1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Хоть бы увидеть о чем вы пишите, а там уже и сколхозить или думать как вернуть или поменять.
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Снимаете колпачок со штока заслонки. там подпружиненный механизм. если шток пластиковый, то аккуратно суёте нож в щель, где заслонка стоит. выдергиваете её.снимаете шток, выколачиваете рычаг с муфтой снизу вверх. ставите шток от первого карба, и заслонку от первого. меняете жиклёры и эмульсионную трубку. извините, объяснил как смог).видео сделать не могу - не каждый день карбюраторы лечить приходится)
     
  3. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    А если купить этот механизм управления заслонки, может это проще, у меня старый карб вообще без жиклеров и эмульсионных трубок, это и не карб, редуктор скорее. Генератор на газу у меня, а не бензине.

    https://ru.aliexpress.com/item/Carburetor-Choke-Valve-Governing-Regulating-Pump-Damper-Bracket-For-HONDA-GX390-GX420-GX-390-420-188F/32809459384.html

    Этой штуковины не хватает?
     
    Последнее редактирование: 05.11.18
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ага, вот она вам и нужна. только к ней нужно свою термомуфту (это такая черная пластиковая хрень м-ду карбом и впускным коллектором на башке блока),она должна быть с воздушной трубкой сверху справа. на неё надевается воздушный шланг с клапаном и с другого конца втыкливается в редуктор, который регулирует заслонку подсоса (лягушка)
     
  5. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    У меня есть такая, только там штуцер снизу, это принцыпиально? А на клапан можете скинуть ссылку?
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Донецк
    При запуске на газу закрывать заслонку не обязательно. Не заморачивайтесь...
     
  7. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Провел испытания нового карбюратора 3 в 1.
    С газом завелся чуть лучше чем на старом редукторе, помогал слегка тягой газа, заслонку действительно вроде не закрыл. Отработал на газу часа три. Никаких проблем не обнаружил. Потом подсоединил самодельный бак для бензина, в виде ведра со шлангом :). Заслонку закрыл, завелся с полтыка, намного лучше чем на газу. Особо не мучал его с бензином, работает и ок. Вырубал его с помощью угольника на свече, так как нету кнопки вкл/выкл зажигания. Потом слил весь бензин и попробовал его опять завести на газу, чего то не захотел, может свечу залило, а может еще чего.

    Итак два вопроса возникло:
    1. Где разорвать провод чтобы туда воткнуть кнопку вкл/выкл зажигания?
    2. Как решить вопрос со сменой топлива, например, завел его на бензине зимой, прогрел, потом хочу на газ перейти, как это сделать правильно, минимум надо, я так понимаю, краник топливный врезать в топливный шланг?
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Донецк
    Забудьте за бензин вообще...зимой на газу лучше заводиться чем на бензине...испарение у газа лучше...не путайте с эксплуатацией авто, это отдельная тема...при морозах выхлоп разумно на расстоянии в сторону баллона, но не перегревать баллон изначально проследите...потом приспособитесь и о бензине и вспоминать не захочется.
     
  9. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Я взял старый холодильник, от выхлопа генератора в холодильник ввел трубу гибкую из нержавейки, туда поставил газовый балон, в процессе работы генератора балон теплый, длина нержавейки 2.5 метра что исключает искровой выхлоп от генератора в холодильник.
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Донецк
    Главное не перегреть...Для работы гены достаточно даже точечного прогрева и газ уже будет испаряться в достаточном количестве...
    Если на метане вообще никаких проблем...
     
  11. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.955
    Благодарности:
    2.005

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.955
    Благодарности:
    2.005
    Адрес:
    Липецкая область
    а в чём отличие в эксплуатации 4х тактного двигателя генератора
    и 4х тактного двигателя автомобиля
    работающих на газу ?
     
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Донецк
    В элементарном, в количестве потребляемого топлива и режимах работы двигателя. Генератору достаточно газа который из жидкого состояния в газообразное испаряется уже в баллоне. Автомобилю нужен редуктор испаритель, который в свою очередь желательно, а в некоторых видах оборудования обязательно изначально прогреть...По этому автомобилю для запуска на холодную нужен бензин, генератору бензин не нужен и прогрев редуктора тоже...
     
  13. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Ну это при идеальных условиях, а у нас реальные. А в реальных могут и газ набодяжить такой, что не запустится генератор. У меня в том году такое было. Запускался генератор только до 0 -5 градусов на улице. Кто то сказал, что газ летний может быть. Со свечами уже надоело играться, с этим газом. А бензо, ключик повернул и... завелся без вопросов.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Он есть.
    "Летний" это пропан/бутановая смесь, "зимний" - пропан-изобутановая смесь или просто пропан
     
  15. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Вот, поэтому хочу нормально использовать все виды топлива, а для этого необходима ваша помощь в переделке электрики и топливной системы.
     
Статус темы:
Закрыта.