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    krillax

    Участник

    krillax

    Участник

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Есть у меня будка, при работающем генераторе температура в ней поднимается до 60 градусов. внутри стоит вентилятор на отвод воздуха производительностью 1100 кубов в час. Вопрос поставить ли мне еще один вентилятор на подачу воздуха из вне? или расслабиться, существующего вентилятора хватит?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Переставьте его на приточку - гораздо лучше будет - холодный воздух легче качать
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Бросьте барометр в будку и если давление ниже атмосферного при работе то увеличивайте объем притока. ;)
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Krott64, оно не будет ниже - коэффициент расширения при нагреве... Поэтому надо ставить на приток, а не на выхлоп - так почти в 2 раза больше прокачка будет
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это в частности, а если конкретно то воздух накачивать в ящик безсмыслено. Посмотрите систему охлаждения мотора. Воздух заходит в районе шмыргалки и маховиком накручивает в район цилиндра и головки. Пусть в округе хоть ураган, а охлаждение все равно будет идти через вентилятор маховика. Всвязи с этим могу сказать что нужно откачивать со стороны генератора, а подачу гена сам организует, вопрос так же в другом, чем ниже температура воздуха тем он плотнее и тяжелее, топливо так же тяжелее на ед. объема. Это в свою очередь повышение КПД двигателя от тяжелого бензина и воздуха, примерно как то так:hello:. Кроме того повышенное разряжение в ящике негативно скажется на параметрах мотора, УАкуум понимаете ли:aga:.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На "Запорожце" каком-то было наоборот - перегревался...
    Как? если только шмыргалку выставить на улицу.
    Закачивать надо вниз ящика - пусть на гену дует со стороны шмыргалки, а выходит пусть сам вверху будки.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В то время пластиковых бутылок под задний капот небыло, делали кто во что горазд, а сейчас даже газели с ними подкапотом ездят:)].
    Достаточно не перекрывыать зону забора и выхода воздуха.
    Типа турбонадув увеличив внутриящиковое давление, для увеличения мощности мотора, да, как вариант сгодится:super:.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Раньше "Уши" из оргсекла делали у нас)
    А на копейки зимой спереди коврики вешали:)]
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    померить грев важных деталей тарахтела при своем типовом грузе и уже думать - хватает холодений или нет или ваще много.
     
Статус темы:
Закрыта.