1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.202
    Благодарности:
    10.198

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.202
    Благодарности:
    10.198
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    В общем и целом ситуация следующая. Сходил, запустил генератор, проверил - электричество вырабатывает. Проверил попавшейся под руку переноской. Не готов сказать как поведет себя под нагрузкой - для этого пришлось бы совершать определенные телодвижения.
    И все-таки - что это было? Почему не оправдались самые мрачные прогнозы?
    И где можно посмотреть эту схемку переключения? Если не осилю сам - оплачу услугу специалиста.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Обмотка статора сгорает. При подаче на выход генератора сети 220 обмотка начинает работать как обогреватель, от нагрева сгорает лак, происходит замыкание.
    Ремонт нерентабелен, потому что:
    А. Мало какие организации берутся перематывать статоры.
    Б. Стоит это довольно много. И чем мощнее генератор - тем дороже.
    В. Удорожает эту операцию разборка и сборка генератора. Если бы Вы хотя бы сами могли снять статор, то было бы существенно дешевле. Но Вы, как я понял, не умеете.
    Г. Всегда можно найти на Авито такой же генератор, но с убитым двигателем и целым статором и просто их поменять. Оказывается существенно дешевле.
    Не спешите радоваться. Замыкание может быть плавающим и может проявляться под нагрузкой. Для того, что бы точно быть уверенным в работоспособности, погоняйте генератор с часик на нагрузке близкой к номиналу.
    Хороший (по термостойкости) лак обмотки. Не успел сгореть.
     
  3. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.202
    Благодарности:
    10.198

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.202
    Благодарности:
    10.198
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Понял, именно это собирался сделать, спасибо!
    На крайний случай попробую. То, что сделал один человек - второй всегда сломать сможет! :)]
    А если серьезно - электрическая часть там вынесена на боковую сторону, хороший доступ обеспечен. Т. е. сам генератор снять не проблема, ну а потом пороюсь в схемах - думается, что разберу (лишь бы потом собрать, чтобы "лишних" запчастей не осталось:))
    Супер! :super: Буду присматривать.
    Спасибо за ликбез!
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Перематывают немногие, но у нас безработицы нет. даже с Сейшельских островов ротор с корабельного генератора прилетал.
    снимается просто - откручиваете болты (или гайки с подушек),снимаете кожух с торца с генератора, отсоединяете фишки, откручиваете землю, щеточный узел, авр-ку (если есть).потом болты или шпильки корпуса статора. трёхлапым съёмником через шпильку ротора снимаете с вала статор вместе с подшипником. для этого под картер подкладывается опора, чтобы агрегат не клюнул вперёд и не оборвал подушки двигателя. вывинчивается шпилька ротора. кувалдой или обратным молотком вышибается ротор с конуса вала. тут важно не брякнуть ротор на стол, чтобы не сломать крыльчатку. вот и всё...чтобы не осталось запчастей, фотографируйте каждую операцию и будет вам щасьте:super:
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.138
    Благодарности:
    74.688

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.138
    Благодарности:
    74.688
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  6. Сергей_35
    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей_35

    Участник

    Сергей_35

    Участник

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!

    Прошу совета по, бензиновому генератору Kipor KGE 6500. В целом работает хорошо, но есть одно "но". Уже после недели простоя генератор очень трудно завести без слива бензина из карбюратора. Т. е. для того, чтобы завести генератор после нескольких дней простоя приходится из карбюратора сливать примерно 50 мл топлива. После этого заводится с пол оборота и работает стабильно, в том числе и под нагрузкой. Заслонку во время простоя держу закрытой. Карбюратор у этой модели снабжен электромагнитным клапаном.

    Получается, что или бензин такой - быстро "выветривается" (заливаю 95-ый), или карбюратор не настроен? Может чуть подкрутить винт качества топливной смеси? Буду благодарен за советы
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Глушите генератор методом перекрытия топливного крана. Только вначале отключайте нагрузку, а потом перекрывайте кран на баке. Через минуту двигатель остановится, поплавковая камера при этом будет пустой. Перед следующим запуском ничего сливать не придется.
     
