1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    на фото заслонка, ось и старая (темная) и новая поролоновые шайбы под ось заслонки снаружи...
     

    Вложения:

    • IMG_3721.JPG
  2. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Меня смущает мой 1 пункт по поводу люфта - он есть, а должен ли быть?
    Да, и у меня такая же ось и заслонка.
    Паралоновое кольцо какую функцию выполняет?
     
  3. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    нет изменений? Сам по себе фильтр-своего рода сопротивление, отсюда смесь чуть побогаче...
     
  4. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    очень хочется посмотреть про где (люфт) Вы это говорите...
     
  5. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Изменения есть - с фильтром чуть лучше
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    А маслом пропитан фильтр?
     
  7. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Если сверху пошатать в поперечном направлении ось - ощущается люфт
     
  8. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Как маслом? Он же там бумажный
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    А, точно... забыл уже. Запутался в своих фильтрах. :)
     
  10. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Все сводится к уменьшению воздуха?.. Я на ГК "Викинг" двиг B&S, до испытаний еще не дошел, обнаружил на всасывающем коллекторе (он из пластика) потертости в месте присоединия карба, он там одевается через рез иновую манжету, и мелкие трещинки. Путем срезания дефекта с последующей подгонкой карба проблему решил...У Вас 675 двиг? Там тогда карб прикручивается...или путаю?
     
  11. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Да, 675, коллектор снимал - он целый.
    Для чистоты эксперимента место соединения карбюратора промазал герметиком, в том числе и кольцо резиновое. Там сейчас подсоса быть не должно. Подсос может быть в легкую через дроссельную ось. Это кольцо паралоновое - для чего?
     
  12. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Незнаю насколько большой, но он есть (я сгонял в подвал к тарпану)
     
  13. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Я ПРЕДПОЛАГАЮ что для решения Вашей проблемы и пыльник... https://www.zapchasti-generator.ru/item2849.html
     
  14. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Думал тоже я про ремкомплект.
    По сути его покупать из-за этого паралонового кольца?
    А ось то люфтит и ремкомплект не поможет.
     
  15. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Сам карб, как крыло от Боинга будет стоить, поищите кольца отдельно, а вообще ..либо подобрать пороллон технический и вырезать (преположительно в автосервисах может всречаться какой нибудь наполнитель в виде пороллона, либо слегка фрезернуть и колечко резиновое, а то и вообще сделать это колечко из герметика...
     
Статус темы:
Закрыта.