1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!

    В субботу, Бог даст, попробую от баллона. А глох резко. тук-тук-тук-тук, и всё, без судорог) Регулировочные винты и отверстия в качалках для проволочных тяг возвращал, после отсутствия положительного результата, в первоначальное положение.
     
  2. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Kipor KDE16STA, плавают обороты.
    Добрый день, возникла проблема с генератором. Работал нормально, с покупки заменил только авр и аккумулятор, но сегодня стали плавать обороты, выражается в изменении звука, падении частоты тока и мигании ламп. На холостых без нагрузки все нормально. С нагрузкой проявляется хаотично, пару раз в минуту или чаще. Частоту подрегулировал, на секунду падает с 50 до 47 гц. Посоветуйте, что посмотреть в первую очередь?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Какой режим работы, какая нагрузка, по сколько часов работал без остановки, сколько часов наработки, как часто гоняли генератор на максимальной нагрузке?
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.012
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    похоже как будто проблема в зажигании а не в смеси.
    Но дождёмся
     
  5. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Krott64, режим работы резервный, иногда раз в месяц на полчаса, иногда часов по 20 в неделю, без остановки было около суток, но всего пару раз. На максимальной не был, самая большая нагрузка до 7 киловатт. Общая наработка примерно 450 часов, масло менялось за это время 2 раза, после покупки и обкатки и через 300 часов наработки. Раньше такого не было, работал стабильно. Была неисправность в самом начале, сгорел блок авр, генератор заводился и сразу глох, так как не было выходного напряжения, с ошибкой на панели управления. Купил и поменял сам. Стоит в теплом гараже.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У вас дизель, эксплуатация и принцип работы дизеля и карбюратора немного отличаются. В дизеле обороты и мощность регулируются только топливом и все симптомы нарушения подачи топлива. В первую очередь фильтра -топливные воздушные. Если все нормально то следом нужно промыть форсунку. Снимать с мотора не нужно. В продаже имеются промывки для дизельных форсунок, их заливают непосредственно в топливо. Периодичность работы ухудшают ситуацию т. к. цилиндро-поршневая группа не работает на полную рабочую температуру и происходит закоксовывание колец и распылителя форсунки. Нужно в топливо налить жидкость для промывки форсунок и завести мотор. Через некоторое время подключать нагрузку и проверять изменения в работе мотора. Если есть улучшения то нагрузку оставлять и так же через некоторое время догрузить генератор дополнительной нагрузкой с контролем оборотов и работы двигателя. Если есть улучшения то нагрузку оставлять, если нет улучшения то нагрузку снимать и повторять позже. Так желательно нагружать до 90-100% мощности генератора. 3-5 часов работы с нагрузкой могут выправить ситуацию.
     
  7. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Krott64, вот про воздушный фильтр не подумал, его не менял с покупки генератора. На вид не забитый, но лучше все равно поменять, как и топливный. Попробую залить промывку и посмотреть на изменения в работе, спасибо!
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Можно для начала проверить без воздушного фильтра. Снимите фильтрующий элемент и прогоните с разными нагрузками.
     
  9. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Вопрос к специалистам. Генератор Хитачи Е 42 SB. Получилось так, что заглушил его, а от сети не отключил. Ну и потом врубил сеть. Пока туда-сюда он где-то минут 5-7 был в сети. Потом услышал какое-то гудение, отключил. При этом запах такой был как будто пластик подгорел. Поскольку торопился, то уехал и генератор пока не запускал.
    Может подскажет кто-либо чем моя оплошность грозит генератору? Может что-нибудь надо проверить перед запуском?
    Спасибо.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    12.951

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    12.951
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хорошо прожарили:super:
    Перемоткой.
    Проверить меггером пробой изоляции обмотки на землю.

    Ваша оплошность не в забывчивости, а в отсутствии автоматики переключения питалова домушки между генератором и сетью. Делов там на 5 минут вопщем-то, и нового гену покупать не придётся...
     
  11. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Мдя-а-а, не обрадовали...
    Это для понимающих.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Заменой генератора на новый, так как перематывать финансово смысла не имеет. Почти.
    Так может быть и межвитковая коза, на землю звониться не будет.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    12.951

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    12.951
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Может. Но виткового тестера с петлёй Лиссажу у него точно не найдётся...
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    12.951

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    12.951
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Придётся вникнуть. Сами видите, к чему непонимание ведёт. Особенно обидно будет спалить следующего гену;)
     
  15. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Всем откликнувшимся спасибо!
    Если кратко и наиболее доступной форме - что именно сгорело? И почему нерентабелен ремонт? По простоте душевной полагал, что в такого рода технике наиболее дорогой (ну или одной из...) составляющей является двигатель. Электрика - не более 1/3 от цены. Или я не прав?
     
Статус темы:
Закрыта.