1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Донецк
    Трудно жить в таких реалях...
    С бензином такого не бывает? А с ДТ? Летнее в авто не заправляют зимой у вас не...?
    А у меня за более 20 лет эксплуатации обслуживания двигателей внутреннего сгорания на газу всё замечательно...но больше нравятся дизеля, которые зимой не заводятся на летнем топливе у ряда людей...А у меня и заводятся и даже ездят...
    Тяжёлый случай... чистый бутан, круто...я там график давления паров приложил, может о чём то скажет...
    Ну и добавлю, что при минус 15*С бензин вообще печально испаряется, даже при идеальных условия...а если постоит в генераторе всё будет значительно печальней...
    Что-то Ванда мне пророчит, что не только в чистом бутане (а может и воде, в реалях) печаль...
    У меня в режиме полной автономии 11 месяцев работало 5 генераторов (в сферах жизни и деятельности) на газах...бензин слегка нюхали изначально чуть-чуть...Есть правда один момент...Все генераторы обслуживал, регулировал, адаптировал под газ лично...Да ещё и редуктора газовые для генераторов из вторяков на коленке киянкой замастырил и вперёд... Возможно по этому ваши реали не совпадают с моими...
    Жидкий азот в том числе? Его вроде не бодяжат...или и тут я уже отстал от жизни?
    Хорошие люди обязательно помогут...я попытался, но криво как-то получилось...Вот такие вот реали...
     

    Вложения:

    • davlenie_parov_sug.png
  2. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Не, мне надо пропан-бутан и бензин, "ракетное топливо" не предлагать.
    А по существу можно что то сказать, вроде только два вопроса задал практических, не теоретических. Можно на них конкретно ответить?
     
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    А по существу, ответ на первый вопрос смотрите тут. Ну и ответ на второй: сначала заводите на бензине; прогреваете; перекрываете подачу бензина; даёте двигателю заглохнуть; открываете подачу газа; заполняете газовую магистраль нажатием кнопки на карбюраторе и затем заводите на газу.
     
    Последнее редактирование: 07.11.18
  4. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    С рычагом я определился, благодарю. Сейчас вообще без рычага работает, руками верчу пластиковую штуку на конце оси заслонки которая.

    У меня изначально газовый генератор. У него нет ни бака для бензина, ни кнопки зажигания, ни крана соответственно для бензина.

    Я купил мультитопливный карб, возник вопрос как правильно переключиться с бензина на газ и наоборот. Просто перекрывать бензин или газ краниками, этого достаточно?

    Извините за тупые вопросы, просто нет опыта эксплуатации этих штуковин, я о карбе.
    У меня такой
    https://ru.aliexpress.com/item/LPG-water-pump-engine-conversion-kit-188F-GX420-dual-fuel-carburetor-TONCO/32276210867.html

    Еще один возник вопрос по ходу писанины, для чего кнопка на редукторе круглом нужна, которая в центре редуктора, железная?
     
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    У меня такой же карбюратор, только без электроклапана. На сжиженном баллонном газу у меня генератор заводится и работает лучше, чем на бензине и на природном магистральном газу. Просто перекрывать краниками достаточно. Чтобы снова завести на бензине, нужно немного подождать пока заполнится поплавковая камера. Клапан отсечки бензина (тот что с проводом) лучше убрать. Кнопка на редукторе для стравливания воздуха и заполнения магистрали и карбюратора чистым газом.
     
    Последнее редактирование: 07.11.18
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Донецк
    И так же после работы на бензине, для перехода на газ без конвульсий двигателя. выработать бензин из поплавковой камеры карбюратора. Потом переход на газ.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Бутан это еще цветочки-подогрел до 5 градусов примерно и все, мне вот гептана полбаллона налили... Вот это ослиная моча... Кипит при 30 градусах... Так и устроил "пионерский" костер на пустыре... Куда еще деть эту гадость...
    Не повторять, опасно!
     
  8. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    Убрать хорошо, а что на его место, просто крышку с болтом? Или что вы имеете в виду?

    Там есть краник слива бензина из карбюратора. Достаточно слить или именно ждать пока закончится бензин в камере?
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    пущай полетает! (с)
    Баллоны в квартирах, без выхлопной трубы, взрываются, потому как на зиму соотношение газовых компонентов более холодным делают, чтоп на морозе баллон испарялся в объёме, достатошным для газовой плиты.
    А вы подогрев +50 устроили...:no:
     
  10. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Совершенно верно.
    Можно и слить, если не хотите ждать.
     
  11. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на катушке зажигания есть клемма, в неё втыкается провод, который идет к кнопке выключения. у кнопки он запараллеливается с реле датчика уровня масла (если он установлен).принцип работы прост - при выключении эти выводы просто закорачиваются на корпус и зажигания в свече не происходит. либо срабатывает датчик уровня и релейно тоже закорачивается. вообще, странно, куда подевалось у вас отключение? угольник-то дело хорошее, но либо оторвете, либо током шваркнет неприятно)
     
  12. Aka_Hitman
    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Aka_Hitman

    Участник

    Aka_Hitman

    Участник

    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Добрый день, никогда ранее не использовал бензогенераторы, в этом году летом заменил котел на энергозависимый Rinnai, наступила зима и я решил приобрести на случай отключения электроэнергии бензиновый генератор ARC-ON 2.5 кВт, привез его значит заправил, залил масло, завел, дал 5 минут поработать втыкаю лампочку (100Вт) в 1 розетку, мультиметр во 2ую розетку и вижу что напряжение прыгает от 50вольт до 250, на лампочке формально видны легкие мигания, меня это напугало и я решил проверить еще подключив стабилизатор релейного типа solpi-m slp 500, так этот бедняга только и занимался что пытался подстроиться под это дело.
    Вопрос: может я дал мало поработать генератору ? Сколько нужно что бы пошло стабильное напряжение ? Или так не должно быть ?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Так не должно быть. Дайте генератору поработать хотя бы пол часа и затем проверьте снова. Возможно он долго валялся и в схеме села емкость. Пол часа - час должно хватить что бы емкости набрали номинал.
     
  14. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Нет. В гарантийную мастерскую его или возвращайте продавцу. Если с нова такие приключения, дальше будет только хуже.
     
  15. alex_lav
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    alex_lav

    Новичок

    alex_lav

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Друзья, прошу помощи. Есть бензогенератор Huter DY6500LXA купленным года два назад. Пользовались мало. В выходные отключили город, сказали на долго. Решили мы запустить генератор, завелся он с третьего раза и более менее стабильно начал работать (наверное застоялся бедняга) Напряжение вроде нормально начал давать, но после где то 3-4 минут свет в доме начал моргать а потом вообще потух. Померили напряжение в разетке, а оно 57 вольт. Остановили и запустили заново, опять 57 вольт и не поднимается. Минут через 30 решил еще раз запустить, опять напряжение нормальное, но через 3 минуты опять исчезло. Что делать с генератором? Читал про какие то диоды и конденсаторы)
     
Статус темы:
Закрыта.