1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Завели двс работает и вы писали что минут через 10 глушите и не можете завести. Вот в этот момент попробуйте открыть бак топливный. Там может образоваться разрежение из— за того что топливо выработалось, а воздух обьем не заполнил и насос в карбораторе не может преодалеть вакуум да еще и уже м не новым топливным фильтром.
     
  2. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я, честно говоря, не имел дело с двигателями Бриггс и Страттон, поэтому не смогу вас пошагово проинструктировать. Здесь есть гуру и действующий сервис-мастер Olegych думаю, он не откажет вам в совете.
    У меня похожая проблема с Hyundai, но там добраться до маховика и магнето довольно легко: достаточно снять пластиковый корпус на 4 винтах. Проверить (и исключить) микровыключатели можно просто отключив их от магнето. Только после этого нужно иметь в виду, что в случае запуска, двигатель будет трудно заглушить. Поэтому лучше ограничиться проверкой искры.
    Если здесь все в порядке, то остается только непосредственно магнето. Нестабильная и слабая искра - характерный симптом. Можно, конечно, еще посмотреть зазоры. Есть еще в цепочке магнит на маховике, но я с трудом представляю себе, как он может выйти из строя. На всякий случай - этот магнит должен притягивать довольно ощутимо.
     
  3. pupuas
    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    pupuas

    Участник

    pupuas

    Участник

    Регистрация:
    08.10.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Спасибо большое всем, парни ! Мир не без добрых людей, всё-таки !)
    С Olegych я уже связался и консультацию от него получил ! Дай Бог ему крепкого здоровья - добрый и отзывчивый человек !
    Я всё понял ! Осталось вернуться в деревню и все советы и рекомендации воплотить в жизнь)

    Ещё раз - всем спасибо !
     
  4. Kirsan
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93

    Kirsan

    Живу здесь

    Kirsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Закончилась моя битва с газонокосилкой Hyundai HY43. Приехала катушка из Москвы и после установки косилка завелась сразу.
    В целом, несмотря на некоторый бардак у дилеров и сервисменов, работой с маркой доволен. На удивление быстро и четко откликнулось на письмо головное представительство.

    Если кто-то столкнется с подобной проблемой, сообщаю: из трех оф-дилеров Hyundai Power в Петербурге ("Бензолюкс", "Тул-сити" и "Садовые машины") работает нормально только "Бензолюкс". В "Тул-сити" явно пытаются нагреть, а "Садовые машины" просто даже не откликнулись на письмо.
    "Бензолюкс" же порадовал человеческим отношением, хоть и немного лажанул с поиском запчасти.
    Все эти компании занимаются не только Hyundai и не думаю, что к остальным брендам у них отношение отличается. Так что, делайте выводы.

    В итоге затрат: оригинальная катушка - 1100 руб.; свеча (можно было обойтись) - 200 руб.; провод со свечным колпачком (тоже можно было не покупать) - 100 руб. Плюс больше месяца времени из которого реально на доставку ушло 10 дней.

    Сама косилка оказалась на удивление технологичной: все легко снимается (и надевается обратно), ко всему есть доступ. Мне, честно говоря, эту косилку подарили 6 лет назад, сам бы я, наверное, Hyundai не купил бы тогда. Но, сейчас мое отношение поменялось - это вполне себе рабочая лошадка.

    Всем, кто давал советы и рекомендации здесь, на форуме - большое спасибо!
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych уже давно не просто добрый и отзывчивый человек-СПЕЦИАЛИСТ...
    Olegych - это БРЕНД! :pioner:...:hndshk:...:hello:
     
  6. vaska67
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990

    vaska67

    Живу здесь

    vaska67

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990
    Адрес:
    Москва
    Помогите пожалуйста!
    На косилке МТД46SPB сломалась ручка регулятора высоты скашивания на заднем (приводном) колесе. Начали разбирать чтоб снять сломанную деталь и отвезти как образец для заказа запчасти, но не смогли снять ее с оси колеса. Прилагаю фото, стрелочками там обозначена сама деталь и ось, на которую она надета. Деталь на оси свободно вращается и даже немного покачивается, никаких видимых гаек и прочих креплений нет, но снять пока не удалось. Прикладывать большое усилие или поддевать рычагом пока опасаемся - вдруг что-то сломаем? Может кто-то знает, как там снимается эта штука (на фото обозначена как "деталь", я не знаю как она правильно называется).
    IMG_0005.jpg

    Я вот еще попыталсь на деталировке разглядеть эту деталь, если поняла правильно - это называется "рычаг левый" 687-02122. Может быть эта информация поможет.
     
