1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :super:

    Так все таки как думаете. Важно время БЕСПРЕРЫВНОЙ работы. или общее время наработки. ;)
    Еще раз спрошу. на что влияет (чем отличается) время работы 6-8 часов .. от времени работы 18-22 ч.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я вас раздражаю? :faq:
    Это хорошо, что вы знаете, что такое форсунка и как ее и поршневую правильно обслуживать для продолжительной работы.
     
  3. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Все влияет.
    Нагрузка, время работы, состояние топливной аппаратуры.
    Если форсунка льет, возможен дополнительный нагрев.
    Время работы устанавливает завод, конечно они перестраховываются но что будет если его превышать привел пример из жизни своего генератора. Да он как бы брался не новым и не раз уже был в ремонте и с притоком свежего воздуха не все так гладко (работает стационарно в подвале) но факт остается фактом. Прокладка под ГБЦ прогарала не раз и ГБЦ вело и шпильки вытягивало.
    Сейчас уже со "светом" таких перебоев нет, как будет работать другой генератор в схожих условиях будет известно только когда снова будут длительные перебои со светом. В последний раз генератор сломали по конкретному, когда его удастся снова сделать трудно сказать. При заглушенном двигателе и подключенном в эл. сеть произошла оказия, дали свет и несколько часов в генератор "приходило" 220в из сети. В общем обмотки сильно погорели, перематывать слишком рисково, а новый генератор стоит столько же за сколько можно купить электростанцию на авито целиком.
    https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_svetlyy/remont_i_stroitelstvo/dizel_generator_at5le-a-m_1118784954
     
    Последнее редактирование: 06.12.18
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Ну а как реагировать, если вы перевели разговор на уровень обывателя.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А зажигание, случаем, не от того же аккума питается?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык и вы по-обывательски эксплуатируете гену:
    ;)
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.948
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Причину со следствием путать не надо. Сначала ослабевают шпильки, потом прогорает прокладка, а потом ведёт ГБЦ от места прогара.
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Если не считать приточную вентиляцию, бак на 240 литров, амортизирующую подушку под электростанцией, доп глушитель выведенный на крышу, то наверное да можно сказать что по обывательски.
    Шпилька не может ослабнуть в принципе, если на то пошло.
    Что она по вашему растягивается что ли?
    Тянуть может резьбу в блоке двигателя, но она (резьба) уже давно переделана на железо.
    Основных причин 2 это уже льющая форсунка и перегрев и ничего более.
     
    Последнее редактирование: 07.12.18
  9. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Сколько ужасов про длительность работы дизельков, хорошо что мои гены об этом не знали наработав по 4 тысячи часов пока альтернаторы все не сдохли.

    Да, дизельки то живы, сейчас..точнее летом, осенью работали уже в новых условиях, с военными альтернаторами.
     
  10. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    За видео лайк за умелые руки. Я по другому всегда делал, резьбу на размер больше, шпильку толще, если место позволяло то втулку резьбовую делал...такой радиатор убиваешь, ему место в термоэлектростанции, а не опыты на нем ставить).
     
    Последнее редактирование: 07.12.18
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Еще раз... За 6-8 часов гена НЕ перегреется. а вот допустим за 12-22 перегреется? :faq:

    Так обслуживать генератор надо. Есть регламент (ТО).. И на это влияет время НАРАБОТКИ (для этого и ставят счет моточасов) а не время безостановочной работы.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зажигание от маховика, маховик крутится- искра искрит.
     
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Попытаюсь на пальцах объяснить.
    Берем чайник и наливаем его полный воды, ставим на плиту, включаем газ и греем воду 5ть минут.
    Берем точно такой же чайник с водой и греем воду уже 15 минут.
    В каком чайнике вода будет горячее?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В том на который вентилятор не дует и меньше площадь охлаждения;).
     
    Последнее редактирование: 07.12.18
  15. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    В SDMO по другому считают. Безымянный.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.