1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, случилась проблемка встала косилка. Мотор BS 6лс.Модель чемпион MML5345BS.
    Встала в густой траве, раньше без проблем после этого заводилась.
    Времени разбирать почти не осталось надо было уезжать. Из того что успел сделать, искра есть хорошая, мотор без свечи крутиться хорошо, компрессия есть, бензин поступает. Жаль не было свечи запасной. Есть небольшой вопрос, при такой остановке не может ли что то в зажигании провернуться и сбиться, при попытке завести пару раз стреляла и обратка была на шнурке.
    Да после того как встала, завелась на минуту еще но как то не так работала и под нагрузкой сразу встала. Свечу по приезду конечно поменяю, если не она куда еще смотреть буду признателен если подскажите.
     
  2. AlexShmakov
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    AlexShmakov

    Участник

    AlexShmakov

    Участник

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Данная метка должна стоять относительно чего? В каком положении маховик (на нем тоже куча меток)?в каком положении поршень и на каком такте (как правильно определить такт?)?!
     
  3. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Алекс, попробуй сделать как я (перед этим убедись, что зеркало цилиндра без серьезных задиров, а так же КВ, клапана вроде бы приличные хотя видно плохо),вставляй поршень с кольцами разведенными, предварительно обильно помаж маслом, аккуратненько одеваешь на КВ, поршень в ВМТ, оба клапана при этом закрыты, поршень собачишь к КВ, вставляешь масляный насос и смотришь все метки. Все должно совпасть. Я нашел прокладку за 300 руб. Хотя если твоя прокладка относительно живая, то как выход поставь на высокотемпературный герметик, тонким слоем, а все посадочные плоскости смажь маслом. Где-то так.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не скажу конкретно, но общая теория такая: Отстрел возможен при большом зазоре во впускных клапанах, при бедной смеси (когда очень светлый нагар на свече или грязный\неотрегулированный карбюратор или низкий уровень в поплавковой камере) и при слишком раннем зажигании.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    На шестерне коленвала тоже должна быть одна метка. Маховик даже и не смотрите пока, не нужно. Там если что-нибудь и есть по периметру, то не метки, а какая-нибудь технологическая ерунда.

    Значит, поставьте распредвал так, чтобы его метка (что на фото) совпала с меткой на шестерне коленвала и больше ни о чём не думайте, всё само совпадёт - и такты, и прочее.

    А такты Вам нужно будет искать только для регулировки клапанных зазоров. Это уже последняя операция, когда двигатель будет весь собран.

    Маховик тоже проверить не помешает, но там Вам только нужно будет его снять и посмотреть глазами на шпонку - она не должна быть не только срезанной, но даже деформированной. Тогда зажигание будет правильно установлено, оно тоже не регулируется.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Не показатель. Может на воздухе быть - ого-го, а внутри - ни фига.
    Так что свечу обязательно новую. Или заведомо исправную, чтобы точно исключить свечу из диагностики.
    Поменяете - отпишитесь обязательно, что получилось.

    Ножом в траве ни обо что не бахнулись?
    Если бахнулись (или хотя бы показалось, что удар был), снимайте маховик, проверяйте целостность шпонки. Если её смяло, ещё и не такие фортеля двигатель выкидывать может.
     
  7. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    Спасибо про свечу из юности помню, иж часто перебирал, в те времена часто свечи горели. По шпионке спасибо, так понимаю когда ее срывает сбивается зажигание? хотя удара точно небыло, просто встала под большой нагрузкой забитая травой.
     
  8. AKalder
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    AKalder

    Участник

    AKalder

    Участник

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Иркутская обл., г.Ангарск
    Добрый день.

    Вопрос следующего плана. Есть двигатель с вертикальным валом Champion G200VK. Он же Loncin LC1P70FA.
    Подскажите, пожалуйста, какая из ниже перечисленных катушек зажиганий может подойти к этому мотору ?
    http://www.zongshen.pro/shop/zapasnye-chasti/katushka-zazhiganiya-s-nakonechnikom-zs168fb/
    http://www.zongshen.pro/shop/zapasnye-chasti/katushka-zazhiganiya-s-nakonechnikom-zsxp200/

    Маховик у моего мотора и маховик от 168 вроде как одинаковые, а zsxp200 практически такой же движок как у меня. Кубатура, вертикальный вал.

    Кто что может посоветовать ?
    Почему Зонгшен запчасти ? Потому как они с доставкой выйдут по цене дешевле чем купить родное зажигание. Очень сильно предполагаю, что такая замена вполне возможна, но надеюсь услышать мнение знающих людей.

    P. S. Мотор используется в самодельном ПЛМ с сапогом от Ветерка.
     
  9. AlexShmakov
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    AlexShmakov

    Участник

    AlexShmakov

    Участник

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Все поставил, завелась. Но всеравно чихает и глохнет.
     
  10. kingstroy
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kingstroy

    Участник

    kingstroy

    Участник

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Подскажите, пожалуйста, по отсутствию искры в газонокосилке. Что может быть кроме свечи?
    Недели две назад косил, был наезд на металлический штырь, после чего газонокосилка встала и заглохла. Сразу же после наезда завелась без проблем, изменений каких то в работе не появилось. Удачно докосил и поставил.
    Вчера пытался завести, не заводится. Свеча сырая, искры нет. Мог ли повлиять наезд на что то? Хотя повторюсь, после наезда газонокосилка работала.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Теоретически- электронике пофиг этот наезд. Практически- может быть стечение обстоятельств, если не сбилось зажигание (шпонка, зазор между катушкой и маховиком). Проверьте этот зазор, замените на любую свечу (пока, для проверки искры), на всякий случай проверьте уровень масла в картере. Конденсата в бензине и воздушном фильтре нет?
     
  12. kingstroy
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kingstroy

    Участник

    kingstroy

    Участник

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Шпонка, я так понимаю внутри маховика? и если ее разбивает, то маховик проворачивается? (заранее извиняюсь, с техникой на вы:)
    Маховик не снимал, но думаю что целая, т. к. поршень двигается, когда дергаешь веревку стартера.
    Каким образом можно сбить зажигание и как оно регулируется?
    Нашел видео буржуйское . Принцип на моей газонокосилке такой же.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Клапанные зазоры, зажигание, карбюратор.
    Я бы заменил свечу на заведомо исправную, попробовал.
    Потом проверил и отрегулировал клапанные зазоры (думаю, при сборке вы их регулировали, но, возможно, что с первого раза не получилось (сам с двух раз регулирую - почти всегда после нескольких оборотов приходится подрегулировать)
    Потом уже разбираться с топливной системой, если это не дало результатов.
    Плохо дистанционно лечить, лучше бы руками потрогать, послушать...
     
  14. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    У меня ваще грусть полная, кроме шпонки еще и маховик треснул, если есть возможность подскажите код маховика.
     

    Вложения:

    • IMG_1702.JPG
    • IMG_1703.JPG
  15. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    В общем купил новый маховик, на выходных надеюсь запущу
     
Статус темы:
Закрыта.