1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 14

STIHL. Как отличить подделку?

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем stihl, 02.09.09.

  1. sergkurz
    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8

    sergkurz

    Участник

    sergkurz

    Участник

    Регистрация:
    27.02.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Вот точная цитата: "Топливная смесь окисляется — запас смеси приготовлять только на несколько недель. Топливную смесь не
    храните дольше трех месяцев. Под воздействием света, солнца, низких или высоких температур топливная смесь
    может быстрее оказаться непригодной."
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    О-о-о! Это надо с поправкой на Российский бензин.
    Вместо 3-х месяцев читаем - две недели:)
     
  3. AN100
    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    195

    AN100

    Живу здесь

    AN100

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Минск
    Olegych
    у нас белорусский:)


    вообще про смесь, мы на рыболовном форуме терли, про лодочные моторы 2т и короче пришли к выводу- что ничего ей не будет, во всяком случае, если в ноябре у меня оставалось смесь, я на ней и 1 июня ездил, никаких заметных изменений за несколько лет не заметил.
    Но раз говорите выкинуть:), ладно, спалю, 5 литров не жалко
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А, ну да, не учёл.
    Ну, вам повезло, значит, с топливом.
    Но, вообще-то три месяца у них общее ограничение - и для Европы, и для Штатов существует. Видимо, есть основания.
    А так знаю случаи, когда мотокосы на прошлогоднем с сентября бензине заводили в мае - начале июня и ничего, работали, не дохли...
    А были случаи, когда за 3 - 4 дня топливо "прокисало" и движку капут...
    Лотерея, однако:(...
     
  5. пономарь
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    пономарь

    Участник

    пономарь

    Участник

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кировоград
    У косы-лодочного мотора, если я не ошибаюсь, обороты ниже, чем у пилы- оттого и вредное воздействие топливной смеси меньшее. Но это ИМХО. Действительно, лоторея, а если еще ко всему и бензин плохой- никакое масло не поможет.
    А я вообще делаю так- перед работой розщитую приблизительно обьем топлива, готовлю его- если не хватило, приготовляю еще, если немного осталось- сливаю в отдельную емкость(на хозяйстве всегда пригодится- то подшипник промыть и т.д.).
     
  6. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Доброго времени суток!.
    Два вопроса знатокам Штилей: заводской номер на корпусе бензопилы(конкретно MS230 и MS250) наносится точечным способом, или сплошной линией?
    Может ли на оригинале на глушителе не быть следа теплового карандаша?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Точечным, вроде. Типа как иголками прожгли...

    А без карандаша иногда попадаются пилы. Вот по 250-м не скажу, а 180-е попадались.
    Вопрос то интересный, надо продавцов своих озадачить, пусть последят за маркерами. А то ко мне попадают уже такие, что хрен там глушитель под грязью видно, а не то, что маркер:)].
     
  8. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    MS230: год выпуска-2010, стоимость- 375 у.е.(MS250-450 у.е.) Следов маркера на глушителе не заметно, цыфры номера, в принципе четкие, на корпусе выдавлены сплошной довольно тонкой и сравнительно не глубокой линией в направлении от стартера к глушителю. Номер девятизначный, начинается с ,,1'', в конце номера такой же знак, как и на гайках крышки цепного привода в виде стилизированной буквы S. На глушителе логотип вдавленный. Логотип STIHL на крышке цепного привода и на ее обратной стороне рельефный., на внутренней стороне крышки, закрывающей карбюратор и воздухан, на корпусе чуть ниже и левее тарелки сцепления, на приводе защитного тормоза со стороны шины тоже есть аналогичный логотип. Во всех перечисленных местах возле самого логотипа, или же рядом с ним есть еще какие то цыфры и значки. Литье пластика, я бы сказал, качественное, без наплывов и заусениц. Пробки бачков двухцветные(черно-белые). Снизу через прямоугольное отверстие на металлическом картере двигателя видно стилизированный знак S и первые две буквы логотипа. На верхней крышке карбюратора нанесен логотип ZAMA. Шина однозначно оригинальная, без лишних отверстий возле ведомой звездочки и с четким рисунком на противоположном конце, силуэт шины на рисунке чистый, без надписей, заклепки звездочки покрыты той же краской, что и вся шина. Шина упакована в картонную упаковку, скрепленную одной БОЛЬШОЙ упаковочной скрепкой. Цепь с голубоватым оттенком, на каждом режущем зубе есть логотип STIHL. Номер на корпусе пилы, шильдике под глушаком и упаковочной коробке совпадает.
    Инструкция в виде книги на 57 страниц выполнена на качественной плотной бумаге.
    Словом, если не брать во внимание отсутствие маркера на глушителе, признаков подделки вроде и не нашел, а все же есть какие то смутные сомнения.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще-то все признаки оригинальной пилы.
    А по маркеру... Попробую сегодня позвонить в Представительство, может, что скажут...
     
