1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Что скажете насчёт свечи? Менять или норм?
    Налета особо не увидел, но заводится так же не охотно. На горячую кстати тоже пару секунд покрутить надо.
     

    Вложения:

    • IMG_20181006_160814.jpg
    • IMG_20181006_160830.jpg
  2. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Свеча нормальная. Карбюратор немножко беднит, отсюда и трудности с заводкой. Зато аппетит у генератора скромный.
     
  3. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Перекинул пружину ближе к центру, уменьшив рычаг за который тянет пружина большая. Стало ещё хуже. Автоколебания постоянные. А больше дырочек и нету. Как то может ещё можно регулировать? Может подачей газа на редукторе? Там внизу редуктора есть латунный болтик, законтренный. Похож на регулировочный.
    Больше никаких регулировок получается нету?
    Есть ещё винтик который ограничивает движение газовой тяги, она в него упирается. Но он, я так понимаю мне не поможет.

    В первом, изначальном состоянии большой пружины, винт оборотов практически выкручен, и он ничего не регулирует, могу хоть полностью его выкрутить.
    Если его закручивать, то обороты растут, и частота выходит за пределы нормы, 50 Гц. Итак на холостых почти 52 Гц.

    А для тяги, дырочек вообще нету, там она одна на конце. Можно конечно насверлить. Но туда без съема рычага регулятора, не подлезишь.
     
    Последнее редактирование: 06.10.18
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не-не, сам регулятор регулировать не надо.
    Вот, плохо. Надо одну просверлить на таком же расстоянии, что и дырдочки для пружины.
    Попробуйте болтик, прежде чем сверлить... Авось...
    Он ограничивает 1000об/мин, чтоп при сбросе нагрузки было куда заслонку закрывать от перегазовки. Отрегулируйте, прижимая к нему пальцем заслонку, до энтих обормотов.

    Кстати, есть ишшо винт на карбе у самого впуска в двиг. Его можно вывернуть на несколько оборотов.
     
  5. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Дефолт сити
    Требуются какие то регулировки? Генератор с автозапуском, в текущий момент сам не заводится. Свечу менять пока не надо, как я понял.
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Регулировка, а скорее всего и чистка карбюратора.
     
    Последнее редактирование: 07.10.18
  7. iiikochevnikiii
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    38

    iiikochevnikiii

    Живу здесь

    iiikochevnikiii

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    38
    Добрый день. Есть генератор eco 5.5квт. Раньше работал нормально, в предпоследний раз при работе в начале периодически пропадало напряжение на 10-30секунд, но минут через 20-30 устаканилось. Сейчас же напряжение появляется на 3-5с и потом 20-30с ничего. Такая картина с нагрузкой и на совершенно отключенном. Разъемы, провода дергать смотрел, закономерности типа плохой контакт не обнаружил. Что это может быть?
     
  8. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    У меня этого винта нету, там чистый газ, без бензина. На карбюраторе (или редукторе, не знаю как правильней назвать) только один винт, внизу самом, где на бенз карбюраторах отстойник. Им можно регулировать подпружиненную мембрану редуктора газа (пропан-бутан я им ею в виду под газом). Точнее одну из мембран, их там две.
     
  9. AngelMan
    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    70

    AngelMan

    Живу здесь

    AngelMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Красногорск
    Подскажите, на сколько часов в месяц и с каким интервалом имеет смысл запускать генератор "для профилактики" появления проблем из-за долгого простоя?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Для хранения генератора в боевом режиме никаких частых запусков не требуется. Достаточно слить из стакана карбюратора топливо, да и из бака желательно. А при необходимости залить свежее и запустить генератор. В таком состоянии генератор запросто может храниться год без проблем с последующим запуском. Масло, если что, тоже надо менять ежегодно, если генератор не эксплуатируется. Оно окисляется.
     
  11. dannaero
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201

    dannaero

    Живу здесь

    dannaero

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Киев
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тяжко... Тады мембрану, значит, помучайте.
     
  13. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я бы ещё посоветовал поршень в ВМТ ставить, чтобы клапаны были закрыты - меньше атмосферной влаги в цилиндре не повредит. плюс закрытая воздушная заслонка
     
  14. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Газовый генератор "СПЕЦ SG-2500" не заводится
    Прошу совета)

    Купил с намерением использовать при перебоях в электропитании дома лет восемь назад. Перебои бывают редко, и реально приступил к вводу агрегата в эксплуатацию года четыре назад. До этого сначала был вопрос "Как установить?", "Как вывести выхлопные газы?". Долго подумав, решил что при необходимости буду вытаскивать его на двор. И там его запускать, пропуская к нему через закрываемое отверстие в стене шланг с газом и провод с вилкой для подключения к аварийной сети.

    Когда сделал первую попытку, он тарахтнул с минутку, а потом и заглох. Проверил ещё раз масло. Долил. Тарахтнул и заглох идентично первой попытке. Стал последовательно изменять и возвращать в прежнее положение возможные регулировки. Пользы не принесло.

    Дальнейшие попытки были приблизительно по следующему сценарию:
    -нет сетевой напруги, через час (максимум сутки при единственном ледяном дожде) включили;
    - в следующие после энергоколлапса выходные, или после работы, если лето и светло, вытащил, подсоединил, натёр мозоль от привода, убрал, закрыл.

    Единственный раз, после очередной переборки регулировок он проработал после удачной попытки запустить минут сорок. Я в это время успел обрадоваться, что постиг и достиг, включил аварийную систему освещения, убедился, что она работает, выключил её и после этого сам выключил генератор и заглушил двигатель. Больше такого пира духа не было. Край- минута работы и кирдык, траур.

    С газовыми двигателями не сталкивался. Но подозреваю, что принцип работы тот же- смешивание воздуха с топливом, сжатие, воспламенение смеси, расширение и рабочий ход. Если бы не было компрессии, вообще бы не заводился. То же и по искре и по моменту установки зажигания и по работе "смесителя"(карбюратора, не знаю, как на газовых движках называется)

    По аналогии с работой обычного двигателя мог бы связать с нехваткой топлива. Но газ из трубы, давление постоянное. Может не хватает количества, но вряд ли, мощность мотора немного целых очень мало десятых, аналог губастый стакан бензина на час работы.

    Написал много букв, от переживалок.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    @кренкель, после минуты работы какие симптомы? Глохнет резко или перед этим дергается в конвульсиях? Какие регулировки генератора крутили? Вспоминайте все до единой. Регулировки качества смеси трогали? 95 процентов, что проблема в смеси. И да, может быть и так, что газа не хватает, проблема частая. Вам только кажется, что генератор мало его потребляет, особенно на ХХ. Но это не так. Для исключения этой версии надо попробовать запустить генератор на баллонном газе. Если заработает, то диагноз верный.
     
Статус темы:
Закрыта.