1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бармалей72
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28

    Бармалей72

    Живу здесь

    Бармалей72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Значит у Вас 12 вольт на генере нет... Проверяйте мост и обмотку. Вернее не мост, блок зарядки.
     
  2. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    вот на этот счет у меня как раз сомнения. Получается, что шестерня вылетает вперед при остановке стартера, двигаясь по инерции. Т. е. 99%, что он крутится в неправильную сторону.
    Только вот как он мог сам по себе начать крутиться в другую сторону? Подключить стартер по-другому не получится, перепутав провода, да и статор с магнитами только в одном положении можно закрутить.
     
  3. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Господа, подскажит!

    Fubag6600AES

    Стал плохо заводиться.

    Крутит стартером, около минуты можно крутить (с перерывами) - потом с хлопком из выхлопной трубы все же схватывает и работает ровно и хорошо.

    Что может быть? Куда смотреть?
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Начните с - Свечу выкрутить и почистить. или заменить
     
  5. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    да к него наработка, по показометру, около 25 часов всего.
    Что со свечей могло случиться за такой минимальный пробег?
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    три варианта - брак свечи, неправильный зазор или нагар. я не знаю в каких условиях эксплуатируется ваша техника. нам привозят с забитыми фильтрами и после двух дней работы.
    выкрутите свечу, вставьте обратно в угольник и закоротите на клапанную крышку, покрутите стартер, посмотрите на искру.
    если все в норме, то возможно, не хватает топлива. слейте бензин из стакана карбюратора, возможно, скопилась грязь или вода
     
  7. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Предыдущий пост
    Заклеил сам эту мембрану, нашел от старого редуктора бытового резинку. Теперь с мощностью лучше и с заводом на холостую.

    Есть другой момент, когда скидывает газ после снятии мощи, есть небольшой автоколебательный процесс газовой тяги, секунды три-пять. Это с чем связано? Длинная пружинка на тяге есть.
     
  8. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Мм. как слить топливо со стакана карбюратора?)
    Свечу проверю, да)
     
  9. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Закрыть кран топлива. на стакане карбюратора найти винт для слива. подставить миску и вывернуть винт. после слива бензина из стакана открыть топливный кран и слить еще немного. завернуть винт. всё.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так посмотрите, в какую бы сторону он маховик закрутил - в ту же, что и верёвка, или в другую?
    Если верёвки нет, то обычно движки со стороны своего вентилятора крутятся по часовой, со стороны гены - против.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Со слишком резкой регулировкой к примеру. Попробуйте на рычаге регулятора, где дырдочки насверлены, тягу заслонки переставить ближе к штоку регулятора на одну дырдочку. Возможно придётся подкорректировать обормоты без нагрузки винтом большой пружины...
     
  12. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    Вроде правильно все крутится. Только шестерня бендикса совсем чуть-чуть выходит. Все промыл, смазал, но ничего не поменялось. Сама шестерня легко ходит по червяку, никаких следов износа нет
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.955
    Благодарности:
    2.005

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.955
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Липецкая область
    не увидел подобного :faq:.
    у вас втягивающее сдохло .
     
  14. psina82
    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19

    psina82

    Живу здесь

    psina82

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.16
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    его нет на этом стартере. Стартер примерно такой https://ru.aliexpress.com/item/188F-190F-5-6-5kw-gasoline-generator-engine-eletric-starter-motor/32474210491.html может даже это он и есть. На нем просто реле стоит, не втягивающее, которое никак не связано с бендиксом. Шестерня должна выходить по инерции
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.955
    Благодарности:
    2.005

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.955
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Липецкая область
Статус темы:
Закрыта.