  10. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Можно ли за номером Штиля определить, действительно ли он имеет оригинальное заводское происхождение и как это сделать?
     
  11. grimlin
    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    grimlin

    Новичок

    grimlin

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сыктывкар
    В наших магазинах продавцы говорят что все 180, 180с, сборка штаты, а все внутрености (поршневая, корбюратор, выхлопная) производство Китай, значит немецкого только 50%.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Можно, только долго и не всегда делают. Обычно если есть основательные сомнения в подлинности пилы или оригинальная пила вдруг продаётся вне дилерской сети, чтобы найти, кто в этом виноват - тогда да, проводят проверку. А если так просто - там работникам в общем-то и некогда, они больше половины времени в командировках проводят.

    Ну, не все внутренности, конечно. Карбюратор - это да, сто процентов Китай. Заводы "Зама" (два) - это Штилевские заводы, карбюраторы они сами для себя делают, не закупают.
    Подшипники тоже там. Но подшипники эти абсолютно не серийные, идут по спецзаказу - значит, изготовление под особым контролем, "левак" не пройдёт.
    Ну, по всему остальному - не совсем верно. Просто тупо не выгодно делать все детали в Китае, затем везти их в Штаты, там собирать в кучу, а потом везти в Германию, чтобы распределить по импортёрам.
    И в Штатах бо-ольшой завод. Насколько мне известно, сокращений персонала не проводилось. Объём выпуска 180-х сейчас несколько ниже, зато 181-е и 211-е выпускаются.

    Ну, а продавцов особенно не слушайте - такая информация до них не доводится. Есть разные уровни информации для разных уровней работников. Продавцы в этом списке на последнем месте.
     
  13. grimlin
    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    grimlin

    Новичок

    grimlin

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сыктывкар
    Хочу поделится своими воспоминаниями 15-летней давности. Отец был в командировке г.Тосно под Питером и там купил Хуску. В нашем городе были в продаже, но намного дороже. Привез он две коробки. В первой, собственно пила и шина 1шт. Во второй - еще шина 1шт. цепь 3-шт. поршень 1шт. карбюратор, веревка и пакетик железок (винтиков-шпунтиков), две боклажки масла(моторное и для цепи). Еще была канистрочка с бензином, но он ее оставил , лишний вес и боялся, что в поезде будут проблемы. Вот токой ЗИП прилагался к пиле. Вопрос. Где сейчас все это. Еще цепи были неубиваемые. Нынешние даже сравнивать нехочу. Пила работала по 5-6 часов в день в течении трех лет пока не украли. В поселке все мужики испробовали ее в деле, отец ни кому не отказывал. После многие ринулись покупать Хуски. Теперь в каждом доме где есть мужик есть Husqvarna, других марок мало и покупали они уже без ЗИПа. Может быть продавцы дербанили на запчасти или может, это была брендовая акция.
     
  14. Alex 27
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    241

    Alex 27

    Живу здесь

    Alex 27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех форумчан! На днях стал обладателем бензопилы STIHL MS 250 (шина 40 см). В деле еще не опробывал, жду открытия дачного сезона. Прошу уважаемых спецов посмотреть данный инструмент и поделиться своими соображениями о его оригинальном происхождении. Фотки прилагаю:
     

    Вложения:

    • Рисунок1.jpg
    • Рисунок2.jpg
    • Рисунок3.jpg
    • Рисунок4.jpg
    • Рисунок5.jpg
    • Рисунок7.jpg
    • Рисунок8.jpg
    • Рисунок14.jpg
  15. Alex 27
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    241

    Alex 27

    Живу здесь

    Alex 27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Москва
    Еще фотки:
     

    Вложения:

    • Рисунок11.jpg
    • Рисунок12.jpg