@T0ляныч, можно вопросик, как к старожилу форума, искатал вчера я первый бак, заправил второй и вот тут-то возникли проблемы с заводкой на горячую. Нет-ли тут на ФХ ветки про эксплуатацию, а не по выбору и оригинальности. А то боюсь забанят меня за офф-топ.
@Денис 7, ну не такой уж я и сторожил. Относительно От тема на эту тематику Если запускать так же как и холодную проблемы естественно возникнут, читаем раздел горячий запуск пилы в руководстве пользователя. Если все сделано как положено при пуске на горячую, то тут скорее всего так, в обсушили пилу и инструмент запустился не с 1 рывка, если так то все нормально. Штили не имеют праймера или иного устройства для прокачки обсушенного инструмента, по этому прокачка идет естественным образом за счет создоваемого разряжения в цилиндре. Из всего этого следует что при запуске обсушенной пилы пусть и прогретой имеет место быть несколько рывков для запуска. Но чаще инструмент заводится сразу но при нажатии на газ глохнет, это топливо еще не поступило в карб в достаточном обьеме.
@T0ляныч, пилил тонкомер в помещении (Т-20 град.) минут по семь с перерывом минут по двадцать. До холодного не остывала, заводил в положении I. А после заправки - как отрезало. Заводится, газанёшь - глохнет. Не стал её мучить - убрал в шкаф до след. смены. Спасибо за ссылку.
@Денис 7, ну дык вы весь бензин в баке выработали (когда бензин кончается пила на холостых начинает работать на повышенных оборотах), теперь пилу нужно заводить как новую (типа только что с магазина, или как на "холодную"), топливная система же пустая.
@Дим35, не до конца бензин вырабатывал, заглушил сам, а после заправки начались проблемы. Сам думаю, что мог завоздушить, да и вы с Толянычем подтвердили. А ещё мысль про перегрев закралась - не на улице ведь пилил.
@Денис 7, есть заскок у 180го, иногда на горячую топливо испаряется из карба и получается запуск обсушенной б/п
@T0ляныч, есть такая фигня, поэтому как только пила сама начинает работать на повышенных оборотах рекомендуется заглушить (дабы потом сексом не занимацца).
@Дим35, если кончается топливо то да, а так надо просто прогазовать и сама либо встанет на обороты ХХ либо сдохнет.
Это понятно, для того и созданы разные масла, но тут кто то про визуальное сравнение сказал а кроме как по дымности ничем не разнятся! Жужжит как пчелка и на минеральном и на полусинтетике! Синтетику не брал, думаю с такой ценой она того не стоит!
А как же быть если на длительное хранение рекомендуют вырабатывать топливо пока не заглохнет что бы даже карб был сухим!
Читал где то и лично убедился (себе поменял сразу после покупки) если лишних рывков наделал, так сказать перелил, то свеча Бош вообще признаков не подает! Надо вывернуть и просушить! А NGK заводит отлично! У меня такое было пару раз!
Я на холодную 180-й завожу продёргивая до схватывания, на самом нижнем положении рычажка, потом сразу перевожу на рабочее положение 1.(третье снизу). Никогда не использую при запуске стартовое положение (второе снизу) Подскажите пожалуйста не вредно это, для штиля-180?