1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.819

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.819
    Адрес:
    Россия
    Вот нашел питерскую фирму по запчастям... там моя косилка в "разрывной" схеме... со всеми деталями и номерами. Отправил запрос... но от наших официалов не многим отличаются ценой, хотя думаю что нож не надо будет самому подрезать). у себя я купил за 1.5р нож тут они выставляют 1.38р... Т. е не особо дешево) и учесть что с доставкой наверно на то и выйдет)... Все равно жду ответа и спрошу у своих ценники, потом сравню, сложу, разделю на количество деталек и умножу на коэффициент ожидания - затем приму решение. Простите за шуточки:)]:aga:
     
  2. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.819

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.819
    Адрес:
    Россия
    Кстати поз 33 я не нашел при разборке, что это за проставочная шайба?
     

    Вложения:

    • 2015-09-01 12-42-35 Скриншот экрана.png
    • 2015-09-01 12-43-08 Скриншот экрана.png
  3. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, как масло может попасть в цилиндр двигателя бензокосилки B&S 650, если я его заливал в воронку, при этом косилку не наклонял, не опрокидывал.
    подробности в #1614
     
  4. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Вы напором могли налить в картер и вы не проверив уровень его завели.
    И ваабще сколько масла должно быть в вашем двигателе вф знаете?
     
  5. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    У вас емкость маслянного бака 0,6 литра, а вы пишите что он у вас работал и вы при т. о не увидив масла вналили туда еще 0,5 литра. Вы перелили масла.
    Практически на всех современных двигателях стоит датчик уровня масла и если он не вышел из строя и вы его не обошли вокруг для работы двс, то у вас уровень был приемлимый и видимо вам надо было добавить грам 100.
     
  6. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    То что я перелил - однозначно! Когда я перевернул косилку на бетон - вылилось не менее 1,5л очень темного масла.
    Я понимаю, что через горловину масло поступает в картер. Глядя в горловину я не видел масла - оно куда то лилось сверх меры и при этом был непонятный булькающий звук. Мне нужно принять правильное решение, а для этого я хочу понять как именно масло смогло попасть в цилиндр и почему его безмерное количество не было видно на бетонной площадке при заливке?
    Посоветуйте как поступить, чтобы не разбирать движок, которого я не знаю, а про датчик не слышал :faq:
    я с техникой своей общаюсь уважительно - не ударяю камнями, не бросаю, не кормлю чем попало;)
     
  7. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    И не должны были. Для измерения уровня есть щуп. И измерять нужно, когда масло стекло после работы с внутренних поверхностей двигателя обратно в картер.
     
  8. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    Либо слить, либо шприцем убрать остатки масла и залить нового согласно инструкции и проверить по щупу. Это чтобы наверняка.
     
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Я с двс с вертикальным валом не сталкивался, не видел где, чего и как, но думаю что в мануале про замену масла и проверку уровня должно быть написано обязательно.
     
  10. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    Вопрос. Почему 675 Бриггс может лить бензин после поднятия передними колесами вверх. Причём лить через карб в воздушный фильтр, и делать это безостановочно. Снял фильтр, завёл - все прошло... В процессе профилактики выяснить причину тугого нажатия на ручку самохода не удалось. Может банально сам тросик. Но удалось выяснить, что на подшипниках только передние колёса, а задние - на втулках. И шестерни привода - металлические, прикрученные к колесу тремя винтами. Хоть это обрадовало. Смазал втулки и шестерни литолом - правильно ли я сделал?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Всё правильно, может такое быть. Поднимать нужно с почти пустым баком, или, хотя бы, меньше половины бака.
    Иногда не льют, бывает. Но чаще - течёт.
     
  12. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    @Olegych, бак был практически пуст. И по-моему это происходит при практически пустом баке даже чаще, чем при наполовину или полностью полном. И продолжает течь даже в нормальном положении, пока стартер не дернешь или не заведешь.
     
    Последнее редактирование: 07.09.15
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    А вот это странно.
    Предполагаю, что есть какая-то неисправность в поплавковом механизме карбюратора. Как минимум, просто отложения топлива, которые "прихватывают" поплавок и иглу в открытом положении. А при запуске идёт вибрация, поплавок освобождается, иглу подпирает вверх.
     
  14. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    А если налить в бензин очистительных присадок? Для садовой техники нет таких? Не хочется лезть в карбюратор
     
    Последнее редактирование: 07.09.15
  15. AlexShmakov
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    AlexShmakov

    Участник

    AlexShmakov

    Участник

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Добрый день.
    Есть проблема с двигателем на косилке Макита. Стоит Страттон 650 серия с вертикальным валом.
    Забрав его после ремонта в неработающим виде и маленьким пакетиком запчастей, понял, что теперь еще и не заводится. Ручка стартера почти не двигается, с большим усилием. Двигатель они половинили и забыли проставочную шайбу на вал поставить. Так же есть вероятность что выставили неправильно впуск и выпуск. Но посмотрев на маховик не нашел регулировочных меток и прочего. Так же я предполагаю что внутри карамысло, которое толкает клапана тоже надо правильно выставить. Может кто сталкивался!
     
Статус темы:
Закрыта.