1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vadim_Irk
    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30

    Vadim_Irk

    Живу здесь

    Vadim_Irk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    30
    Здравствуйте! Генератор firman spg 8500 с блоком ATS. Глохнет при автозапуске, при принудительном пуске с кнопке старт/стоп на ATS все работает.

    При работающем генераторе и отключенной городской сети, горят оба индикатора:
    1. Power Supply. It lights when municipal power supply is normal and it's turned off when municipal power supply is cut off.
    2. Generator Supply. It lights when generator power supply is on, or it will be turned off.

    Судя по описанию гореть должен только второй. Правильно или я ошибаюсь?

    ATS думает что с городской сети приходит питание и вырубает генератор. Правильно?

    Как починить?
     

    Вложения:

    • 3z4WLvgeGS8.jpg
  2. Сергей_35
    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей_35

    Участник

    Сергей_35

    Участник

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Технически это сделать не проблема. Вопрос в том, не повредит ли это генератор, такая остановка.
     
  3. Сергей_35
    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Сергей_35

    Участник

    Сергей_35

    Участник

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Я понял также.

    Да, по описанию так.

    Придется разбирать блок. Возможных причин несколько

    1. Не правильное подключение сетевых кабелей от генератора и сети. Проверять правильность подключений, в том числе фаза-ноль от сети, и фаза-ноль от генератора (если ноль от него заземлен).

    2. Залипли контакты силовых реле внутри блока. Реле лучше извлекать и проверять вне блока.

    3. Поломка на плате контроллера. Тут искать сложнее. По вашему описанию возможно, что где-то на входных цепях 230 В образовалась "перемычка" между сетью и генератором. По сути это уже "встречка". Можно спалить и генератор, и контроллер. По хорошему внутри блока должны стоять отдельные предохранители на входе 230 В от генератора и от сети. Но это Китай. Тут лучше в гарантию отдать, но можно и самому попробовать.

    И еще. зря вы повесили этот контроллер на деревянную стену. Там внутри все не очень надежное, мягко говоря. Может замкнуть и ...сами понимаете. Хотя бы уж в металлический шкафчик все это убрать. Но решать Вам).
     
  4. Фрязинский
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    Фрязинский

    Живу здесь

    Фрязинский

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва, МО
    Добрый день,
    имеется газовый генератор Gazlux СС5000B.
    При открытии крана подачи газа от генератора исходит запах. Где то травит.
    Соединения гибкого шланга к генератору перепроверил, там утечки нет.
    Утечка где-то в самом генератора, но найти ее не получается.
    Звонил знакомому мастеру, он сказал, что по опыту у них травит обратный клапан, так как не плотно прилегает (со временем эксплуатации). Но как его проверить, действительно ли это он.
    В целом никто не сталкивался, как выявить где утечка в генераторе?
     
  5. кренкель
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58

    кренкель

    Живу здесь

    кренкель

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Ко мне специалист по котлам приезжал, так у него прибор был, он им прошёлся по соединениям котла и газовой сети. А самый старый способ мыльной пеной и кисточкой. Наштукатурить пеной все соединения подозрительные места. Где пузырёк надуется, там и вон чего. Ещё видел, как горящей спичкой стыки проверяют, если явного шипения нет.
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а в баке воды нет?
    не, самое оно. а вот на 95-м проблемы с запуском, точно
     
  7. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    извините. без подшипника! чтобы потом его обратно не садить. корпус силуминовый, лопается на раз, когда обратно собираешь
     
  8. Фрязинский
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    Фрязинский

    Живу здесь

    Фрязинский

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва, МО
    Мыльной пеной я все перепроверил, ничего не находит.
    Прибор-это хорошая идея. Придется ждать мастера, который сможет полноценно провести диагностику.
     
  9. Tatame
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    6

    Tatame

    Живу здесь

    Tatame

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    6
    Генератор sdmo6000, бензиновый с блоком автоматики ат206. прокручивает двигатель, но не заводится. а если вручную заслонку отодвинуть, то заведется, но сразу глохнет. Вручную завести тоже не получается. свечи новые, масло бензин тоже в норме. возможно это автоматическая заслонка карбюратора, но это предположения. сам генератор новый, использовался мало.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Tatame,
    Автоматику отключите и попробуйте завести - если заведется, значит в автоматике дело
     
  11. Tatame
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    6

    Tatame

    Живу здесь

    Tatame

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    6
    без автоматики не удалось, да и как ее отключить если там заслонка карбюратора автоматическая и блок запуска убран. а со шнурка не получилось завести
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Глупый совет :).
    Уровень масла посмотрите в движке.
    Должно быть по край заливной горловины. Датчик масла срабатывать может.
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
  13. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174
    @Сергей_35, что касается бензина в карбюраторе, то при закрытом кране его там быть не должно. Я бы посмотрел кран, возможно он не закрывает. И ещё. У меня такой китаец работает как часы, причем стоит всегда с открытым краном, а электромагнитного клапана там от природы нет. Я понимаю, что попадись песчинка в карбюратор, и весь бензин из бака сольётся, но ничего такого нет, уже двести часов наработал. Так вот, надо проверить ещё поплавок, может он бензин не перекрывает, поэтому он там и накапливается.
     
  14. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    По ранее описанной проблеме с Kipor KDE16STA и провалом в оборотах раз в несколько секунд. Интервалы бывают различные, от нескольких секунд до пары минут. Чем больше нагрузка, тем чаще. Сменил воздушный и топливный фильтры, масло, но провалы остались, каждые несколько секунд короткое изменение звука работы двигателя, напряжение при этом падает на несколько вольт. Насос повышения давления на это реагирует характерным звуком и падением напора, лампы мерцают. Частоту вырабатываемого тока подстраивал болтом, при провалах она тоже падает на 2-3 герца.
    Что еще можно посмотреть? Кроме форсунок, больше ничего в голову не приходит.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    12.951

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.554
    Благодарности:
    12.951
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если не регулятор обормотов, то генератор виноват, типо у него внутрях нагрузка образуется какая-то, пробивает чего-нить...
     
Статус темы:
Закрыта.