    Последнее редактирование: 29.10.15
  7. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    @vaska67, а эта крайняя шайба цельная? Не такая случаем?

    или такая...
    з. ы. Или оно изнутри откручивается... И снимается вначале ось, а потом деталь...
     

    Вложения:

    • p519b8d65c1eb0.jpg
    • 66e0f5u-960.jpg
    Последнее редактирование: 29.10.15
  8. vaska67
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990

    vaska67

    Живу здесь

    vaska67

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990
    Адрес:
    Москва
    @Gleentvein, визуально (что можно разглядеть снаружи) - цельная. То есть без выемок, как Вы привели в пример. Только в ней вроде как втулка(?) (или как это еще можно назвать - увы, я не технарь совсем). Собственно, вживую я вижу не больше того, что видно на фото.
    Шайба крутится на оси вместе с деталью.
     
  9. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    @vaska67,
     
  10. vaska67
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990

    vaska67

    Живу здесь

    vaska67

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990
    Адрес:
    Москва
    @Gleentvein, если так, то это ужас-ужас, но мне как неспециалисту кажется нелогичным. Ось эта - с приводом от мотора, там все настолько упаковано... Что вообще непонятно как ее иначе можно снять. Хотя конечно механикам видней...
    Ну, я подожду еще, может кто откликнется с оптимистичным ответом. :) Если не выйдет - придется все-таки всю халабуду тащить в сервис-центр. А так не хотелось... То ли дело мне с железочкой в кармане туда-сюда скататься.
     
  11. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    @vaska67, здесь обратите внимание на деталь №32... Это такая шайба, как на второй картинке из моего "первого" сообщения.
    з. ы. Я не сразу заметил, что колесо ведущее, т. е. заднее... :close:, поэтому и предлагал снимать ось. А так - см. выше...
     
  12. vaska67
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990

    vaska67

    Живу здесь

    vaska67

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990
    Адрес:
    Москва
    @Gleentvein, поглядела. У меня год выпуска 2005, и на моей деталировке чуть по-иному нарисовано, а разрешение рисунка отвратное (что там что там). Подозреваю что на моей картинке это деталь 19 "Шайба 508x1.000x.020". Может это то же самое. А та шайба про которую Вы писали - называется "стопорная". Это значит фиг снаружи снимешь, да?
     
  13. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
    @vaska67, не, 19 - это другое - это на оси колеса. а у Вас - на оси шестерни привода... Все, я пас... Ищите снаружи или изнутри что-то похожее на такую шайбу, как я показывал, должна где-то быть. Ее аккуратно отверточкой или шилом обычно можно снять. И следить, чтобы не улетела...
     
  14. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.637
    Благодарности:
    6.642
    Адрес:
    Киев
  15. vaska67
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990

    vaska67

    Живу здесь

    vaska67

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    22.745
    Благодарности:
    53.990
    Адрес:
    Москва
    @Gleentvein, спасибо за участие. Я немного почитала в сети про стопорные шайбы... Вроде бы да, как Вы говорите, можно их подцепить отверткой. Просто вышло так, что в этом ремонте косилки у нас разделение: нужно - мне (кошу-то я), а исполняет (раскручивает агрегат) - муж. А ему все время некогда. Поэтому поиск информации - на том, кому нужно. :) Хоть этот "кто-то" в технике ни в зуб ногой. Мне теперь надо сформулировать для него "техзадание". Он-то и про стопорные шайбы наверняка побольше моего знает, только ему "некогда вникать в эту ерунду" (ну, Вы наверно знаете, как это обычно бывает). :)
     
Статус темы:
Закрыта.