1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alk0m
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16

    alk0m

    Участник

    alk0m

    Участник

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Видимо мой случай завел в тупик даже местных корифеев)
    Сегодня заходил в сервис, пообщался с мотористом, описал ему мой случай. Сошлись во мнении, что скорее всего может быть еще виноват слишком малый зазор между маховиком и катушкой. Завтра выставлю 0.5 мм, попробую. Если не поможет, то уже совсем не знаю куда думать(
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте, но это много.
    Куда думать, не понимаю. :faq:

    Да! Свечу на них чистить не всегда помогает, лучше бы новую поставить, это надёжнее.
    Так бы и поковырялся с ним, да наши Новгороды друг от друга уж очень далеко:)]
    Какая-то странная болячка у него...
     
  3. alk0m
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16

    alk0m

    Участник

    alk0m

    Участник

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Свечу менял на новую, работает на пол часа дольше чищеной.
    Зазор мастер сказал выставить через пластик от пивной полторашки.
    Предположил, что от нагрева маховик начинает тереть о катушку и происходит пропуск зажигания.
     
  4. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Так, погнали по порядку.
    1. Выставляем регулятор на родное место. Снимаем все до маховика, расслабляем гайку, крепящую рычаг регулятора к тяге регулятора, выставляем все в максиму, т. е. рычаг должен максимально открыть заслонку, тяга, соответственно, максимально прокручена против часовой стрелки (вид сверху). Если помню все правильно, то все правильно (как-то так, хоть и глупо звучит).
    2. Выставляем зазор. Берем упаковку от свечи, отрезаем одну длинную часть, ослабляем катушку, кладем получившуюся картоночку между маховиком и катушкой, крутим маховик магнитной стороной к катушке, чтобы она прилипла к нему через картоночку, затягиваем, убираем, собираем все на место.
    3. Дымит постоянно при работе в течение часа? Много бензина остается в баке, после того как заглохнет? Просто объём бака и расход в час при нагрузке у них примерно одинаковый, может гарючка заканчивается? Учитывая особенность карбюратора данной модели, он не может "съесть" все, что в баке.
     
  5. alk0m
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16

    alk0m

    Участник

    alk0m

    Участник

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за подсказки)
    Регулятор и зазор в субботу сделаю.
    По поводу бензина: глохнет точно не из за его отсутствия. Дымит постоянно, в течении времени образования нагара, несовместимого с искрообразованием, потом глохнет. В баке половина точно остается.
     
  6. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    У меня с Viking 545T случилась следующая неприятность. В середине сезона стал замечать похрустывание в колесах при начале движения. Стал разбираться, снял колеса и обнаружили смятые зубцы на приводных шестернях и шестернях в колесах. Обзвонил магазины шестерни 320-350 руб, колеса 750-800 руб. Заказал в ближайшем к себе магазине - обещали через неделю полторы привезти. Вот жду уже почти полтора месяца - нет запчастей даже на центральном складе в Москве и никто не знает, что приедет в поставке с Европы.
    Фото колеса со смятыми зубцами шестерни. На приводных звездочках еще хуже.

    IMG_0698.JPG

    Пока поставил колеса на место, а приводные шестерни не стал. Катаю косилку вручную.
     
  7. alk0m
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16

    alk0m

    Участник

    alk0m

    Участник

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижний Новгород
    При таких настройках обороты получились запредельными.
     
  8. alex777l
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    alex777l

    Участник

    alex777l

    Участник

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    Газонокосилка MTD 46 PH с двигателем Honda GCU 135 заводится только если залить под свечу бензин, замена карбюратора не помогла.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    А потом глохнет? Подкачка есть ручная?
     
  10. alex777l
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    alex777l

    Участник

    alex777l

    Участник

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    Подкачки нет, газонокосилка заводится и работает. но стоит заглушить и опять надо под свечу лить бензин.
     
  11. GlebMSC
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    GlebMSC

    Участник

    GlebMSC

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Люберцы, ул 8 Марта, 8Ак4
    Должна быть комбинированая рукоятка газа+закрытия заслонки для запуска. Очевидно, что она не работает, т. е. не закрывается заслонка для старта.
    Сегодня (20.07) проверю, что сказал не так, вскоре отпишусь.
     
  12. Елена26
    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Елена26

    Участник

    Елена26

    Участник

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    ...сдается мне, что какой-то пружинки не хватает[/QUOTE]
    AntonVT, добрый день!
    Как решился Ваш вопрос? У нас такая же косилка и такая же проблема. Пружина действительно есть (у нас одна, может какая- то еще потерялась), но после замены ремня косилка косит хуже.-ремень натянут очень слабо и слетает.
     
  13. Ara_2000
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ara_2000

    Новичок

    Ara_2000

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    У меня проблема с газонокосилкой Хускварна LC353V. Не заводиться. Сегодня разобрали и выяснили, что на свечи не поступает бензин (сухие свечи). Карбюратор разобрали, жиклер продули (тупо ртом) - бензин не выходит из карбюратора (даже отверстие для бензина на выходе из карбюратора сухое). Подскажите, что надо сделать. Заранее спасибо.
     
  14. alex777l
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    alex777l

    Участник

    alex777l

    Участник

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    Заслонка должна закрываться при старте (холодный запуск), а когда двигатель горячий?
     
  15. ЮрийММ
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14

    ЮрийММ

    Новичок

    ЮрийММ

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Друзья помогите решить проблему. Газонокосилка Макита. Почти новая. Решил поменять масло. Вылил через заливную горловину. Свечу не снимал, к сожалению. Залил новое масло. Не заводится. Никак. Долго пытался. Потом снял свечу со старой газонокосилки. Завелась. Но обороты просто бешеные. Как уменьшить? Что случилось?
     
Статус темы:
Закрыта.