Интересное заключение Хотя. если разобраться глубже, то общие принципы организации сети как раз присутствуют. Раскрою секрет, расскажу, как устроена система. В России есть организация, которая является Представительством фирмы. Они к собственно торговле отношения не имеют - не ввозят, не распределяют... Они - связь между производителем и торговлей, они контроль, они учёт... И прочее, и прочее... В каждом регионе есть организации - импортёры продукции. Их очень мало - буквально по одной на регион, реже - два. Их задача - ввоз продукции, организация дилерской сети, поставка им продукции, обеспечение всем необходимым (вплоть до технической документации и рекламных материалов) Под каждым импортёром - дилерская сеть региона. Отбор строгий, контроль серьёзный, требований много. Все дилеры, в принципе, могут заключать субдилерские договора с другими торговыми организациями, но очень немногие на это идут - много проблем возникает сразу. (Спрос-то с дилера, а субдилер - на его совести получается. Да и навара при рекомендованных ценах маловато по нынешним временам - всем же 200% подавай, а тут одни заморочки) То есть, весь "сетевой маркетинг" - две с половиной ступени
Я извиняюсь, свежий пример. Есть у меня знакомый, Лёхой зовут, годков ему эдак 25, в голове вроде не пусто, но - достался ему в наследство 180й штилёк, рабочий, как положено. Лёха его за год уложил, ну, ко мне принёс, мол дядя Дима посмотри. Я короче посмотрел (карб забит, фиг прочистить, от катушки провод оторван, поршневой полный пипец), короче посоветовал другого штилька взять. На вопрос читал ли инструкцию, всё ли понятно, Лёха утвердительно кивал головой. Короче, где то месяц назад Лёха купил китайскую косу, ну пришёл ко мне (правда без косы), я ему всё рассказал, про редуктор, бензосмесь и т. д. Итого, приходит вчера, говорит - вот когда двигатель в косе работает, то слышен звук, как будто метал по металу трется. Я спрашиваю, ты сколько масла на 1 литр бензина добавляешь?, а он говорит 3 пятикубовых шприца (15 кубиков, хотя я говорил минимум25 ). Ну, я сказал ему что об этом думаю, ну и сказал что бы косу на осмотр принёс, ждём.
Видимо имелось в виду "на весу". Хотя примерно таким же способом, как в видеоролике, я иногда запускаю Хускварну 435 (рабочий объём 40,9 см³, всего на 5 см³ меньше, чем у этой модели Штиля) и Патриота 6220 (объём 62 см³, причём в его конструкции не предусмотрены не только декомпрессор, но и праймер). Как ни странно, "китаец" запускается даже легче.
Всем, доброго времени суток. Собираюсь приобрести пилу Stihl 250. Как определить, какой он сборки. Где можно посмотреть, что он произведён в Германии. Гарантию обещают 2 года. С уважением.
Прямо на шильдике под глушителем должно быть написано. И первая цифра серийного номера должна быть единичка.
Надежней всего покупать у оф. предстовителей (дилеров) Штиль просмотрел темы, что то не нашел фото 230 го, думаю что также и на 250 м.
Был сегодня на рынке, видел вот такую хень, цена 1400000 (180й штиль 2300000, извините, с математикой как то не очень) продаван знакомый припёр, спросил Сколько продал? Штуки 3. Ну и как, назад не приносили. Нет пока. Одно что забыл спросить, в случае ремонта он какие запчасти ставить будет, штилевские или китайские.
Дим35, Вот ещё "донор" 180го штиля. Только в живую не видел, у них магазин на окраине города, ехать лень.