Про АЗЫ (инструкционные навыки) эксплуатации конечно полезно ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ узнать, ... и никто не говорит, что продукция знаменитой немецкой фирмы STIHL - "гумно",! И КАК Вы: Дим35, или я,- определим-установим-унюхаем нужное-КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО (бензин) на наших АЗС для заправки в бензопилу?
Ну за "наше" топливо я не беспокоюсь, по крайней мере пока, а так вы сами написали ответ, бензин должен пахнуть бензином а не олифой, ацетоном и прочей хренью. Говорят, те кто нифига не читал, заливают чистый бенз, масло в маслобак могут не налить, цепь не той стороной поставить, и так далее, приколистов хватает.
Походу я попал на подделку... Покупал в Конаково Штиля 180 в августе. Пилит, работает, все ок. Но почитав тему что то мне взгрустнулось номер под глушителем спилен, наклейки тоже нет, гайка крепления шины - только одна с логотипом. хотя цепь оригинальная, с надписями, шина тоже судя по описаниям в теме - оригинал. Вторая пила у напарника - точно оригинал, все номера и описания совпадают. Так вот - ставлю рядом свою - надписи, шрифт, цвет - все одинаковое полностью. Что и думать не знаю... сколько проработает... а пилим мы много.
Нормальная ваша пила, просто "серая", нелегальная продажа, и гарантия ей и нафиг не нада, если сами чего не накосячите, а если накосячите (например плохим бензом убьёте поршневую) то это случай не гарантийный, так что пилите и не парьтесь.
Спасибо, успокоили Специально не убъем, хоть пилим много, но за инструментом ухаживаем и говно не льем - это ж кормилица
@Vardmiger, вы спрашивали о гаран. талоне. При покупке выписывается в трех экземплярах. Один отсылается поставщику, второй остается у продавца, третий вам на руки. Ну а как выглядит оригинал пилы, вам Дим35 УЖЕ сказал, в теме все описано и фото прилогаются.
Еще кроме всего сказанного (карбюратор с тремя винтиками а не с одним, отсутствие штампа сверху на цилиндре, отсутствие практически на всех деталях номеров и пр.), на всех поддельных 180-х Штилях, которые до сих пор приходилось видеть и ремонтировать, болтики-саморезы крепления деталей (стартера, двигателя к корпусу и т. д.) были не Т 27 (как у всех Штилях), а Т 25 и не белого, металлического цвета, а черного.
Штамп на цилиндре сверху есть, номера тоже на всех пластмассах есть провода идут черный и желто - зеленый а что за винтики на карбюраторе?