А устройство быстрого натяжения цепи и пусковое устройство ErgoStart это нужная опция для бензопилы ?
Мне кажется надо человеку попробовать завести пилы с системой легкого старта и без (не обязательно одну и туже модель, главное равной кубатуры) тогда человек сможет для себя решить нужно ли ему платить за эту опцию... Есть много нюансов: кто будет заводить - вальщик за 100 кг. или женщина, где заводить - одно дело сделать резкий рывок стоя на земле, другое дернуть резко стоя на лесах или сидя на крыше (вися на дереве и тд...)
Различие в усилии запуска пил с одинаковой кубатурой (при условии что нет устройств облегчающих пуск) будет менее заметна чем разница между пилами, если на одной из них стоит легкий старт. Если по русски перед покупкой пилу надо ЗАПУСТИТЬ, а еще лучше и не одну. Мысль была таковой: прежде чем экономить - надо прикинуть все возможные варианты эксплуатации пилы. Если вы здоровый человек и пилу берете только для работы на земле - то смысла нет платить за эти девайсы, если на территории проживают пожилые люди или предстоит работать с лесов - думаю легкий старт будет не лишним. То-же касаемо безинструментальной натяжки цепи, если планируете часто перевозить пилу и выносить ее на природу то это будет не лишним, есть риск потерять ключ в высокой траве или глубоком снегу.
У меня Штиль180С-ВЕ и мне нравятся эти прибамбасы. У соседа по даче простая 180. Разница заметна, особенно после длительного простоя или в холодную, особенно морозную погоду. Я покупал с прибамбасами не потому, что инвалид, тьфу, тьфу, тьфу, а потому что это хорошо! 5 сек. и цепь натянута, шнур рвать не надо, а просто потихоньку 2-3 раза (на холодной пиле) потянул и всё готово.
С покупкой Как нет, должен быть. Под глушителем на корпусе выше шильдика (наклейки) 9 ти значный номер. Если Германия, то начинается с 1 цы, если Бразилия то с 9 ки по моему. Выбит точечно.
Все же должен быть выбит номер, для Республики Беларусь к примеру импортируется модель бензопилы Stihl MS 230 сборка Германии. Как вариант глянь на болты, они должны быть с маркировкой штиль, также на то как закрывается бачок (все таки запатентованная технология штиль) (у всех китайцев именно тут проблема). Ну и вообще любому мастеру покажи, он сходу тебе покажет.
В этом году мужик из Украины купил 230 го. Вот фото не как не найду в теме Там шильдик чуть не такой как на 180-211 США.
Если брали у оф. дилера, то боятся не чего По крайней мере, еще не всплывало что бы 230-250 260 й производили в Китае на заводе Штиль. Германия или Бразилия.
На 210 - 250-х номер выбит не под глушителем. Слева от глушителя такая как бы стенка, на её верхней площадке он и выбит. Ну, и шильдик под глушителем - само собой.
Его трудно не заметить (номер) Притом по нему и шильдику сверяются номера Хотя можно и не заметить, когда не знаешь Сам бы так же лохонулся не спроси на форуме. Всегда образно это говорится
Всё нашёл спасибо, но в магазине я их тоже пытал про номер а они молчали как партизаны, при чём в двух магазинах