1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 14

STIHL. Как отличить подделку?

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем stihl, 02.09.09.

  1. Rikost
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82

    Rikost

    Живу здесь

    Rikost

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, почитал, спасибо. Всё хорошо пояснено. Из этого самого сообщения №1400 можно сделать вывод, что вполне возможен вариант (теоретически ;-), когда купленная в интернет-магазине пила будет без вопросов обслуживаться в авторизированных сервисных центрах. Вот только пойди угадай ...
    Дело в том, что в ближайшем ко мне магазине официального дилера нет нужной пилы в наличии, да и сам этот официальный дилер мне не нравится (220 вольт), т. к. торгует большим количеством какого-то дерьма по немалым ценам. Как при этом данный магазин стал официальным дилером нормальных производителей для меня загадка. При том, что сервиса у них своего нет (во всяком случае по Штилю), т. е., по любому, обслуживать пилу придётся у какого-то другого официального дилера.
    Сегодня звонил на горячую линию Штиля - ни одного сервисного центра в ближайших ко мне районах нет - очень "удобно" ;-(Конечно, лучше бы в сервис ходить и не пришлось, но так читаю же я на форуме, что "Штиль уже не тот" и т. п., приходится и об этом задумываться.
    Я пока что веду диалог с интернет-магазином, они уверяют меня, что не подделка, но не могут сказать кто будет осуществлять гарантийные обязательства, типа, всё нормально, всё официально, всё будет указано в гарантийном талоне. Мне даже любопытно стало, кто ж таки будет осуществлять гарантию ...
     
  2. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    На продукцию фирмы штиль, при наличии гарантийного талона производителя - гарантийные обязательства несут уполномоченные организации (авторизированные сервисные центры), перечень которых представлен на оф. сайте производителя.
     
  3. Rikost
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82

    Rikost

    Живу здесь

    Rikost

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, я какой-то не тот сайт смотрю (https://www.stihl.ru), но как раз там и не вижу адресов сервисных центров. Можно только найти дилеров в своём городе. И как мне было сказано девочкой-оператором с горячей линии, вот у некоторых из этих дилеров есть свои сервис центры, которые авторизированные. Так там поиск только по районам города, что далеко не всегда удобно. В общем, это я к тому, что для того, чтобы получить список сервисных центров в своём городе приходится искать на сайте, а не так, как у вас "перечень представлен" ;-)
    Ситуация, кстати, на мой взгляд, странная. Такие вот авторизированные сервис-центры чинят 100% всё подряд, от китайских бензопил за 1500р. до Штиля. Какая-то странная авторизация/специализация ... Может быть потому, что внутри и нет никакой разницы между Stihl, Hammer и каким-нить Still? ;-)
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    :faq: почему так решили ? Много нюансов у владельцев возникает из за кривизны рук, не желание читать инструкцию, а делать все, как сосед сказал :aga: Также качество топлива, правильное его соотношение с маслом. Обкатка на холостых.
     
  5. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Любой магазин и сервисный центр - это некоммерческая организация, цель которой извлечение прибыли.
    И авторизация по одному бренду - это банкротство компании. (сегодня принесли 4 штиля - это не дотягивает и до 10% принятой за день техники) Сервис только Штиля должен выглядеть как мастер-приемщик-директор-водитель-менеджер по заказу з/ч в одном лице и еще и приходящий (т.к. работой не обеспеченный). И уверяю вас что вы не поедете сдавать технику разных брендов в разные сервисы если есть возможность отдать все в один. (учитывая расстояния нашей "необъятной" и пробки мегаполисов). Так-же работа с большим количеством брендов позволяет сократить время получения з/ч (например на генераторах FUBAG и Hitachi стоят одинаковые моторы Mitsubishi, про взаимозаменяемость китайских клонов 38-40СС пил промолчу, простите за флуд). Продавец имея дилерство по многим брендам - обречен иметь большой поток покупателей (навар на китайских брендах гораздо выше, и подумайте сколько пил продается по цене в 4-5 т. р. и сколько за 20 и выше) и продавать хороший товар на фоне дешевого гораздо легче.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот вот, правильно.
     
  7. Rikost
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82

    Rikost

    Живу здесь

    Rikost

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не я решил, люди на форуме пишут. И, вроде как, грамотные люди, не новички ...
    Что-то я сомневаюсь, что описанное Вами относится к покупателям брендовых пил. Такие вещи, как мне кажется, покупают вполне осознанно. Если бы речь шла о китайских пилах за 3-5 т. р., то другое дело.
    Не стал я проверять какую гарантию (точнее от кого) даст мне интернет-магазин, нет сейчас на это времени. Купил сегодня Штиль 180 у официального дилера. Инструкцию прочитал, буду делать так, как там написано ;-) Посмотрим сколько прослужит.
     
  8. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    С покупкой :hndshk:
    Мудрое решение :super:
    И не такое бывает :aga: Не так давно у человека начались проблемы с двигателем (Штиль 180) И что вы думаете:) Купил вместе с пилой масло Штиль для цепи, и им же готовил смесь. Хотя было не трудно прочитать что написано на упаковке :) Так дело в том, что она работала, и если не ошибаюсь спалила 5 бачков.
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    А еще лучше почитать тему Азы эксплуатации, Правильная обкатка двигателя.
    Хороший бензин, соблюдать пропорцию масла, не лить отработку для цепи, не обкатывать на холостых не в коем случае. Не хранить бензин больше 2 х недель. :hello:
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ошибаетесь, хватает таких. Сосед на днях купил 180го штилька, в технике вроде разбирается (машина, сам на тракторе работает, не скажу что руки под х:close:ен заточены), сижу, кофе пью, слышу пила на холостых работает, ну кофе допил, пошёл посмотреть, посмотрел - штилёк "висит на заборе" и работает на холостых:mad:. Подошёл, заглушил, сосед - ты чего?, его же обкатать надо, ну я ему обьяснил как обкатывают современную бензотехнику. А вы говорите, если человек дел с подобной техникой не имел, привык по старинке, инструкцию тоже впадлу открывать (куда ж там, "сам семи пядей во лбу"), вот движки и летят, а потом вопли - плохая мол фирма, пила при обкатке накрылась. К слову сказать славяне очень редко читают инструкции, зато потом орут громче всех.
     
  11. Rikost
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82

    Rikost

    Живу здесь

    Rikost

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё-таки коммерческая, раз речь о прибыли? ;-)
    Да понятно это всё.
    Раньше, насколько помню, серьёзные производители вполне могли позволить себе иметь собственные сервис-центры, при том, что и качество товаров (практически любых) было намного выше, а сейчас копроэкономика на пике, не до того.
    Способы распространения продукции Штиль у меня почему-то вызвали ассоциации с сетевым маркетингом ...
     
  12. Rikost
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82

    Rikost

    Живу здесь

    Rikost

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бензин какой есть, в конце концов в авто заливаю не думая ;-)
    А вот на счёт хранения - это при моём планируемом режиме эксплуатации неудобно будет ;-(
     
  13. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    На счёт бензина и хранения почитайте тему "Каким топливом заправлять бензопилы".Бензосмесь по мере необходимости и порциями по 250мл приготовлять можно...
     
  14. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    1.595
    Адрес:
    Москва
    Да вы правы коммерческая, пардонте:victory:. вот про собственный сервис - честно не помню.
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    У нас дилер Штиль один, в магазине ремонтируют только продукцию Штиль-Викинг.Даже цепи точат только Штилевские.