1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    А может кто-то подсказать как происходит привод ведущих колес при таком внутреннем содержании ведущего колеса ? Сав ведущий вал с шестеренкой вращается, но как передать момент на само колесо не могу понять ?

    IMAG0112.jpg IMAG0112.jpg IMAG0112.jpg IMAG0112.jpg
     
  2. kingstroy
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kingstroy

    Участник

    kingstroy

    Участник

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Апну:faq:
     
  3. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    Снимите стартер и стакан, и увидете провернута ли шпонка, если да надо менять. В Маховик встроен магнит который возбуждает катушку зажигания. Если маховик провернулся то искра не вовремя зажигает смесь. Провернутый маховик не влияет на движение поршня, он влияет на момент зажигания.
     
  4. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго вечера!
    После 6 лет бесперебойной работы перестала заводиться газонокосилка Hyundai HY 43. Топливо поступает исправно, а вот с искрой происходит непонятное: иногда она есть и хорошая (пробивает раздвинутый до 4 мм зазор свечи), но потом пропадает практически полностью, а иногда, через 2-3 рывка появляется слабая ниточка. Потом, через 8-10 рывков - опять хорошая. Свеча, естественно, новая. Магнит на маховике в порядке, шпонка на месте.
    Это погиб модуль зажигания?
    Если да, то не подскажут ли уважаемые эксперты, каким можно его заменить? В неснятом положении никаких маркировок на нем я не разглядел, кроме надписи R 5 на корпусе и "сделано в СССР" (!) на колпачке, который надевается на свечу.
     
  5. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    Могу только предположить, посмотрите прерыватель цепи если есть такой девайс, может там проводок отошел, у меня если газ не нажат вообще нет искры. Он механический и если в него что то попало то может и искра плохая.
    По катушке, понял что проще снять и приехать на рынок где ремонтируют садовую технику. Там ее в принципе сразу прозвонят и если проблемная купите новую. Почему рынок: на запчасть к моему мотору в нете предлагали грубо говоря 10 руб под заказ, на рынке я взял за 5 руб и была в наличии, была бу за 2,5 руб но мне не приглянулась. Ну и катушка скорее всего универсальная и скорее всего аналоги стоят на куче разной техники.
    Буду рад если помог.
     
  6. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Евгений, спасибо за отклик. Да, я тоже об этом сразу подумал. В моей косилке есть два контакта, которые, теоретически, могут влиять на зажигание.
    Один идет на рычаг управления заслонкой и при ее рабочем положении разомкнут, а в положении "Стоп" - замыкается. Там все на виду и, вроде бы, нормально.
    Второй являет собой кнопку, нажимаемую с помощью скобы (которую надо удерживать во время работы косилки). Эта же скоба отводит-приводит тормозящий "башмак" к маховику. Визуально кнопка в порядке, клемма, идущая к ней, сидит плотно. Я подложил между ней и прижимной частью скобы прокладку около 5 мм, чтобы нажатие стало более уверенным, но ничего не изменилось.
    Наверное, Вы правы, насчет "снять катушку и приехать на рынок". Знать бы еще, где в Питере "правильный" рынок... На ум приходит только "Юнона" и "Маршалл", но там могут и не ремонтировать садовую технику.
     
  7. Евгений0014
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045

    Евгений0014

    Живу здесь

    Евгений0014

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    Может конечно рынок необязательно, контора думаю должна быть универсальная где всю садовую технику ремонтируют
     
  8. Egr1971
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Egr1971

    Участник

    Egr1971

    Участник

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    @Olegych, Доброго времени суток. Почитав форум, сделал вывод, что человек Вы грамотный. Может быть поможете советом. Коротко; имеем две газонокосилки, Хускварна J 50 и Викинг MB2R. На обеих бриггсовские движки, одинаковые, за исключением мелких новшеств. У обеих одна и та же проблема была, резкая остановка (камни, пни, и т. д.). Итог: гнутые валы, сорванные шпонки маховиков. При помощи кувалды и какой-то мамы валы варовнял (не идеально, но новый вал стоит атомных денег). Шпонки изготовил из алюминия, собрал. Хускварна завелась как новая. Викинг чихает в карбюратор, не запускается. Если внаглую закрываю заслонку, заводится, работает пару секунд и глохнет. Хотя до ремонта обе машины с трудом, но запускались, работали неровно, масло в воздухан плевали, глохли. Но можно было завести и даже минут пять поработать. Вот вопрос; что не так? Метки, бензин и искра на месте. И ещё, на викинге в маховике трещина, от отверстия вала, сантиметра полтора, плохо, конечно, но пока не смертельно, я думаю. С уважением, Егор.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    К сожалению, дистанционно диагноз поставить в данном случае не получится.
    Если двигатели однотипные, можно пробовать методом подбора искать "виноватую" деталь. Снимать, допустим, сначала маховики, менять их местами, пробовать завести. Потом - модули зажигания, потом переходим к топливной системе...
     
  10. Egr1971
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Egr1971

    Участник

    Egr1971

    Участник

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    • Спасибо за быстроту. К сожалению рабочая газонокосилка уехала на участок, нет возможности переставлять детали, я поэтому и обратился за помощью. Буду искать неисправность сам.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Egr1971, посмотрите или на корпусе стартёра, или на крышке клапанной коробки (если есть такая) модель, тип и код двигателя, напишите сюда. Надо глянуть, куда копать.
     
  12. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Продолжая битву с газонокосилкой Hyundai... Если от магнето отсоединить провод, ведущий к микровыключателям зажигания, что должно произойти? Двигатель заведется, но его трудно будет заглушить? Или, наоборот, вообще не будет искры?
     
  13. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    @Kirsan, Сколько ни вчитывался, но так и не понял почему так необходимо заведемо создавать себе трудности. Если коротко и если повезет, то проблемы могут возникнуть в клапано- поршневой группе. Удачи. Как попробуешь отпишись.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Для глушения двигателя этот провод замыкается на массу.
    Соответственно, верно Ваше первое предположение - двигатель будет не заглушить.
     
  15. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я просто исключаю звенья из цепочки возможных проблем. Отсоединение микровыключателей не помогло завести косилку. Следовательно, они не причем. Остается одна причина - неисправное магнето.

    Может ли быть проблема в свечном колпачке?
     
Статус темы:
Закрыта.