1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я правильно понимаю, если мы этот провод замыкаем на массу, то генератор глохнет?
     
  2. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Да.
     
  3. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Елки... Полярность я по маркировке сборки определю... Суть определить полярность ротора.
     
  4. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
  5. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Ага - к туалетной бумаге унитаз подбирать... А че нет-то:?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.191
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.191
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На заборе много какой маркиновки написано, а там - дрова;)
    Или вы знаете какую-то секретную полярность ротора, об которой даже я не знаю? :faq:
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Полярность и компасом можно - поднести ротор к компасу под отклонение стрелки примерно на 45 градусей от севера и дать малый ток в обмотку - когда стрелка компаса будет еще больше отклонять себя то значит ток запущен в правильну сторону.
     
  8. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Это в случае если остаточная намагниченность родная... В моем случае это маловероятно...
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если на роторе приклеены магниты, то намагниченность проверять компасом как описано выше. Если магнитов на роторе нет, то разницы в полюсации подключения щеток нет, железяке это без разницы даже с учетом начала и конца обмотки.
     
  10. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Добрый день. Подскажите такой вопрос, разобрал на газовом генераторе редуктор/карбюратор. А там мембрана одна порванная. Фото выложу. На что она влияет? Генератор с пинка заводится и работает. Но, иногда, не стабильно.

    На холодную тяжело заводится.
    И еще вопрос, генератор свою мощность уже не держит. Держит где то 2кВт из заявленных 4кВт. При заводе иногда стреляет в глушитель, но в основном небольшие похлопывания. Клапана надо регулировать?
     

    Вложения:

    • IMG_20180926_125231.jpg
    • IMG_20180926_125246.jpg
    • IMG_20180926_125343.jpg
    • IMG_20180926_125354.jpg
    • IMG_20180926_125553.jpg
    • IMG_20180926_125609.jpg
    • IMG_20180926_130001.jpg
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я конечно извиняюсь, но если вас не кормить вы тоже мешки таскать не сможете.
    Мембрана регулирует подачу газа, если она порвана у вас мало топлива может подаваться...
     
  13. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    @Nemo2010, проблема решена?
    Я вижу, что у вас ключ в положении вкл... У меня ключ всегда в положении выкл., иначе тоже глохнуть не будет. Об этом читал где-то в документации, уже не вспомню где.
     
  14. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.355

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.749
    Благодарности:
    1.355
    Адрес:
    Курск
    Первичку магнето на массу посадить, и пофиг в каком положении ключ будет:)]
     
  15. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Добрый день!
    На генераторе Хюндай сгорел информационный дисплей. А может не сгорел, иногда включается на пару секунд. Вроде все контакты затянуты, может у него внутри что-то отходит. Генератор работает и без него, однако очень уж он был информативен, а кроме того там наработка часов, хочется как-то восстановить. В мастерской сказали, что они больше не поставляются, и заменить его нечем.
    Есть ли смысл разбирать сам прибор?
     

    Вложения:

    • F31AEACB-09D7-4D66-A2F1-E7933468187C.jpeg
Статус темы:
Закрыта.