1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TAndreyV
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    87

    TAndreyV

    Живу здесь

    TAndreyV

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой момент затяжки шатуна и гбц у endress ese 6000 bs?
     
  2. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    134

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую уважаемых форумчан.
    Появилась у меня проблема с генератором. Генератор однофазный, дизельный на 4,5 кВт, с конденсаторным возбуждением, есть электростартер и блок заряда АКБ. Ротор двуполюсной с диодами и еще какими то элементами. Не распаивая не видно. Проблема проявилась в следующем: сначала перестал держать напряжение под нагрузкой, 1,5 кВт бойлер просаживал до 200 В. На холостом ходу напряжение было порядка 225-230 В. Поменял конденсатор на новый 50 мкФ, положение исправилось на полчаса, после чего конденсатор пробило. Поставил старый конденсатор на 30 мкФ. На этот раз победил конденсатор. Генератор перестал вырабатывать напряжение. Конденсатор цел, емкость показывает по номиналу. Обороты двигателя не просаживаются, при подключении нагрузки. Напряжения нет в том числе и на 12В отводе. Слегка подразобрал альтернатор (снял заднюю крышку). Померял сопротивление обмоток на роторе одна 6 Ом другая 3 Ом, статор весь 2 Ом, обмотка возбуждения 3 Ом. Диоды от ротора пока не стал отпаивать, т. к. очень хорошо приделаны. Три вывода - обмотка, диод и ещё один элемент сложены вместе и обмотаны проволочкой по спирали, всё пропаяно.
    Пробовал на запущенном двигателе давать напряжение от АКБ на обмотку возбуждения, 16 В просаживало до 13 В, на выходе статора появлялось порядка 50 В. Вот гадаю что может быть? Ротор, диод или размагниченость?
     
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    По букварю: голова - 35Nм; шатун - 14Nм. Учитывая, что алюминий у этих движков рисовый, голову можно на 30, а шатун на 12. Шатунные болты желательно капнуть синим или зелёным фиксатором.
     
    Последнее редактирование: 23.11.18
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А пошто самодеятельностью занялись, и 50мкФ вкорячили? Купите уже новый на 30мкФ переменник!, и тогда бум думать. Фарады тут неспроста подбираются.
    Хотя ротор уже перекошенный, раз 6 и 3 Ома, но перекос нагрузку держать не станет из-за виткового, а ХХ должен появится, как положено... Потом ротор разберём.
     
  5. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Киев
    @durbecalo не подскажите, из за чего может на бензине генератор мощность не держать? С мультитопливным карбом, его надо как то настраивать еще?
    На газу такой проблемы нет.
     
  6. sergey166
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    1.145

    sergey166

    Живу здесь

    sergey166

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Тюмень
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста: Генератор hitachi e35 три года простоял в гараже. Как его безболезненно вывести из анабиоза? Масло есть, бензин залит. Просто поменять все жидкости и всё?
     
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @AlexLSL, Как вариант, смотрите топливный и воздушный жиклёры, а ещё уровень в поплавковой камере. Если честно, у меня мультитопливник на сжиженном газу тоже работает лучше, чем на бензине. Бензобак давно снят и заброшен в дальний угол.
     
    Последнее редактирование: 24.11.18
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Если он перед анабиозом некоторое время работал, желательно почистить карбюратор.
     
  9. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    134

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дело в том, что я не знаю точного номинала кондёра который там стоял изначально, предыдущий владелец сам менял их несколько раз. И ко мне попал конденсатор с затёртой маркировкой (от вибрации стёрлась). Поэтому я подбирал конденсаторы методом тыка.
    Меня смущает, что разные конденсаторы не дают возбуждения сейчас. В том числе заведомо исправные.
     
  10. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Проверяй статор-95% он сдох., в безсчеточных ротор редко горит, у меня по крайней мере у трех дизельных сдохли именно статоры., переделал на военные альтернаторы.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хорошо. Вроде действительно 50мкФ надо, как я прикинул. А почему пробило новый? Был не на 250В? Или электролит какой? Фото пробитого.
     
  12. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    134

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кондёр на 450 В, его подраздуло и замкнуло накоротко. Был подключен бойлер 1,5кВт и зарядник для акб Орион 415. Может быть в этот момент работал дренажный насос на 250 Вт. Нагрузка была примерно на 2кВт.
     
  13. alex_lav
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    alex_lav

    Новичок

    alex_lav

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    В общем поменял АВР и все заработало...на выходных даже поработал час, свет отключили)
     
  14. TAndreyV
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    87

    TAndreyV

    Живу здесь

    TAndreyV

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Премного благодарен. А фиксатор не раствориться от температуры?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.197
    Благодарности:
    12.716
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Могет дефективный кондёр... Никак кондёр на 450В не пробьёт зарядная обмотка. Фото кондёра где?
    Нагрузка большого значения не имеет.
     
Статус темы:
Закрыта.