  8. Сергей_35
    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей_35

    Участник

    Сергей_35

    Участник

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Для ручного управления пойдет, конечно. Просто генератор покупался для автоматики, и хотелось бы решить вопрос менее радикальным способом, но попробовать можно. Только вопрос в том, не повредит ли это самому генератору? Как я понял генератор начнет задыхаться и биться в конвульсиях перед тем, как заглохнуть.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет. При условии отсутствия работающей в этот момент нагрузки.
    Решайте, никто же не запрещает. Вариантов много.
    Запускать генератор чаще, чем раз в неделю.
    Найти топливо, которое за неделю нахождения на открытом воздухе не теряет своих свойств.
    Не поможет. Это винт регулировки качества смеси для холостого хода. Когда дроссель закрыт. Чего у генераторов с их 3000 об/мин, как понимаете, не бывает. На обогащение смеси при запуске, когда дроссель полностью открыт, он практически не влияет. Да и сами ведь пишите, что на свежем бензине из бака у Вас идеальный запуск с половины оборота КВ. Попробуйте всё же топливо поменять для начала (заправку).
    А вот это абсолютно без надобности. Степень сжатия у данных двигателей такая, что им и 92 жирно будет, а 95 и подавно. И именно 95 у нас частенько бодяжат всякими присадками.
     
  10. Сергей_35
    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей_35

    Участник

    Сергей_35

    Участник

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    По инструкции положено вроде 95 лить.
    92-ой бензин менее "летучий"?
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Почти Москва
    Найдите в сети степень сжатия Вашего двигателя. У Вас там клон Honda GX 390 стоит, кажется. Потом найдите таблицу, в которой указано для какого бензина какая степень сжатия нужна. Думаю, что вопросов больше не будет. У Вашего движка степень сжатия такая, что впору АИ-80 лить. И я не шучу не разу.
    95-ый часто бодяжат путем добавления в 92-ой всяких присадок для повышения октанового числа. Как эти добавки в последующем влияют на свойства бензина и его реакцию с кислородом - поди знай. Но то, что 92-ой более натуральный, если можно так сказать, это факт.
     
  12. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Докладываю: суббота моя, в которую я собирался заняться со своим генератором, работающем на газе, закончилась благополучно.

    Обложился газовыми баллонами- думал в моём за два года газ улетучился, попросил взаймы у товарища. Оказалось, в моём остался.

    Начал сегодня занятия около четырёх часов пополудни. Вытащил агрегат на двор, вывел шланг и провод через стену, снял верхнюю крышку, подсоединил топливный шланг, установил выключатели, проверил уровень масла и удалил излишек шприцем через контрольное маслозаливное отверстие, до положения мениска на щупе чётко "посередине".

    С надеждой дёрнул за вон чего. Даже не схватил. Мимо.

    Подумал, "А если б на самом деле он был бы мне нужен?" чо б делал?)

    Вывернул свечу. Как из блистера тока что из магазина. Единственно, на изоляторе центрального электрода, миллиметров шесть от конца изолятора по направлению к креплению высоковольтного провода, светло- светло жёлтое пятнышко овальной формы, длиной миллиметра четыре и шириной около трёх. Закрутил свечу в свечное отверстие.

    Убедился в наличии топлива, скинув шланг, по наличию шипения и вони (работы проводились на открытом воздухе). Одел шланг на ниппель и зафиксировал ленточным хомутом. Перекрыл подачу газа.

    Вывернул свечу и уложил на рёбра охлаждения головки цилиндра. Дёрнул стартёром. Искры нет.

    Начал с простого. Дернул шкуркой (наждачной бумагой) оба электрода. Проверил по методу, описанному в предыдущем абзаце. Искра есть! Но дистрофическая, гнусно красная, даже подло-малиновая.

    Принял решение испытать. При отрицательном результате взять свечу с двигателя автомобиля, и проверить наличие искры на ней.

    Завёлся, гад. Не дал себя разобрать.

    Ну дальше, понятно, скучно: переключатель напруги в доме на "аварийный режим", вилку аварийного провода в розетку на панели генератора, включены все потребители по аварийной схеме: насосы котла, все источники освещения, контрольный паяльник в розетку в доме, побольше киловатта по общей подключенной мощности на полчаса.

    Шуршит, "как "Индезит"(с). Выключил- включил, не отключая нагрузки, три раза ещё за полчаса.

    Выключил, отсоединил, убрал.

    С чем связать, пока не понимаю. Генератор стоял в отапливаемом помещении. На воздушный фильтр, понятно, пакет я не одевал и в выхлопную трубу чоп из промаслянной бумаги не забивал, 25 мл прокипячённого масла для двигателя в свечное отверстие не вводил.

    Благодарю за советы всех их давших. Без них проблема бы не сдвинулась. Гора с плеч.)
     
  13. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    257

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    спб
    Так электромагнитный клапан поставьте на топливо и автоматику сделайте, чтобы перекрывала топливо.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тепловуха какая на гене откинула ваше безобразие раньше, чем вы продержали его включённым в сеть.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот-вот, тут как бы клапана не погорели - зажигание-то не регулируется.
     
Статус темы:
Закрыта.