1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не сложно. Он, как правило, красным фиксатором резьбы залит, хотя и не обязательно.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Значит, трогать нельзя, пока на гарантии?
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это просто фиксатор резьбы, дабы винт самопроизвольно не крутился. На гарантию это никак не влияет.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Тогда буду крутить
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Такая же фигня, как и на кубике.
     
  6. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Доброго всем дня!
    Давненько задавал вопрос по генератору, сейчас сам узнал правильный ответ: поделюсь им, и задам ещё вопросов.
    Собственно, в чём была
    Подскажите по ремонту:
    Есть дизельный 3 кВт гена champion dg3600e
    У него была когда то проблема с форсункой (прежний хозяин залил бензин), которую я решил чисткой форсунки.
    После этого он благополучно проработал несколько десятков часов. После страрта усиленно дымил, но через несколько минут выходил на нормальный ровный режим.
    Проблемы начались с того, что он стал стрелять. Некоторое время стрелял, прямо искры из глушака летели, потом стал чудовищно дымить при работе, упала мощность, напруга стала плавать. Генератор работает не ровно, а повторяющимися "волнами". Чернющий дым, будто пожар. Расход огромный. Достал форсунку, она была вся в нагаре. Почистил - все тоже самое. Заказал новую, но ошибся с моделью. Сейчас заказал правильную, но мучают сомнения ... Когда я разворачивал форсунку "вовне" и тестировал - она вроде хорошо распыляет. Может "дело не в яйцах"?
    Есть ощущение, что двигатель стал грязнее, может это быть связано?
    Отуда черный дым клубами? Топливо переливает или может масло попадать туда? Откуда выстрелы? В бензиновом это говорило бы о проблемах с зажиганием, а в дизеле что вместо зажигания? Тнвд? Насос топливный стоит немного дороже форсунки - может и его заказать? Что подскажете?
    .

    Мне тогда

    Вчера заехал к мастеру по движкам и мы с ним вместе поковырялись. Симптомы за это время ухудшились - он стал глохнуть почти сразу. Отключали клеммы электрогенератора, снимали AVR, чтобы установить, что дело не в электрике. Стали пробовать регулировать "обороты" вручную, дёргая вот за эту штучку (фото). Screenshot_3.jpg

    Вручную удаётся найти такое положение, при котором двигатель работает стабильно, держит напряжение и нагрузку, выхлоп нормального цвета. Там есть регулировочная приспособа с гайкой. Её назначение мне не до конца понятно, но мы её выкрутили, чтобы она подпирала "лопатку". Теперь проблема вроде исчезла, генератор работает, но осталось пару вопросов.

    Как я понял, проблема в центробежном регуляторе оборотов. Чтобы до него добраться, надо разобрать весь генератор, в т. ч. ротор снимать, короче целая история, и по ходу пьесы недолго его повредить. В этом свете наше "костыльное" решение выглядит неплохо, но не повредит ли оно генератору? может ли такая фиксация оборотов убить дизель? как на дизеле определить число оборотов? на бензиновом есть приборы, которые мотаются на высоковольтный провод, а здесь?

    Ещё один нюанс нашли при осмотре. На задней стороне сгорел регулятор напряжения (см фото).
    IMG_5612.JPG IMG_5611.JPG
    Прям клеммы поплавились. Как я понял, он отвечает либо за подачу постоянного напряжения на клеммы зарядки внешнего аккума, либо на зарядку встроенного аккума. Нашел у братьев-китайцев примерный аналог, но сомневаюсь ещё, подойдёт-не подойдёт. Думаю при случае проверить, есть ли вообще какое-нибудь напряжение на клемме. Если его нет, то стоит ли заказывать регулятор.
    Может есть подсказки: с чего он мог сгореть?
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А диапазон нагрузки держит?
    Регулятор должен газовать и сбрасывать газ в зависимости от нагрузки. Без него ваше решение бесполезно...
    Вполне возможно у вас просто сбились обороты и вы их настроили, тогда все работать будет.
     
  8. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    А есть какой-то мануал по тому, как настраиваются обороты?
    И еще, как бы на дизеле замерить обороты, высоковольтного провода-то нет.
    Если бы я знал, что обороты правильные, то и не парился бы. А так мы его настраивали по звуку и цвету дыма...

    Под нагрузкой обороты вроде меняются, но точно надо будет дома посмотреть, когда привезу его
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Плохое фото, ничего не видно. Надо во весь экран чтоп было.
    Ну отрегулировали натяжение пружины регулятора, и хорошо.
    Не может, не чем.
    Определяйте частоту напруги на гене, зачем вам обормоты движка? Его тока осевым частотомером или стробоскопическим можно померить, но у вас таких загогулин нету. А купить всёметр на розетку гены можно в любом электромагазе.
    Нет, энто не тот Федот.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Частотометром выставите 50 Гц и будет вам счастье.
    50 Гц = 3000 об/мин на двуполюсном гене или 1500 об/мин на четырехполюсном.
    У вас точно AVR стоит? - если напряжение от оборотов не меняется - АВР, если меняется - конденсатор. Если конденсатор - частотомер не нужен - выставляете 220 В натяжителем под нагрузкой и вот ваши обороты. Подробнее это я писал в "безродных генераторах"
     
  11. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, генератор Kolner Kgeg 3000E. Перестал заводиться... компрессии совсем нет... снял клапанную крышку, а там нагар чёрный вокруг выпускного клапана. Собираюсь разобрать, из-за чего может такое быть? 15058271216831013612008.jpg
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А про декомпрессор не забыли?
    Если наработка большая - может просто кокс, иначе прогар шахты клапана
     
  13. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    По поводу частоты напряжения выдаваемого генератором. Чуть повышенная частота для потребителей индуктивного характера (трансформаторы, двигатели и т. д.) менее опасна чем пониженная так как при пониженной частоте (и одинаковом напряжении на выходе генератора) возможен режим когда нагрузка будет работать в областях близких к режиму насыщения магнитопровода. А это увеличение тока и перегрев как обмоток потребителя и возможно генератора. Так что режим на х. х. 53 Гц и 50 Гц на номинальной мощности более безопасен чем на х. х. 50Гц и 48 Гц на номинале.
     
  14. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
  15. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    AVR точно стоит. Пользуясь случаем, снял-посмотрел. Безродный у меня тоже есть, даже два :) по ним уже большой опыт
     
Статус темы:
Закрыта.