Во блин Эт что за продаваны такие, что пытать нужно Я бы послал их и пошел в третий. Ну а так Долгих лет работы вашему Штилю Изучайте азы эксплуатации, правильная обкатка, заточка цепи
Кстати, я как то недавно писал что видел копию 180го под названием ЕСО, дык вот, все их моему знакомому продавану вернули назад, хрень.
Никто же не поверит, что новую машину стоимостью в миллион рублей продают за 200 тыс., потому что деньги на квартиру понадобились. А с пилами подобное прокатывает.
Veps25, красиво врут потому что, но это не про меня, я двести раз перепроверю, чем свои кровные отдам, поэтому и пилу выбираю так, что бы цена-качество и без понтов
На длину пропила за один рез, толстые брёвна лучше короткой шиной с двух сторон пилить - пила шустрее пилит т. к. ей легче (сойдёт и 35я шина, если нет 30й)
Сегодня удалось сделать фото настоящего и нет 660 рядом! думаю вопрос как отличить подделку решен (касаемо 660) P. S. на всякий случай без шины оригинал.
Вопрос такой, 660-й штиль и карб Вальбро? У меня клин мозга. Это как понимать? Год выпуска 2012. Клиника - подсос воздуха. Есть штилёвский сервис мануал на 660-й с Замой, 9-го года. С какого перепуга Штиль на Вальбро перешёл? Там настройки совсем другие, кое-как нагуглил. Или я совсем потерялся в этом мире.
@Sybiryak, может "приколхозили" его? Или может карб с тех времен, когда такие карбы в ходу были? Или никогда не было?