1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Эх, никак не куплю 168...
    Ну если их приспособите, то пучком. Осталось диоды купить на 600В и выше...

    Да, как усё запаяете, обвяжите верёвочкой какой, или толстой ниткой несколько раз, через подшипник, между собой. А потом пролачьте лаком каким верёвку.
     
  2. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А обычным ПОС-61 можно спаивать или более тугоплавкий поискать надо?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Можно конечно, со скруткой. Главное верёвкой утянуть и пролачить. И высушить.
     
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Может кто подскажет.
    Не могу найти в инструкциях к дизельным генераторам с мотором 186f.
    Сколько часов без остановки допускается время работы.
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    @KoenigMan, где то читал, пока топливо в баке не кончится. Пока заправляете якобы мотор отдыхает .
     
  6. Александр_Ром
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1

    Александр_Ром

    Участник

    Александр_Ром

    Участник

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Ген Скат 6000
    Здравствуйте. Подскажите причину: С пускача заводится с пол верёвки, а с АКБ нет. АКБ в порядке, крутит быстро.
     
  7. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Мои дизеля - Калибр 3300 работали до 3-х полных суток без остановки. Дизелю пофигу сколько работать, главное не перегреть, хороший обдув или сквозняк.
    Дизель без счеточник, не имеет ограничений по току (кроме автомата конечно же
    ), прет столько сколько нагрузишь, пока мотор не сдохнет или ротор со статором сгорит).

    Дизель вообще интересная штука, не имеет ограничений и по оборотам, может так раскрутиться что в полет уйдет).
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Да уж. И это FAQ.
    На простых вопросах уже засыпались.

    Сам спросил, сам ответил в зависимости от нагрузки 6-8 часов допускается время непрерывной работы для электростанций с мотором 186f
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А что будет если больше? :)]
     
  10. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    За один раз ничего не будет, если на постоянную генератор гонять, поведет ГБЦ и продует прокладку под ГБЦ. Генератор начнет поддавливать масло в районе стыка с глушителем, это масло будет вентилятор раздувать и все будет закидывать маслом вокруг. Это на первых порах, затем когда дальше продует прокладку, пропадет компрессия и запуск двигателя будет не возможен.
    Еще может начать вытягивать шпильки из резьбы блока. А так больше ничего не будет :)
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Т. е за 6-8 часов НЕ продует. а допустим за 12 продует.
    Почему?
    Откуда такая инфа?

    :)]:aga:
     
  12. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Сам придумал только что.
    А если серьезно, это те ремонты которые у меня были за пол года непрерывной эксплуатации в режиме не полной нагрузки по 10-12 и иногда по 14 часов в день.
    Тут как бы да не все однозначно, зависит еще и от состояния поршневой и форсунки, условно какой общий "пробег" у генератора. Вот именно с подуставшей форсункой все так и будет.
    Купил вот еще одну в резерв, резерва. :) Что бы если света не будет, встанет одна электростанция, запущу резервную, пока другая будет ремонтироваться.
     
    Последнее редактирование: 06.12.18
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это Китай, не угадаешь причину, как вариант стартер быстро крутит или отрегулируйте зазоры клапанов только по штатной инструкции к генератору. Уже где то писал о таком поведении гены. веревкой заводится с 3-6 дерганья шнурка, а стартером думается иногда, что никогда не заведется:aga:.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что ломалось? и кто приговаривал ваш генератор к ремонту?
     
  15. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Ремонт производился каждый раз самостоятельно.
    В смысле что сломалось, все написано в достаточном объеме если знать устройство двигателя 186f Это я по мотору только сказал, а так еще и зарядка пропадала (менял АВР), и крышку заднюю ломало 2жды, щетки вместе с держателем разлетались и ГБЦ шлифовалась.
    Генератор как говорится прошел, Крым, Рым и медные трубы.
     
Статус темы:
Закрыта.