1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да иногда приходится... Привозят экзотику разную, хрен подберёшь адаптер. А иногда в наличии нет, пока закажешь, пока привезут - газон по колено вырастет:)]. Так что приходится иногда. Хоть я не сторонник кустарщины, да и не положено нам запчасти восстанавливать, но...
     
  2. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Всем привет !
    Прошу неотложной помощи, т. к. завтра уже уезжать надо из глубинки. Если что не так, простите -пишу с телефона.
    Дано: самоходка, Хускварна R145, двигатель briggs&straton Quantum 55.
    Проблема возникла так: Косил, все пучком, как обычно..., звонок на тлфон - я заглушил. И, ... не завелась больше. Через пару часов проверил масло, долил около 100 гр., дернул и завелась в раз, как всегда ! Дал 10 мин поработать, заглушил. И снова молчит, не заводится !
    Масло в норме (хотя раньше заводил и при мин. уровне без проблем). Точно знаю, что не заводится из-за искры ! Ее нет ! Проверял подносом провода к блоку цилиндров.
    Что это такое может быть ?! Ребята, помогите срочно, пжлста ! Надо докосить на зиму в деревне ! Всем спасибо !
     
  3. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если нет искры и не было ударов, то это по цепочке: либо свеча, либо провод с колпачком, либо микровыключатель (и), либо магнето.
     
  4. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Благодарю за ответ ! Ударов не было, просто заглушил и все. Тут вот еще какая картина: она заводится, когда захочет сама)
    С утра дернул и сразу завелась. С пол-оборота ! Через 10 мин раз, и сама заглохла. Смотрю, искры снова нет-у меня провод напрямую одет на свечу (наконечника давно уже нет, из-за него такая же проблема была с искрой). Потом, часа через 3 подошел к ней, дернул и снова затарахтела. Тут где-то собака зарыта, только где ?
    А что за мкрвыключатель ? Где он стоит и от чего должен срабатывать ?
     
  5. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Прошло 3 часа после последнего запуска - Не заводится снова, гадина !
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Налейте масло в картер до максимума- бывает защита "от дурака". Проверьте концевик этой защиты. Подоткните любую свечу (при закрытом кранике), чтоб "исключить" штатную. Проверьте цвет нагара на штатной свече и- делайте выводы. Проверьте - не мокрый ли карбюратор снаружи. Проверьте воздушный фильтр или без него попробуйте заводить. Потом провентилируйте цилиндр (СМ ниже). Проверьте уровень бензина в бензобаке, подлейте, чтоб исключить конденсат. Если искра слабая или через раз, то, возможно, сдохла катушка.
    Попробуйте открутить свечу, дать полный газ и медленно тяните стартер раз десять. Потом, когда провентилируете цилиндр двигателя, пробуйте опять штатно заводить с сильными телодвижениями.
    Купите на заправке Эфир (Быстрый\Легкий Старт и тп.) для заводки двигателя и брызните по инструкции- пробуйте заводить.
     
    Последнее редактирование: 09.10.15
  7. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    С фильтом топливным все нормально? Крышка бачка не чпокает при открывании?
     
  8. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Микровыключатель - это кнопка, которая приводится в действие тросиком, ведущим к скобе-глушилке (которую держат нажатой при работе). Еще бывает второй, работающий на размыкание. Ведет к рычагу газа.
     
  9. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Спасибо всем, парни ! Теперь уже по весне всё это буду смотреть - время пришло вернуться).
    Жаль, что докосить не успел)
     
  10. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    ttrtt
    Большое спасибо за инструкцию по поиску неисправности !
    Масло в норме было - между мин и мах. Заводилась раньше и при уровне, ближе к мин без проблем ! Так что защита стоит вряд ли. Соответственно и концевика там нету ! Но, даже если он там и есть, прошу подсказать - где он стоит и как к нему подобраться.
    Вкручивал новую свечу - заведомо исправную. Результат такой же ! Не заводится !
    "Старая" свеча (которая периодически заводила двигатель) без нагара, имеет нормальный "рыжий" (светло-коричневый) цвет. Зазор соответствует рекомендациям производителя (выставляется по круглому щупу). Карбюратор снаружи сухой. Воздушный фильтр был конечно грязноват, но не настолько, чтобы не позволять запуск движка. Да и со снятым фильтром движок также не заводился, а значит проблема не в нем. Цилиндр не вентилировал, а топливный бак был заправлен свежим бензином до полного - конденсата быть не должно ! Искры в моменты безуспешного запуска двигателя, при нажатом рычаге, не было совсем - никакой !
    ВОт такая картина маслом !) Что хошь, то и думай)
    Предполагаю, что что-то, где-то отходит, что влияет на искрообразование. Увы, вскрыть верхний кожух не было времени, чтобы добраться до всего в/в провода и катушки.
     
  11. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Спасибо Вам за советы, Andrnikol !
    Фильтр чистый, крышка бачка открывается абсолютно бесшумно, без чпоканья и чавканья)
     
  12. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    По всей видимости, остается на поверку сам в/в провод, микровыключатель и катушка - как и сказал Kirsan

    Свечу и колпачок (которого нет уже давно) отбрасываем и в расчет не берем - они ни при делах !
    А как добраться до этого миклика и катушки, можно спросить ? Желательно, пошагово - где, что и как откручивать !?
    А то вон открутить топливный фильтр обернулось чуть ли не проблемой ! - благо у соседа-тракториста случайно оказалась американская головка на 12,5 ! А так бы и не открутил..., без советского зубила и какой-то матери) Фильтр сидел мёртво и не поддавался даже ! Хотя я человек далеко не слабый)
     
  13. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Kirsan !
    Забыл Вас поблагодарить - СПАСИБО !)
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Фильтр на вид может быть чистый, а для проверки снимаем его и пробуем завести.
    И вакуум в баке образуется после некоторого времени работы агрегата, так что у вас это надо еще проверить.
     
  15. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Andrnikol
    Спасиб Вам за очередную порцию советов ! Обязательно проверю фильтр и попробую завести без него.
    А вот по вакууму не совсем понял - чпоканья-то, нету! Значит в бачке с топливом все пучком. Или не так ?!
    Можно чуть подробнее с этого места и методику проверки ?
     
Статус темы:
Закрыта.