1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,47оценок: 17

Токарный станок Weiler RDU 260, а также другой инструмент из моего подвала

Тема в разделе "Самодельные инструменты и оборудование", создана пользователем AsiaMix, 02.08.17.

  1. Gerasimm
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    6.452
    Благодарности:
    36.389

    Gerasimm

    Живу здесь

    Gerasimm

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    6.452
    Благодарности:
    36.389
    Адрес:
    Москва
    Остаётся только поздравить с обновкой:hndshk:
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аккуратный станок. Даже завидно. :)]
    Шестерни гитары тоже не металл?
    Вал продольной подачи на подшипниках? Штурвал торцевой-это не плохо.
    По смазке частей посоветуйте что лучше? Машинное масло или типа литола что то?
     
  3. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    На учебный очень похож.
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть. Но только (что то мне подсказывает) на наши учебные мало похож. В смысле конструктивно-да, а исполнение -нет.
     
  5. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585
    Адрес:
    Бишкек
    Шестерни гитары металлические все.
    Вал продольной подачи ещё не разбирал, но похоже что на подшипниках, нету наружних маслёнок, значит не подшипники скольжения стоят. Надо будет схемку посмотреть или разберу в выходные.
    По смазке.
    Все направляйки и элементы скольжения и трения смазывать только жидким маслом. В противном случае ни пыль не вымывается от туда, и всякая стружка влипнет в густую смазку. Ну и позже трудно будет поменять твердую смазку вообще, она затвердевает со временем. Насчет машинного я точно не знаю, сильно текучее не стал бы советовать. Я использую специальную смазку, называется Vactra, если нужна точная маркировка то могу посмотреть на работе.
     
  6. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585
    Адрес:
    Бишкек
    Или хоббийный настольник. На него ещё цепляется фрезерная стойка, но таковой в комплекте небыло, да мне она и не нужна.
    Кстати, прибарахлился немного пару дней назад.
    IMG_20210127_215436.jpg
     
  7. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    5 из 6 не термо оправки?
     
  8. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585
    Адрес:
    Бишкек
    Нет, обычные с боковым фиксирующим винтом (на крайней правой он виден), каждая под один определенный диаметр фрезы.
     
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А качения подшипники? есть некий спор. Одни говорят, что густая смазка твердеет и при низкой температуре плохо действует на подшипники при пуске. Другие говорят, что жидкая смазка текучая и её выбивает, потом понятно нагрев и трение с износом.
    Потому хочу послушать профи.
     
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть цанги внутри нет?
     
  11. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585
    Адрес:
    Бишкек
    Ну с профи это Вы загнули, я начинающий хоббист, в пределах домашней мастерской, не более того.
    Подшипники качения, если они находятся в закрытом пространстве (внутри редуктора или в коробке передач) смазываются как правило автоматически жидкой смазкой. В других случаях, насколько мне известно, они смазываются густой смазкой (может конечно и есть другие варианты), температурный режим у смазки тоже может быть различный, тоесть есть смазки для низких и для высоких температур.
    А вообще, производители станков указывают в документации чем и что конкретно смазывать.
     
  12. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.164
    Благодарности:
    97.585
    Адрес:
    Бишкек
    Нет, у этих цанги нету, они сделаны под один определенный диаметр каждая.
    IMG_20210129_152810.jpg
     
  13. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Подшипники в "закрытой ванне", обычно работают в масле.
    Подшипники в открытом узле (например ступичный подшипник авто) работают на густой, заложенной производителем на весь срок службы, смазке. Так называемые "закрытые".
    У нас обозначаются "180", перед типоразмером.
    Импортные 2Z, или ZZ.
    А вообще схем и смазок подшипников УЙМА!
     
  14. Ipsiv
    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188

    Ipsiv

    Живу здесь

    Ipsiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.12
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    1.188
    Адрес:
    Россия
    Никогда не видел... Это же на фрезе (державке) лыска должна быть?
    А как от осевой нагрузки уберечь?
     
  15. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это вы явно перегнули. :) То что написано в мануалах тех кто был - не найти смазку, тех кто сейчас делает-ничего конкретного.
    Явно грамотнее чем я.
    В станках присутствуют упорные. Они точно качения и в основном конусные.
    Информация просто для развития понимания.